Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
ШРУС переднего моста МАЗ

ШРУС переднего моста МАЗ

ШРУС переднего моста МАЗ
   На сегодня карданные передачи можно считать лучшим вариантом для перевода крутящего момента между несоосными валами, но с одной существенной оговоркой. Если угол между валами будет составлять больше 15 градусов, то неизбежны большие потери при передаче. В случае с управляемыми ведущими передними колесами МАЗ, этот угол может достигать 30-35 градусов, и потому использование стандартного кардана здесь совсем нецелесообразно…

   УСТРОЙСТВО ШРУСА МАЗ

 
   Примерно такой вопрос задали себе минские конструкторы, когда начинали реализовывать на своих грузовиках передний привод. Ведь карданная передача здесь это не только повышенный износ ее самое, но еще и неравномерная передача, а значит, перегруз трансмиссии и увеличенный износ шин. Ответ был однозначным – нужен ШРУС переднего моста МАЗ, иначе никак! Что такое ШРУС?

 

   Если расшифровать аббревиатуру, то получим – «шарнир равных угловых скоростей». Использование этого, с особой сложной конструкцией шарнира позволяет исключить все перечисленные проблемы, вплоть до износа его самого. При благоприятных условиях и щадящей эксплуатации, а также соблюдения некоторых обязательных моментов, о которых мы скажем ниже, ШРУС может прослужить весь срок использования авто.

КАКИМ БЫВАЕТ ШРУС

 
   Существует несколько вариантов шарнира, и на минских авто используется одна из самых распространенных и надежных. ШРУС переднего моста МАЗ состоит из следующих элементов:
 
    - пары пальцев-валов;
 
    - набора шариков;
 
    - внешнего и внутреннего колец с канавками под шарики;
 
    - сепаратора-ограничителя.

 

   Место расположения и специфика работы шарнира предусматривают наличие дополнительного элемента – пыльника, который герметично закрывает рабочую часть. Его использование и целостность обязательны еще и потому, что из-за высоких удельных нагрузок для смазки ШРУСа используется особый состав, крайне чувствительный к загрязнению.
 
   Как уже говорилось, шарнир достаточно износостоек и долговечен, но на полноприводных грузовиках нагрузки обычно так высоки, что даже он может не выдержать, к тому же нельзя исключать возможность механического повреждения. А еще, даже на одной модели шарниры правого и левого бортов отличаются габаритами. Так что, если вам срочно нужен ШРУС переднего моста МАЗ, купить его по нормальной цене и с гарантией качества можно у нас в ООО «Лидер». Полноту ассортимента вы можете оценить прямо сейчас, в соответствующем разделе. Возможны оптовые поставки, скидки, отсрочки и пересылка в другие регионы.



    5336-3104087    Гайка          
    5434-2304057    Шарнир левый          
1    5434-3103006    Ступица          
2    5434-2304060    Шарнир правый          
3    372787    Болт М18х1,5-6gх50          
4    252140    Шайба 18 ОТ          
5    110-106-36-2-3    Кольцо          
6    5434-3103082    Втулка          
7    5434-2304080-01    Цапфа          
8    5336-3104076    Гайка          
9    5336-3104080    Шайба подшипника ступицы заднего колеса          
10    5336-3104079    Шайба замковая гайки подшипника ступицы заднего колеса          
11    5336-3104077    Гайка          
12    54323-2401142    Пробка МК24          
13    250-260.58-2.3    Кольцо  
Консультация по подбору запчастей
Перезвонить