Наверх

+7 (495) 972-41-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

20 января 2021

Автомобили, произведенные Заводом им. Лихачева относятся к тем машинам, владельцы которых редко обращаются в автосервисы

10 января 2021

Если не считать весовую нагрузку и, соответственно, подвеску, то наибольшее разрушающее воздействие испытывает трансмиссия автомобиля

18 декабря 2020

Минский автозавод может похвастаться очень большим модельным рядом выпускаемых автомобилей, причем в самых разных «весовых категориях».

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти МАЗ » Коробка передач КПП 202 » Шестерня КПП-202 2й пер. пром/вала (Z=20, шлиц внутри) ОАО МАЗ

202-1701050




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

202-1701050 Шестерня КПП-202 2й пер. пром/вала (Z=20, шлиц внутри) ОАО МАЗ

Цена:
8 861 руб
Количество


  Уже в конце 1970-ых автопром СССР понял перспективность такого вида автотехники, как седельные тягачи. По крайней мере, Минский автозавод при обновлении своего модельного ряда в рамках запуска производства третьего поколения машин поставил в план сразу два варианта седельников – двух и трехосные машины, предназначенные для работы с полуприцепами. Со временем обе базовые модели послужили основой для разработок целой линейки модификаций, отличающихся мощностными и прочими характеристиками. Но в целом удачность проекта можно охарактеризовать всего одним фактом – несмотря на появление впоследствии более новых серий, конвейер, запущенный более 30 лет назад работает до сих пор…
 

Применение и установка
 
  Когда говорят об автомобилях-тяжеловозах и связанных со спецификой их эксплуатации моментах, то чаще всего вспоминают о необходимости наличия мощного двигателя, прочной и упругой подвески, надежной карданной передачи. Все это правильно, особенно в отношении мотора, но часто мы забываем, что передача вырабатываемого ДВС момента на определенных участках осуществляется деталями достаточно маленькими, и потому еще более подверженными риску поломки, тем более, если речь идет о запчастях со сложной конфигурацией.
 
  Предлагаемая нашей компанией ООО «Лидер» шестерня 2-ой передачи 202-1701050 (на промежуточный вал) предназначена для коробок переключения передач ЯМЗ-202 – штатного узла таких «монстров» как МАЗ-543205 и ему подобных тягачей еще одного минского завода – МЗКТ. По паспорту, эти машины могут работать в качестве тяговой части 40-тонных автопоездов, так что вполне легко можете себе представить строгость и уровень требований к деталям КП. А уж к шестерне, что не только идет в зацепление наружными зубьями, но еще и посажена на шлицы и подавно.
 
  На самом деле вопрос о «главенстве» какого-нибудь из агрегатов не совсем корректен. Любой автомобиль, это целостная система, где каждый узел-агрегат выполняет определенную работу и очень важен. Да, мотор вырабатывает мощность, и передать ее на колеса можно и без КП, вот только добиться при этом нужного передаточного числа без нее не получится – невозможно самим дизель-мотором корректировать угловые скорости и прочие показатели. А без этого добиться экономической целесообразности от техники, тем боле коммерческой тоже нереально.
 

Как работают коробки
 
  Коробка 202-й серии  представляет собой классический тип трехвальной 5-тиступенчатой коробки с двухдиапазонным демультипликатором. Это означает, что управляя только КП, водитель может получить 5 разных передаточных чисел, одни из которых предназначены для троганья с места и первичного разгона, другие для набора скорости и вождения в оптимальном режиме. Вот только разница между полной эксплуатационной массой и собственным весом снаряженного грузовика исчисляется десятками тонн, а еще есть разница по какому рельефу выполняется движение, и потому в определенные моменты активизируется редуктор-демультипликатор.
 
 То есть, в обычном положении идут как раз 5 скоростей, но при необходимости для каждой из них можно получить другое передаточное число, приблизительно среднее между двумя соседними передачами. Это реально помогает оптимизировать работу трансмиссии и брать от дизеля только ту мощность, что нужна в конкретные периоды езды. Как результат – «правильный» расход топлива и сниженный износ всех деталей передачи.
 
  Но при любом варианте, сама передача вращения выполняется через шестерни, причем не все сразу, в определенной последовательности только нескольких из них. Таким образом, на каждую из шестерен в соответствующие моменты ложиться вся нагрузка. Соответственно, прочность одного зубчатого колеса и даже одного его зубца или шлицев должна быть достаточной, чтобы ее выдержать, причем с запасом. Также необходимо помнить о злейшем враге всех подобных систем вращения – трении, силе, способствующей стиранию поверхностных слоев, изменению изначальных геометрических параметров и физической выносливости детали. Это накладывает ряд обязательств на изделие, сырье, технологию изготовления и обработки.
 

Когда дешево это хорошо
 
  Сегодня на авторынке представлено огромное количество современных машин, как отечественного, так и импортного производства. Среди своего класса 543205-е и им подобные выгодно отличаются простой, надежностью и относительно низкой стоимостью. И вполне логично, что машины, а значит и комплектующие к ним очень популярны. Это замечательно для автопроизводителя, но для владельцев это часто оборачивается проблемами при поиске комплектующих.
 
  Заключаются эти трудности в обилии контрафактных автозапчастей – деталей, изготовленных безо всяких соблюдений стандартов и требований. Покупка подобной продукции в лучшем случае оборачивается необходимостью скорой замены ее самое, но часто бывает и так, что неликвидная деталь успевает ухудшить состояние сопряженных с ней элементов. Поэтому крайне важно, при покупке любых автодеталей, тем более составляющих МКПП обращаться только к проверенным производителям-поставщикам.
 
 Мы на рынке уже порядка двух десятилетий, и тот товар, что представлен в нашем интернет-магазине, никаких претензий не боится. Все изделия полностью отвечают предъявленному стандарту, что подтверждается официальными сертификатами и результатами испытаний, проводимых профильными службами. К тому же, помимо хорошего качества своих клиентов мы радуем приемлемостью цен (работаем с изготовителями только напрямую) и удобством сотрудничества.
 
  Так связаться с нами для заказа  шестерни 2-ой передачи 202-1701050   промежуточного вала уточнения финансовых и технических нюансов можно по телефону, через Е-мэйл и форму на сайте. Работаем, как с физическими, так и с юридическими лицами, то есть, с безналом и наличными. При соблюдении ряда условий предоставляем отсрочки, оптовым клиентам скидки гарантированы. Пересылка покупок транспортными компаниями и курьерами, доставка по Москве, в том числе и подвоз к офису перевозчика, бесплатная.
 

Похожие товары: