Информация .
Внимание !!
Изменился дизайн сайта !
Информация .
Внимание !!
Изменился дизайн сайта !
Запчасти к автобусу МАЗ
Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .
Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон +7 (495) 221-68-23 .
Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .
.
Когда речь заходит о технике МАЗ, то первым делом возникают ассоциации с разнообразными грузовиками – 4-тонниками и больше. Это вполне справедливо, так как данную марку и ее продукцию знают не только на территории бывшего СССР, но во многих странах мира. Кто-то сведущий может также напомнить о том, том колесные тягачи МЗКТ, по сути, начинались как специальное подразделение МАЗа, и даже Могилевский МоАЗ был в свое время очень тесно связан. Но даже если не искать на стороне, то и тогда можно увидеть, что зубр на эмблеме есть не только у грузовых машин – концерн имеет линии по производству прицепного состава и даже автобусов-троллейбусов. Последними занимается АМАЗ, запчасти и стекла к автобусу МАЗ для выпускаемой им техники позиция, пользующаяся немалым спросом…
Сделать лучше чем в Европе
Если сравнивать Автобусный Минский Автозавод с другими марками постсоветского пространства без учета истории грузового производства, то он может считаться одним из самых юных. Первый автобус МАЗ выпустили здесь только в 1992 году, и поначалу решили опереться на зарубежный опыт. Пригласили специалистов из германского Neoplan, взяли за основу одну из существующих успешных моделей, и стали по ее образцу собирать машины под своей маркой.
.jpg)
История первой модели плачевная, и наглядно подтверждает справедливость поговорки о несовместимости славянского и германского принципов – почти сразу стало очевидным, что МАЗ-101, максимально унифицированный с Neoplan-4014 для наших дорог не годится. В течение четырех лет его пытались доработать, а также попробовали немного изменить (МАЗ-102), но итогом стало снятии с производства и прекращение сотрудничества с Неопланом.
Однако от идеи создать свой пассажирский состав минчане не отказались, просто теперь акценты при проектировке делались не столько на схожесть с европейцами, сколько на адаптацию к домашним реалиям. Впрочем, по поводу экстерьера и интерьера салона мы немного лукавим, этот момент тоже учитывался, просто, чтобы не отвлекаться на «второстепенные» вопросы в Минске решили не заморачиваться и оставить пока внешность 101-го. В то же время, начинка машины стала совсем иной, и принесла с собой массу положительных моментов.
Лучший из лучших
Поставленный на конвейер в 1996 году автобус МАЗ 103 стал началом выхода и укрепления МАЗа на автобусном рынке. Базовые версии были относительно примитивными (впрочем, поэтому на линии надолго они и не задерживались), но с каждой новой модификацией результаты становились все более удовлетворительными и, в конце концов, в Минске удалось сделать машину, которая в этом году отмечает 20-летие производства, и прекращать эту серию пока никто не собирается.
.jpg)
Удачность конструктивных решений не единственный плюс этой машины. Дело в том, что в отличие от предшественника, собиравшегося из импортных комплектующих, большая часть деталей-узлов 103-го отечественного производства (Беларусь, Россия, Украина), что существенно снизило себестоимость машин. Даже силовые агрегаты можно ставить родные – ММЗ Д-260.5, хотя для увеличения количества вариаций, расширения возможностей и повышения конкурентоспособности автобус МАЗ-104 может оснащаться и импортными двигателями – OM906 LA от Мерседес, дойцевским BF6M1013EC или реношным MIDR.
Сегодня эти автобусы с удовольствием используются автопарками уже названных стран, а также в Польше, Казахстане, Венгрии, Сербии и Румынии. Не сказать, что это идеальная машина, с ней тоже случаются проблемы и неполадки (соответственно запчасти к автобусу МАЗ тут могут понадобиться не только по причине временного износа), но в сравнении с другими автобусами серия действительно хорошая.
Пора в Европу
Как и у автомобилей, пассажирские автобусы тоже имеют свои градации не только по классу комфортабельности и мощности двигателей, но и по приоритетным «местам обитания». Если не залезать совсем уж в дебри, то можно выделить три основные категории по предназначению:
1. - для города;
2. - пригородные;
3. - междугородные.
Кроме них многими предприятиями создаются спецавтобусы, например, аэродромные, для перевозки детей, людей с ограниченными возможностями, рабочих бригад с их инструментом и так далее, где конструкция и оснащение подбираются с учетом специфики направления. На МАЗе вполне справедливо решили, что одними городскими машинами нишу себе на устоявшейся площадке не отвоюешь, и потому работают по многим направлениям. В некоторых случаях вы не увидите спецмодификацию в основном каталоге, но ее можно будет сделать под заказ.

Впрочем, мы не об этом, а о том, что после удачно решенной первой задачи минчане вспомнили и о внешней привлекательности своей продукции, и о улучшении степени комфорта пассажиров, и о том, что любой автотранспорт наносит вред окружающей среде. Быть может, последним пунктом руководство предприятия озаботилось лишь из-за желания выйти на европейский рынок, но для нас разницы особой нет, главное, что следующее поколение получилось более экологически чистым. Хотя тут, конечно, равных нет электротранспорту, и потому было вполне логично, когда завод на базе своих автобусов стал делать и троллейбусы.
Сломаться может каждый
Конечно, в некоторых (очень многих, если честно) местах наши дороги лишь с большим трудом отличить от бездорожья, но все же в подавляющей доле случаев ездить автобусам приходится по более-менее нормальному покрытию. Да и вес живого «груза» зачастую не сравним с теми массами, что приходится транспортировать большегрузам. Тем не менее, нагрузка на ходовую, трансмиссию, силовой агрегат и даже кузов здесь порядочная. И обилие остановок, притормаживаний, маневров лишь усугубляют процессы износа (не стоит забывать и о дорожных смесях, некоторые компоненты в них очень вредны для металлов и других материалов).
В общем, вечных автобусов не бывает, а между тем очень важно, чтобы выход на маршрут обходился без проблем и серьезных поломок. Ведь от исправности подвижного состава будет зависеть не просто работа одной-единственной транспортной единицы, но график перемещений множества людей, причем не только тех, кто едет непосредственно в салоне, но и прочих участников движения. Пример же качественных, но неприспособленных к нашим дорогам немецких составляющей является пример первой не совсем удачной модели, убедительно доказывает, что запчасти для двигателя автобуса МАЗ должны быть не просто хорошими, но и отвечать конкретике ситуации. То есть, в случае необходимости замены деталей-узлов к их выбору нужно подходить со всей ответственностью.
К сожалению, для популярных автомобилей-автобусов явление обилия поддельных запчастей давно стало нормой. Многие пытаются заработать на востребованности техники с минимальными вложениями, а использование самим автопроизводителем деталей от разных изготовителей при штатной комплектации только делает поиск более трудоемким. Особенно это касается единоличных обладателей автобусов и небольших автопарков, коим сложно и дорого собрать все необходимое. Наша компания ООО «Лидер», это один из вариантов, как забыть о проблеме некачественных автозапчестей и проблемах с их приобретением.

С нами удобно и выгодно
Наверное, мы не одни, кто может так сказать со всей честностью, а уж тех поставщиков, что красивыми словами просто пытаются привлечь клиентов и вовсе пруд пруди. Но в нашем случае это действительно правда, а что касается других, добросовестных производителей-поставщиков, то мы не станем их уличать в чем-то, а просто расскажем вкратце, что вы можете реально получить сотрудничая именно с нами:
- 1. Качество. Вся продукция, представленная в каталоге нашего интернет-магазина, это изделия официальных заводов-компаний, часто, тех фирм, что делают ее по прямому заказу МАЗа. Все изделия прошли необходимый минимум проверок, сертифицированы и одобрены к применению
- 2. Ассортимент. Мы всегда стараемся обеспечить своих покупателей по максимуму, не ограничиваясь исключительно расходниками, проблемными узлами-деталями и популярными позициями. У нас можно найти практически все, начиная от гаек-болтов и заканчивая топливными насосами высокого давления, коробками передач, ведущими мостами и комплектующими к ним
- 3. Выгоду. Работая напрямую с изготовителями, мы не нуждаемся в наценках для возврата трат на посредников, а вместе с ними от этого избавлены и вы. Также ввиду того, что большая часть нашей деятельности «завязана» на Всемирную Сеть, мы не тратимся на торговые и дополнительные складские площади, лишний персонал и некоторые налоги, что опять таки отражается в наших ценниках. А так как мы не дилеры но дистрибуторы, то не зависим от других, и можем спокойно начислять скидки своим постоянным клиентам и оптовым покупателям
- 4. Комфорт. И это касается как обращения к нам, так и поиска, заказа нужных товаров, а также оплаты и получения своей покупки. Удобный каталог с продуманной сортировкой и разными вариантами поискового алгоритма поможет быстро найти конкретные запчасти без ошибок по моделям-модификациям. Рассчитаться за покупку можно по собственному усмотрению наличными или по безналу, при этом предусмотрена возможность предоставления отсрочек на оплату. Организовываем пересылку во все регионы РФ с бесплатной доставкой до офисов ТК
Связаться с нами можно по указанным номерам телефонов, написав на наш электронный адрес, или воспользовавшись формой на нашем сайте. Операторы не только помогут с подбором комплектующих, но при необходимости дадут дельный совет относительно установки, подключения, эксплуатации и обслуживания узла-агрегата, системы и машины в целом.
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ
Страница: