Наверх

+7 (495) 972-41-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

20 января 2021

Автомобили, произведенные Заводом им. Лихачева относятся к тем машинам, владельцы которых редко обращаются в автосервисы

10 января 2021

Если не считать весовую нагрузку и, соответственно, подвеску, то наибольшее разрушающее воздействие испытывает трансмиссия автомобиля

18 декабря 2020

Минский автозавод может похвастаться очень большим модельным рядом выпускаемых автомобилей, причем в самых разных «весовых категориях».

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти к автобусу МАЗ

Запчасти к автобусу МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
  Когда речь заходит о технике МАЗ, то первым делом возникают ассоциации с разнообразными грузовиками – 4-тонниками и больше. Это вполне справедливо, так как данную марку и ее продукцию знают не только на территории бывшего СССР, но во многих странах мира. Кто-то сведущий может также напомнить о том, том колесные тягачи МЗКТ, по сути, начинались как специальное подразделение МАЗа, и даже Могилевский МоАЗ был в свое время очень тесно связан. Но даже если не искать на стороне, то и тогда можно увидеть, что зубр на эмблеме есть не только у грузовых машин – концерн имеет линии по производству прицепного состава и даже автобусов-троллейбусов. Последними занимается АМАЗ, запчасти  и стекла к автобусу МАЗ для выпускаемой им техники позиция, пользующаяся немалым спросом…
 

Сделать лучше чем в Европе
 
  Если сравнивать Автобусный Минский Автозавод с другими марками постсоветского пространства без учета истории грузового производства, то он может считаться одним из самых юных. Первый автобус МАЗ выпустили здесь только в 1992 году, и поначалу решили опереться на зарубежный опыт. Пригласили специалистов из германского Neoplan, взяли за основу одну из существующих успешных моделей, и стали по ее образцу собирать машины под своей маркой.

 

  История первой модели плачевная, и наглядно подтверждает справедливость поговорки о несовместимости славянского и германского принципов – почти сразу стало очевидным, что МАЗ-101, максимально унифицированный с Neoplan-4014 для наших дорог не годится. В течение четырех лет его пытались доработать, а также попробовали немного изменить (МАЗ-102), но итогом стало снятии с производства и прекращение сотрудничества с Неопланом.
 
  Однако от идеи создать свой пассажирский состав минчане не отказались, просто теперь акценты при проектировке делались не столько на схожесть с европейцами, сколько на адаптацию к домашним реалиям. Впрочем, по поводу экстерьера и интерьера салона мы немного лукавим, этот момент тоже учитывался, просто, чтобы не отвлекаться на «второстепенные» вопросы в Минске решили не заморачиваться и оставить пока внешность 101-го. В то же время, начинка машины стала совсем иной, и принесла с собой массу положительных моментов.
 

Лучший из лучших
 
  Поставленный на конвейер в 1996 году автобус МАЗ 103 стал началом выхода и укрепления МАЗа на автобусном рынке. Базовые версии были относительно примитивными (впрочем, поэтому на линии надолго они и не задерживались), но с каждой новой модификацией результаты становились все более удовлетворительными и, в конце концов, в Минске удалось сделать машину, которая в этом году отмечает 20-летие производства, и прекращать эту серию пока никто не собирается.

 

  Удачность конструктивных решений не единственный плюс этой машины. Дело в том, что в отличие от предшественника, собиравшегося из импортных комплектующих, большая часть деталей-узлов 103-го отечественного производства (Беларусь, Россия, Украина), что существенно снизило себестоимость машин. Даже силовые агрегаты можно ставить родные – ММЗ Д-260.5, хотя для увеличения количества вариаций, расширения возможностей и повышения конкурентоспособности автобус МАЗ-104 может оснащаться и импортными двигателями – OM906 LA от Мерседес, дойцевским BF6M1013EC или реношным MIDR.
 
  Сегодня эти автобусы с удовольствием используются автопарками уже названных стран, а также в Польше, Казахстане, Венгрии, Сербии и Румынии. Не сказать, что это идеальная машина, с ней тоже случаются проблемы и неполадки (соответственно запчасти к автобусу МАЗ тут могут понадобиться не только по причине временного износа), но в сравнении с другими автобусами серия действительно хорошая.
 

Пора в Европу
 
  Как и у автомобилей, пассажирские автобусы тоже имеют свои градации не только по классу комфортабельности и мощности двигателей, но и по приоритетным «местам обитания». Если не залезать совсем уж в дебри, то можно выделить три основные категории по предназначению:
 
1. - для города;
 
2. - пригородные;
 
3. - междугородные.
 
  Кроме них многими предприятиями создаются спецавтобусы, например, аэродромные, для перевозки детей, людей с ограниченными возможностями, рабочих бригад с их инструментом и так далее, где конструкция и оснащение подбираются с учетом специфики направления. На  МАЗе вполне справедливо решили, что одними городскими машинами нишу себе на устоявшейся площадке не отвоюешь, и потому работают по многим направлениям. В некоторых случаях вы не увидите спецмодификацию в основном каталоге, но ее можно будет сделать под заказ.

 

  Впрочем, мы не об этом, а о том, что после удачно решенной первой задачи минчане вспомнили и о внешней привлекательности своей продукции, и о улучшении степени комфорта пассажиров, и о том, что любой автотранспорт наносит вред окружающей среде. Быть может, последним пунктом руководство предприятия озаботилось лишь из-за желания выйти на европейский рынок, но для нас разницы особой нет, главное, что следующее поколение получилось более экологически чистым. Хотя тут, конечно, равных нет электротранспорту, и потому было вполне логично, когда завод на базе своих автобусов стал делать и троллейбусы.
 

Сломаться может каждый
 
  Конечно, в некоторых (очень многих, если честно) местах наши дороги лишь с большим трудом отличить от бездорожья, но все же в подавляющей доле случаев ездить автобусам приходится по более-менее нормальному покрытию. Да и вес живого «груза» зачастую не сравним с теми массами, что приходится транспортировать большегрузам. Тем не менее, нагрузка на ходовую, трансмиссию, силовой агрегат и даже кузов здесь порядочная. И обилие остановок, притормаживаний, маневров лишь усугубляют процессы износа (не стоит забывать и о дорожных смесях, некоторые компоненты в них очень вредны для металлов и других материалов).
 
  В общем, вечных автобусов не бывает, а между тем очень важно, чтобы выход на маршрут обходился без проблем и серьезных поломок. Ведь от исправности подвижного состава будет зависеть не просто работа одной-единственной транспортной единицы, но график перемещений множества людей, причем не только тех, кто едет непосредственно в салоне, но и прочих участников движения. Пример же качественных, но неприспособленных к нашим дорогам немецких составляющей является пример первой не совсем удачной модели, убедительно доказывает, что запчасти для двигателя автобуса МАЗ должны быть не просто хорошими, но и отвечать конкретике ситуации. То есть, в случае необходимости замены деталей-узлов к их выбору нужно подходить со всей ответственностью.
 
  К сожалению, для популярных автомобилей-автобусов явление обилия поддельных запчастей давно стало нормой. Многие пытаются заработать на востребованности техники с минимальными вложениями, а использование самим автопроизводителем деталей от разных изготовителей при штатной комплектации только делает поиск более трудоемким. Особенно это касается единоличных обладателей автобусов и небольших автопарков, коим сложно и дорого собрать все необходимое. Наша компания ООО «Лидер», это один из вариантов, как забыть о проблеме некачественных автозапчестей и проблемах с их приобретением.


 

С нами удобно и выгодно

 
  Наверное, мы не одни, кто может так сказать со всей честностью, а уж тех поставщиков, что красивыми словами просто пытаются привлечь клиентов и вовсе пруд пруди. Но в нашем случае это действительно правда, а что касается других, добросовестных производителей-поставщиков, то мы не станем их уличать в чем-то, а просто расскажем вкратце, что вы можете реально получить сотрудничая именно с нами:
 
  •    1.   Качество. Вся продукция, представленная в каталоге нашего интернет-магазина, это изделия официальных заводов-компаний, часто, тех фирм, что делают ее по прямому заказу МАЗа. Все изделия прошли необходимый минимум проверок, сертифицированы и одобрены к применению
 
  •  2.  Ассортимент. Мы всегда стараемся обеспечить своих покупателей по максимуму, не ограничиваясь исключительно расходниками, проблемными узлами-деталями и популярными позициями. У нас можно найти практически все, начиная от гаек-болтов и заканчивая топливными насосами высокого давления, коробками передач, ведущими мостами и комплектующими к ним
 
  •   3.  Выгоду. Работая напрямую с изготовителями, мы не нуждаемся в наценках для возврата трат на посредников, а вместе с ними от этого избавлены и вы. Также ввиду того, что большая часть нашей деятельности «завязана» на Всемирную Сеть, мы не тратимся на торговые и дополнительные складские площади, лишний персонал и некоторые налоги, что опять таки отражается в наших ценниках. А так как мы не дилеры но дистрибуторы, то не зависим от других, и можем спокойно начислять скидки своим постоянным клиентам и оптовым покупателям
 
  •   4.  Комфорт. И это касается как обращения к нам, так и поиска, заказа нужных товаров, а также оплаты и получения своей покупки. Удобный каталог с продуманной сортировкой и разными вариантами поискового алгоритма поможет быстро найти конкретные запчасти без ошибок по моделям-модификациям. Рассчитаться за покупку можно по собственному усмотрению наличными или по безналу, при этом предусмотрена возможность предоставления отсрочек на оплату. Организовываем пересылку во все регионы РФ с бесплатной доставкой до офисов ТК
 
   Связаться с нами можно по указанным номерам телефонов, написав на наш электронный адрес, или воспользовавшись формой на нашем сайте. Операторы не только помогут с подбором комплектующих, но при необходимости дадут дельный совет относительно установки, подключения, эксплуатации и обслуживания узла-агрегата, системы и машины в целом.

 
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ
Страница: << < ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... > >>


Показывать по:  
Отобразить как :
В корзину выбранные
Наименование Код товара Заказ Цена
Стекло МАЗ-103 боковое, тонированное ("бронза", 1430х 904мм) 104-5403102 4 422
Пневмораспределитель дверей АМАЗ-171, (с 2я пневмокнопками) PRVA PETOLETKA 242-240 000-1 39 559
Реле-прерыватель индикаторных ламп РЭП-1 ШБФИ 453618.010 1 149
Панель блока фар АМАЗ-203, 206 правая (ОЗАА) 203065-5301540 8 094
Тяга рулевая продольная АМАЗ (L=86см), БААЗ 171075-3003010 12 480
Стекло двери, тонированное МАЗ 103 ("бронза", 1373x 485мм) 101-6103040 4 844
Р-к суппорта АМАЗ-206 Wabco регулировочный механизм в сб. (мост толкателей) SK172-69A 3 343
Фара-модуль ближнего света АМАЗ и др. (90мм, с линзой) HELLA 1BL 008 193-011 4 715
Панель ветрового стекла (вся передняя часть) АМАЗ, стеклопластик 203065-5301500 32 186
Гайка ступицы задней МАЗ-206-226 (мост DANA, аналог) 833064 2 504
Стекло МАЗ-103 заднее (1386х600мм) 103-5603082 3 108
Скоба суппорта МАЗ-206, лев. 19,5-11 LEFT 11 418
Фара-модуль дальнего света АМАЗ и др. (90мм, с габаритом) HELLA 1КО 008 191-021 3 968
Панель наружняя АМАЗ (задняя в сборе) 206060-5601520 23 460
Сочленение гибкое ("гармошка" резиновая автобуса) в сб. АМАЗ 105-5020010-10 136 950
Манжета ступицы зад.моста ДАНА автобуса МАЗ 206 830478 498
Стекло МАЗ-206,226 боковое (1500* 943мм) 206060-5403106 8 094
Скоба суппорта МАЗ-206, прав. 19,5-11 RIGHT 11 418
Проставка двери АМАЗ 101-6108126 50
Клапан гибкого сочленения АМАЗ 105-5020046-10 7 705
В корзину выбранные


Страница: << < ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... > >>