Вал выходной КПП 202
На коробке переключения передач с классической схемой выходным валом считается вторичный, вне зависимости от того, с двух- или трехвальной КПП мы имеем дело, так как именно этот вал является крайним в процессе передачи вращения. Но КПП-202 это не обычная коробка, а агрегатированная с демультипликатором, и здесь дело обстоит немного по-другому…
Суть работы коробки передач заключается в изменении крутящего момента с последующей передачей вращения на трансмиссию. Выглядит подобная схема примерно так:
- маховик двигателя соединяется со сцеплением;
- со сцепления вращение принимает входящий (первичный) вал;
- шестерни этого вала сцепляются с шестернями вала промежуточного (в двухвальной КП – вторичного);
- с промежуточного вала вращение передается на вал вторичный;
- вторичный вал соединяется с карданом.
Если КПП-202 рассматривать как единый агрегат, то в ней не два, и даже не три, а сразу пять валов – к названным добавляются промежуточный и вторичный валы демультипликатора. И вторичный вал основной коробки тоже получается в некотором роде промежуточным, а действительно выходным валом должен считаться вал вторичный демультипликатора, то самый, на котором устанавливается фланец крепления карданной передачи.
Все просто – именно эта деталь передает вращение дальше на трансмиссию, и ее неполадки будут означать проблемы с передачей крутящего момента дальше к колесам, а также бесполезность работы всех узлов до нее – КПП, сцепления и двигателя. Даже износ в подшипниках (или самих подшипников) приведет к отклонению от оси вращения, что при начальной стадии просто вызовет потери в передачи, а при больших еще и послужит причиной для износа и разрушения контактирующих с ним деталей.
Именно поэтому физические и габаритные характеристики выходного вала КПП-202 должны строго укладываться в нормы и предписания автопроизводителя. Проще говоря – сырье, технология изготовления и конечный результат имеют определенные стандарты, отклонение от которых может привести к очень серьезным проблемам и тратам.
Наша компания ООО «Лидер» предлагает вам купить выходной вал КПП-202 с полной гарантией качества. При этом стоимость товара лишь немного выше заводской, но при этом вам не нужно тратить время и деньги на поиски – просто закажите вал у нас, и мы доставим его в любой нужный регион России. Возможны оптовые поставки, предоставляются отсрочки на оплату (индивидуально).
ЧТО ТАКОЕ ВЫХОДНОЙ ВАЛ
Суть работы коробки передач заключается в изменении крутящего момента с последующей передачей вращения на трансмиссию. Выглядит подобная схема примерно так:
- маховик двигателя соединяется со сцеплением;
- со сцепления вращение принимает входящий (первичный) вал;
- шестерни этого вала сцепляются с шестернями вала промежуточного (в двухвальной КП – вторичного);
- с промежуточного вала вращение передается на вал вторичный;
- вторичный вал соединяется с карданом.
Если КПП-202 рассматривать как единый агрегат, то в ней не два, и даже не три, а сразу пять валов – к названным добавляются промежуточный и вторичный валы демультипликатора. И вторичный вал основной коробки тоже получается в некотором роде промежуточным, а действительно выходным валом должен считаться вал вторичный демультипликатора, то самый, на котором устанавливается фланец крепления карданной передачи.
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖЕН ВЫХОДНОЙ ВАЛ
Все просто – именно эта деталь передает вращение дальше на трансмиссию, и ее неполадки будут означать проблемы с передачей крутящего момента дальше к колесам, а также бесполезность работы всех узлов до нее – КПП, сцепления и двигателя. Даже износ в подшипниках (или самих подшипников) приведет к отклонению от оси вращения, что при начальной стадии просто вызовет потери в передачи, а при больших еще и послужит причиной для износа и разрушения контактирующих с ним деталей.
Именно поэтому физические и габаритные характеристики выходного вала КПП-202 должны строго укладываться в нормы и предписания автопроизводителя. Проще говоря – сырье, технология изготовления и конечный результат имеют определенные стандарты, отклонение от которых может привести к очень серьезным проблемам и тратам.
Наша компания ООО «Лидер» предлагает вам купить выходной вал КПП-202 с полной гарантией качества. При этом стоимость товара лишь немного выше заводской, но при этом вам не нужно тратить время и деньги на поиски – просто закажите вал у нас, и мы доставим его в любой нужный регион России. Возможны оптовые поставки, предоставляются отсрочки на оплату (индивидуально).
- | 0000-2402201-01 | Шарик Б 9,525-100 |
- | 201-1721150 | Каретка |
- | 201-1721157 | Кольцо фрикционное |
- | 201-1721160 | Палец |
- | 201-1721162 | Палец |
- | 201-1721164 | Пружина |
- | 201-1721318 | Кольцо |
- | 202-1721300 | Вал выходной |
- | 202-1721306 | Вал с сателлитами |
- | 202-1721315 | Вал выходной |
- | 202-1721350 | Шестерня коронная |
1 | 202-1721330 | Ось |
2 | 201-1721320 | Дроссель |
3 | 202-1721310 | Вал выходной |
4 | 201-1721368 | Кольцо |
5 | 0000-1701380 | Подшипник 6-1000919Л |
6 | 202-1721354 | Шестерня коронная |
7 | 202-1721358 | Ступица |
8 | 201-1721360 | Кольцо |
9 | 202-1721188 | Втулка |
10 | 201-1721190 | Кольцо А-120 |
11 | 202-3802030 | Червяк привода спидометра |
12 | 202-3802033 | Червяк привода спидометра |
13 | 0000-3401201-01 | Шарик Б4-60 |
14 | 202-1708230 | Кольцо зубчатое |
15 | 201-1721416 | Прокладка |
16 | 201-1721414 | Прокладка регулировочная |
17 | 201-1721413 | Кольцо упорное |
18 | 311711 | Гайка М39х2-6Н |
19 | 236-1701243 | Шайба пружинная |
20 | 202-1721240-10 | Фланец крепления кардана |
21 | 200-1701034 | Кольцо |
22 | 0000-1701347 | Подшипник 170314Л |
23 | 201-1721180 | Муфта зубчатая |
24 | 201-1721145 | Синхронизатор |
25 | 201-1721170 | Муфта зубчатая |
26 | 202-1721184 | Втулка |
27 | 202-1721325 | Сателлит |
28 | 202-1721340 | Втулка |
29 | 201-1721338 | Ролик |
30 | 201-1721332 | Кольцо |
31 | 201-1721334 | Кольцо |