Наверх

+7 (495) 972-41-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

05 октября 2020

Для тяжелого автомобиля тормозная система и рулевое управление имеют едва ли не большее значение, чем мотор.

23 сентября 2020

Минский автозавод только считается предприятием полного цикла. На самом деле многие комплектующие, и что главное двигатели для техники марки минчане берут у узкоспециализированных изготовителей

26 августа 2020

Основной источник питания для электрооборудования автомобильной техники, это ее генератор.

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти МоАЗ

Запчасти МоАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
  Помимо прочей продукции наша компания ООО «Лидер» предлагает запчасти для МоАЗ – техники, которая производится на Могилевском Автозаводе. Если брать по общих объемах, то это далеко не самый известный производитель, тем не менее, в «своих» кругах его машины были остаются одними из лучших на постсоветском пространстве. А что касается относительной «неизвестности», то все дело здесь в том, что речь идет о специфических машинах, многие из них обычный обыватель даже никогда не видел, хотя они могут работать совсем рядом…
 

Особенности спецтехники
 
  Если быть точным, то к авиастроительству предприятие имело отношение косвенное и не так уж и долго, но давайте по порядку. В 1935 году, в Могилеве было обустроено авторемонтное хозяйство. Занимались в основном восстановлением, что было не слишком сложно, но с каждым годом работы становилось все больше. Как только началась Великая Отечественная война, производственные мощности по большей части эвакуировали в Куйбышев, где практически сразу переквалифицировали в соответствии с ситуацией – начали изготавливать моторы для штурмовых самолетов ИЛ-2, чем и занимались до победы.
 
   С наступлением мира завод вернули в Белоруссию, и постаили новую задачу – выпуск локомобилей, мостовых кранов, маслозаправщиков на шасси ГАЗ и паросиловых установок. В 1958 году произошло знаковое событие – из-за ряда реформ, связанных с Ярославским и Минским автозаводами, было принято решение о переносе в Могилев производства одноосного тягача МАЗ-529. Года два могилевцы претворяли на практике проект минчан, а потом часть конструкторов из столичного КБ была тоже переведена сюда для развития именно этой отрасли, ставшей впоследствии основой для становления предприятия как крупнейшего советского производителя землеройной и землеройно-транспортной техники.
 
  Некоторые сложности 1990-ых годов были преодолены заводом с минимальными потерями, по коммерческим соображениям в 2006 году он перестал существовать как самостоятельное предприятие, а стал филиалом ОАО «БЕЛАЗ». Это не только упрочило положение на рынке, но дало возможность расширить номенклатуру. Примерно в то же время, МоАЗ получил заказ на изготовление некоторых комплектующих для VW и Audi, правда этот момент можно считать «кратковременными акциями». Как бы там ни было, но сегодня основная продукция данного автостроителя пользуется неплохим спросом, хотя из-за специфики и сфер применения львиная доля (около 85 %) изготавливаемых машин идет на экспорт и только оставшиеся 15 процентов остаются на внутреннем рынке.
 

Странные, непривычные, но продуманные и нужные
 
  Если забыть о том, что у пресловутого 529-го МАЗ задний мост отсутствовал в принципе, а «корма» опиралась на используемый с ним прицепной состав, то его можно рассматривать как первый переднеприводный автомобиль отечественного производства. В дальнейшем такая компоновка стала превалирующей в номенклатуре, на базе подобных машин создавались специальные, порой уникальные модели. Если же рассматривать весь сегодняшний модельный типовой ряд, то получим следующий список производимых машин:
 
 1. - самосвалы;
 
 2. - автобетоносмесители;
 
 3. - автобульдозеры;
 
 4. - трактора;
 
 5. - фронтальные погрузчики;
 
 6. - электрокары;
 
 7. - аэродромные и армейские (инженерные) тягачи.
 
  В принципе, любой из перечисленных линеек можно найти реальных конкурентов среди техники других марок, в чем-то они будут превосходить моазовские, а в чем-то уступать. Но есть у МоАЗа ещ кое-что – скреперы и подземные автопоезда, на основе все тех же одноосных машин и прицепного состава особой конструкции. Даже среди опытных зарубежных автостроителей они вызывают уважение, а если рассматривать в контексте оптимизации к тем условиям, в которых им приходится работать, то даже в мировом масштабе альтернативу им будет сложно найти.
 
  К примеру, самосвальный автопоезд МоАЗ-7405-9586 имеет грузоподъемность 22 тонны, что далеко не всякому наземному большегрузу доступно. Но главное, что эту машину трудно чем-то заменить с учетом стесненности маршрутов ее работы, одной из ее особенностей является дубляж органов управления, благодаря чему она может двигаться по принципу челнока, не разворачиваясь.

 
Подземная техника

 
  Ограниченность маневрирования подземных машин обуславливает максимальную строгость требований к их качеству в целом и к деталей. Представьте себе ситуацию, когда в горизонтальном штреке на повороте застревает самоходка полным весом около 40 тонн, и не то чтобы вытащить, подобраться к ней толком не получится. Но даже без аварийных ситуаций здесь все очень специфично. Двигателям должно хватать воздуха, выхлопная система устраивается по многоступенчатой схеме, управление предусматривает поворот не столько оси, сколько сочлененной части. А еще, нужно помнить о повышенной влажности окружающей среды, а порой и наличии опасных газов.
 
  Поэтому к комплектующим и к узлам-агрегатам для этой техники множество обязательных условий в отношении физических и технических характеристик. И нужно признать, что с поставленной задачей могилевцы справляются на 5 баллов (ну, или 12 на современный лад).
 
  В то же время, вечных машин не бывает, тем более, если работать приходится в сложных условиях и с максимальными нагрузками. Старение металла и других материалов, износ вследствие истирания, химическая коррозия и механические повреждение – факторов для выхода из строя узлов-агрегатов хватает. От этого никуда не деться, и потому запчасти МоАЗ весьма востребованная позиция. А так как мы заслужено считаемся одним из лидеров среди поставщиков комплектующих для тяжелой техники, то мимо нее «пройти» никак не могли.
 
  Каталог нашего интернет-магазина включает в себя примерно 3500 наименований комплектующих для Могилевских машин. Как шутят некоторые из постоянных клиентов, если прикупиться в «Лидере», то можно собрать новенький тягач или скрепер. Это не совсем верно, так как для изготовления подобной машины потребуется ряд элементов, которых у нас нет (по крайней мере, пока). Впрочем, в каждой шутке бывает определенная доля правды, и мы действительно можем предложить если не все, то очень-очень многое. Начиная от метизов и автокрепежа, и заканчивая элементами ТНВД и ДВС, а также узлами в сборе. Конечно, мы не единственные в России, кто занимается поставками именно этой группы изделий, но с нами точно стоит работать.
 

Почему мы
 
  В первую очередь отметим тот факт, что все наши товары, это продукция ведущих изготовителей. Многие из них делают автозапчасти именно для штатной комплектации, то есть, по заказу автопроизводителя. именно у них, а также у менее известных, но всегда официальных изготовителей мы берем продукт для дальнейшей реализации. Это означает, что каждое изделие прошло соответствующую проверку, сертифицировано в РФ и одобрено для применения. И проблем с ним, ни при установке, ни при эксплуатации не будет как минимум на протяжении гарантийного срока.
 
  А еще, наши прямые закупки для потребителя означают прямую экономическую выгоду – мы не тратимся на посредников, так что и вы получите искомое по адекватной цене. Помогает поддерживать приемлемые расценки на продукцию и тот факт, что мы интернет-магазин, то есть, расходы на содержание торговых пложадей и дополнительного персонала тоже можете вычеркнуть из списка наценок. Кстати, о ценах – становясь нашим постоянным клиентом, вы получаете массу приятных привилегий, в том числе и участие в накопительной бонусной программе. А любой оптовый заказ, это автоматическое оформление скидки. Также ряд приятностей вас ожидает в отношении доставки.
 
  И раз зашла речь о пересылке покупок, то нужно сказать, что покупку можно получить в любом городе и регионе России – предусмотрена доставка не только автотранспортом, но и по ЖД-дороге, водным и авиатранспортом! Подвоз к офисам  перевозчиков, а в ряде случаев и полностью вся пересылка выполняется бесплатно.
 
   Мы работаем с физическими и юридическими лицами, то есть, рассчитываться за приобретенные автодетали можно наличными или по безналу на выбор. Возможно предоставление отсрочки на оплату, но для ее получения потребуется связаться с нашими операторами и оговорить возможность и условия. Обратиться к нашим специалистам для получения консультаций и оформления заявок можно по телефону и через Е-мэйл, на сайте есть автоматическая форма заказа.

 
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ
Страница: << < ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... > >>


Показывать по:  
Отобразить как :
В корзину выбранные
Наименование Код товара Заказ Цена
Патpубок 6908-1203026-10СБ 5 121
Прокладка 546П-1203027 133
Труба 7505-1203028 884
Рукав 546П-1203028СБ 17 980
Компенсатор 6442-1203028СБ 58 491
Труба 7529-1203030СБ 13 224
Половина кольца 7405-1203032 3 380
Фланец 7405-1203034 1 888
Кольцо 7406-1203040 7 021
Труба входная 7529-1203040СБ 21 863
Обойма 7406-1203042 8 412
Кронштейн 6442-1203060СБ 6 894
Половина обоймы 7529-1203062 9 855
Половина кольца 7529-1203064 9 013
Хомут 64423-1203072 7 774
Половина хомута 64423-1203074 1 355
Половина хомута 7915-1203076 2 073
Прокладка 7529-1203078 9 035
Труба 546П-1203081СБ 3 310
Труба 6401-1203081СБ 7 007
В корзину выбранные


Страница: << < ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... > >>