Наверх

+7 (495) 972-41-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

20 января 2021

Автомобили, произведенные Заводом им. Лихачева относятся к тем машинам, владельцы которых редко обращаются в автосервисы

10 января 2021

Если не считать весовую нагрузку и, соответственно, подвеску, то наибольшее разрушающее воздействие испытывает трансмиссия автомобиля

18 декабря 2020

Минский автозавод может похвастаться очень большим модельным рядом выпускаемых автомобилей, причем в самых разных «весовых категориях».

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Радиаторы охлаждения » Радиатор МАЗ АЗ-6430В9 ,6312В9, 6501В9, 5340В9, 5440В9, 5440А9, 6418В9, 6432В9, 6516В9

5440В9А-1301010 Радиатор МАЗ АЗ-6430В9 ,6312В9, 6501В9, 5340В9, 5440В9, 5440А9, 6418В9, 6432В9, 6516В9




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

5440В9А-1301010 Радиатор МАЗ АЗ-6430В9 ,6312В9, 6501В9, 5340В9, 5440В9, 5440А9, 6418В9, 6432В9, 6516В9

Цена:
35 074 руб
Количество

  Серия «5440» появилась в реальной номенклатуре Минского Автозавода в конце 1997 года. Эти седельные тягачи с колесной формулой 4х2 изначально разрабатывались для международных перевозок, и каждая новая модификация получала какие-то свои усовершенствования, с целью удерживать линейку «на уровне». Модель МАЗ-5440В9А получила не только двигатель стандарта Евро-4, мощностью свыше 400 «лошадок», но и весьма презентабельную внешность – многие даже поначалу сравнивали его с Astros-ом…
 
Конструктивные особенности
 
  За руль магистральных тягачей, а также бортовиков и прочей серьезной техники МАЗ новичков не пускают. Поэтому, объяснять, насколько важен для такого автомобиля нормальный температурный режим двигателя, наверное, излишне, но если кто забыл, то напоминаем. Даже для движков мотороллеров необходим оптимальный показатель, а машина со столь мощным дизелем, рассчитанная на работу в составе 44-тонного автопоезда в нем нуждается крайне. Ведь от этого зависит качество (скорость и полнота) сгорания топливосмеси, КПД силового агрегата и даже срок его службы, то есть, объемы запланированных и предвиденных трат на обслуживание-ремонты.
 
  И совсем не лишним будет напомнить, что основной радиатор охлаждения должен быть не только достаточно прочным и подходить по крепежным габаритам, но его рабочий объем, а значит, и производительность, должны соответствовать двигателю и машине. То есть, теплообменник не просто нужно установить и радоваться факту его наличия, он должен успевать охлаждать теплоноситель даже на критических значениях производимой мощности. Плюс, должна быть предусмотрена защита от негативного влияния вибраций, химической коррозии, общая сбалансированность моторного отсека и так далее. Опять таки все то, что влияет на работоспособность дизель-мотора и возможность самой его работы.
 
  Ситуацию немного усложняет тот факт, что на 5440В9А и иже с ним часто ставят самые разные двигатели. Причем если номинальная мощность там примерно одинаковая, то скорость нагрева-остывания нет, потому что это не просто разные модификации ДВС, но продукт совершенно разных изготовителей. Двухрядный алюминиевый радиатор, предложенный на этой странице, устанавливают на ряд модификаций МАЗ класса Евро-4 конкретно под двигатели ЯМЗ-651.10 и -6511.10. Но кроме этого отличия весь остальной «набор» вполне стандартен.
 
Что нужно знать о радиаторе-охладителе
 
  Алюминий – металл противоречивый, обладая целым рядом положительных качеств в качестве сырья для теплообменников, в случае с авторадиаторами он имеет ряд качеств, которых хотелось бы избежать. Но изготовление радиаторов-охладителей для грузового транспорта диктует свои условия, и потому экономически обоснованной альтернативы тут нет. Если же перечислить моменты, которые несет с собой использование этого варианта, то получим следующее:
 
  •  - высокий темп теплообмена, как при естественном, так и при принудительном охлаждении;
  •  
  •  - меньший в сравнении с другими материалами вес, что уменьшает массу авто и облегчает работу при ремонтах-заменах;
  •  
  •  - отменный показатель коррозийной устойчивости и по отношению к внешним средам, и к теплоносителю;
  •  
  •  - некоторая хрупкость в плане прямых физических контактов, что требует внимательного отношения к установочным подушкам и креплениям;
  •  
  •  - сложность при пайке, особенно в местах перехода в другой материал, что снижает ремонтопригодность.
 
  Касательно последнего пункта необходимо уточнить, что многое будет зависеть от серьезности повреждения, а также от «ареала обитания» - чем хуже дороги, по которым будет постоянно ездить машина, тем меньше шансов у отремонтированного охладителя прослужить долго.
 
 Впрочем, стоит помнить и о том, что не всякий производитель способен делать хорошие авторадиаторы, а вот оригинальные и лицензионные модели и служат дольше, и гарантия на них есть официальная (несмотря на неофициальное причисление к «расходникам»). В частности, в интернет-магазине нашей компании ООО «Лидер» представлены радиаторы, изготовленные по технологии «Nocolok» произведенные на Шадринском автоагрегатном заводе. Продукция ОАО ШААЗ официально признана минским автопроизводителем, а данный радиатор является сертифицированным изделием, и даже часто используется при штатной сборке автомобилей. Кстати, 5440В9А-шкой дело не ограничивается – этот радиатор-охладитель ставят и на другие машины (полный перечень применяемости уточняйте).
 
  Покупка его у нас в магазине очень простая, финансово удобная и выгодная. Заявки принимаем на сайте, по Е-мэйл и по телефону. Можем организовать доставку по Москве и всей России (по столице бесплатно). Цены на уровне заводских и возможны скидки при опте. Предоставляются отсрочки, оплата наличными или по безналу.


Рядность    2-х рядный
Теплоотдача, кВт (ккал/ч)    260 (223560)
Емкость, л    9,7
Габариты (д*ш*в), мм    806х106х1202
Масса, кг    27
Применяемость    МАЗ-6430В9 ,6312В9, 6501В9, 5340В9, 5440В9, 5440А9, 6418В9, 6432В9, 6516В9 с дв. ЯМЗ-651.10 (ЕВРО-4); МАЗ-5440В7, 6501В7, 5340В7, 6430В7, 6312В7 с дв. ЯМЗ-6511.10 (ЕВРО-4)
 

Похожие товары:


Радиатор охлаждения  ГАЗ-3110 "Волга"
Код товара:
3110А-1301010
Цена:
4 380 р
Радиатор охлаждения 3297 "Marcopolo"
Код товара:
54115А-1301010-20
Цена:
16 687 р
Радиатор МАЗ 2-х рядный
Код товара:
641808A-1301010
Цена:
31 529 р
Радиатор охлаждения 5480
Код товара:
5480А-1301010
Цена:
31 060 р