Вилка скользящая карданного вала
Из-за большого расстояния и деформаций рамы в движении, расстояние, например, от коробки переключения передач до раздаточной или редуктора моста, постоянно изменяется. И если бы кардан имел статичную длину, то это бы сказывалось на качестве передачи вращения (вплоть до полной невозможности), состоянии креплений и сопряженных элементов. Именно поэтому в конструкцию узла была введена вилка скользящая карданного вала – элемент, позволяющий кардану менять рабочую длину.
Что собой представляет скользящая вилка
По сути, это деталь сложной конфигурации, одна сторона которой представлена вилкой с проушинами (в них вставляются подшипники крестовины кардана). Другая сторона – хвостовик, может иметь разную форму:
Пару для этой детали составляет конечная деталь трубы кардана – для хвостовика-вала втулка, для хвостовика-трубы наконечник. На них также есть шлицы, размер которых должен соответствовать размеру «нарезки» на вилке. При таком совмещении вилка скользящая карданного вала может свободно перемешаться по трубе, напоминая стандартное телескопическое соединение. Но благодаря шлицам становится невозможным их проворачивание относительно друг друга, напротив, гарантируется нормальная передача вращения.
Проблемы скользящей вилки
Наиболее слабыми местами скользящей вилки могут считаться проушины и шлицы – при работе, а также при ударах, они начинают изнашиваться и скалываться. До определенного момента износ вполне допустим, и даже поддается некоторому ремонту, но при более серьезной степени повреждений вилку обязательно нужно менять. Ведь из-за износа проушин нарушиться балансировка вала и снизиться надежность крепления крестовины, а проблемы шлицевого соединения скажутся на свободе скольжения и прочности фиксации.
Если вам нужна скользящая вилка, фланец-вилка карданного вала, крестовина или кардан в сборе, вы всегда можете купить нужную вам деталь либо узел у нас, в ООО «Лидер». Качество товара гарантируется производителем и подтверждается российским сертификатом. Цены на всю продукцию адекватные, при оптовых покупках пересматриваются. Предоставляется отсрочка на оплату (правила уточняйте заранее), организовываем доставку по России.
Что собой представляет скользящая вилка
По сути, это деталь сложной конфигурации, одна сторона которой представлена вилкой с проушинами (в них вставляются подшипники крестовины кардана). Другая сторона – хвостовик, может иметь разную форму:
- В одном варианте, это обыкновенный вал, на конце которого устроены наружные продольные шлицы
- В другом – полая труба, внутри которой также есть шлицы
Пару для этой детали составляет конечная деталь трубы кардана – для хвостовика-вала втулка, для хвостовика-трубы наконечник. На них также есть шлицы, размер которых должен соответствовать размеру «нарезки» на вилке. При таком совмещении вилка скользящая карданного вала может свободно перемешаться по трубе, напоминая стандартное телескопическое соединение. Но благодаря шлицам становится невозможным их проворачивание относительно друг друга, напротив, гарантируется нормальная передача вращения.
Проблемы скользящей вилки
Наиболее слабыми местами скользящей вилки могут считаться проушины и шлицы – при работе, а также при ударах, они начинают изнашиваться и скалываться. До определенного момента износ вполне допустим, и даже поддается некоторому ремонту, но при более серьезной степени повреждений вилку обязательно нужно менять. Ведь из-за износа проушин нарушиться балансировка вала и снизиться надежность крепления крестовины, а проблемы шлицевого соединения скажутся на свободе скольжения и прочности фиксации.
Если вам нужна скользящая вилка, фланец-вилка карданного вала, крестовина или кардан в сборе, вы всегда можете купить нужную вам деталь либо узел у нас, в ООО «Лидер». Качество товара гарантируется производителем и подтверждается российским сертификатом. Цены на всю продукцию адекватные, при оптовых покупках пересматриваются. Предоставляется отсрочка на оплату (правила уточняйте заранее), организовываем доставку по России.