Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
Запчасти КрАЗ

Запчасти КрАЗ

Запчасти КрАЗ
       Не так давно появилась информация о серьезных проблемах Кременчугского Автозавода. И хотя этот автопроизводитель находится в другом государстве, марка весьма популярна у российских пользователей, что вызвало некоторую обеспокоенность среди них относительно доступности комплектующих в будущем. КрАЗы – машины очень надежные и выносливые, способные служить десятилетиями, но тоже требуют обслуживания, а порой и ремонта. А подобные слухи могут привести к некоторому дефициту комплектующих, поэтому мы решили сделать небольшой обзор, и обратить ваше внимание на те запчасти КрАЗ, которые пользуются наибольшим спросом.

 запасные части для автомобилей краз

Модельный ряд КрАЗа
 
   Список выпускаемых в Кременчуге моделей не такой внушительный, как того можно было бы ожидать от предприятия, с более чем полувековой историей. Это обуславливается некоторой специфичностью техники, и особенностями производства. В большинстве случаев автостроитель делает упор на улучшение существующих моделей, а не на разработку новых. Плюс, нужно отметить, что некоторые семейства весьма ограничены в возможностях применения. Поэтому владельцам авто марки и поставщикам запчастей следует обратить внимание на запчасти для КрАЗ-255 и КрАЗ-260.
 
Запчасти для КрАЗ-255
 
    Одна из самых массовых и надежных моделей тяжелого полноприводного трехосника выпускалась в нескольких вариантах. И практически все они предназначались для работы в тяжелых дорожных и (или) погодных условиях. Машины гражданского назначения представлены лесовозами, внедорожными седельными тягачами, «простыми» грузовиками повышенной проходимости и грузоподъемности, в том числе авто для Крайнего Севера.

 продаем запасные части краз

   Многие называют эту машину неубиваемой, и есть за что, но сложные условия и приличный возраст любого из взятых экземпляров (последняя машина сошла с конвейера в 1993 году) делают запчасти КрАЗ для 255-ой модели весьма востребованными. Поэтому, если боитесь проблем с комплектующими или любите делать запасы «на зиму», стоит заранее подумать о приобретении ходовых позиций.
 
Комплектующие для «приемника»
 
    КрАЗ-260 должен был заменить на конвейере «лаптежник» – 255 серию. Но именно по причине невероятной живучести КрАЗ-255 обе машины выпускались параллельно. Соответственно, и рассказывать тут много не нужно, ведь ситуация точно такая же, как и предыдущей моделью. Авто очень выносливое, с отменной работоспособностью и великолепными эксплуатационными характеристиками. Но запчасти на КрАЗ-260 ввиду непростой работы и солидного возрасти машин требуются регулярно.
 
Самые уязвимые системы
 
   Так уж повелось, что любая марка имеет свои слабые стороны. Но для машин Кременчугского Завода это следствие не недостаточной продуманности конструкции или плохого качества запчастей, а именно специфики работы и особенностей эксплуатации. Для тех спецификаций, что производились КрАЗом такие «слабые места» это норма вне зависимости от парки автопроизводителя.
 
Ходовая
 
     Предсказуемо, что запчасти для ходовой КрАЗ будут нужны всегда. Те дороги, а чаще их отсутствие, по которым приходится передвигаться большинству моделей, точно не способствуют долговечности. Это становится ясным уже при списке тех систем и частей конструкции, которые относятся к ходовой части авто:
 
  •   Колеса - диски, шины, ступицы, бортовые редуктора и прочие компоненты регулярно подвергаются значительным ударным и весовым нагрузкам, коррозийному воздействию и потому со временем деформируются, стираются, разрушаются, требуя ремонта, а чаще замены
  •   Подвеска – рессоры, тяги, рычаги, амортизаторы, в том числе гидравлика и пневматика предназначены для компенсации весовых, инерционных и ударных воздействий, но защищая автомобиль, сами они со временем изнашиваются очень активно
  •   Рама и балки мостов – при всей своей массивности даже эти элементы конструкции подвержены разрушениям, а что уж говорить о мелких деталях – установочной и крепежной части
 
Карданы и другие запчасти трансмиссии
 
   Никогда серийные автомобили КрАЗ не относились к скоростной технике. Если грузовики других марок вроде МАЗ часто называют «рабочими лошадками», то здесь речь, скорее, о «волах». Если кто не в курсе, то лет 500 назад в Украине именно волов (аналог быка) предпочитали лошадям для транспортировки грузов. И любой кременчугский большегруз ведет себя именно как его «живой прототип» – медленно, но уверенно, без оглядки на погоду и покрытие двигается к цели.

 

   Но малые скорости при больших тяговых нагрузках, это всегда испытание для трансмиссии – КПП, раздаточной коробки, центральных редукторов, дифференциалов, сцепления и карданов. Отдельно нужно отметить высокую вероятность старения материалов и их коррозийного разрушения. На карданные валы, картера узлов и установочную часть постоянно попадает влага, технические жидкости, а порой и агрессивные реагенты. Поэтому эти узлы требуют большего внимания, тщательного обслуживания и максимально качественных запчастей для ремонта
 
Тормозная система и рулевое управление
 
    Для рулевого управления КрАЗ запчасти требуются также довольно часто из-за максимальной интенсивности работы этой системы на фоне некоторой ее деликатности конструкции. Тормозные механизмы априори будут изнашиваться, хотя и не с такой скоростью. И все же мы специально вывели эти две системы в число требующих особого внимания. Ведь обе они отвечают за безопасность, и любая неисправность здесь должна устраняться максимально оперативно, а комплектующие можно использовать исключительно высокого качества.
 
Система охлаждения и прочие запчасти
 
    Главная проблема систем охлаждения внедорожных автомобилей, это вибрации и коррозия. Радиатор КрАЗ, его отопитель и магистраль должны обеспечивать интенсивный теплообмен, что предполагает использование тонких трубок и чувствительных датчиков. От тряски, ударов и контакта с охлаждающей жидкостью все детали быстро стареют, так что запчасти требуются часто.
 
   А вот о двигателях можно не так сильно беспокоиться. Во-первых, на кременчугских большегрузах априори ставят очень надежные и выносливые агрегаты с приличным ресурсом. Во-вторых, двигателей КрАЗ не существует как вида – на все модели марки устанавливают моторы, изготовленные другими предприятиями. В том числе и ДВС производства ЯМЗ, с комплектующими для которых пока проблем не предвидится.
 
   Конечно, это только основные позиции, а запчасти КрАЗ это обширнейший список из тысяч наименований. Поэтому, независимо от сторонних факторов иметь под рукой контакты надежного поставщика вроде ООО «Лидер» не помешает в любом случае.
Консультация по подбору запчастей
Перезвонить