Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
Компрессор МАЗ цена

Компрессор МАЗ цена

Компрессор МАЗ цена
  По большому счету компрессором может считаться устройство, позволяющее добиться повышения давления вещества выше нормы естественного состояния (с конкретикой показателей) в какой-нибудь системе. Любой компрессор на МАЗах этим и занимается – накачивает воздух-газ, любой, так как на автомобиле их может быть несколько…
 
Главный
 
  По определению штатным автокомпрессором считается нагнетатель, предназначенный для создания требуемого уровня давления в системе пневматического привода тормозов. Если быть точным, то накачивается воздух в специальные емкости-баллоны, откуда по необходимости его пускают в систему и при помощи специальных тормозных пневмокамер преобразовывают давление воздуха в механическое движение составляющих механизма торможения. При заполненных под завязку емкостях пневмокомпрессор «отдыхает», а когда давление в баллонах опускается до определенного уровня (стандарт – 6-6.5 кг/см), снова принимается за работу.
 
  Хотя тип почти всегда здесь поршневой, в зависимости от модели он может отличаться по конструкционному исполнению (например, есть как одноцилиндровые, так и двухцилиндровые агрегаты), форме, габаритам и весу. Используется на всех моделях с пневмоприводом, и здесь главное – соответствие производительности устройства потребностям системы (так что не стоит бездумно экспериментировать с заменой). В действие приводится от мотора через шкив и ремень, то есть, так же как на большинстве ЗИЛов, где для этого используются шестерни.
 
Дополнительный
 
  Другой вариант нагнетателя используется только на машинах с турбированным двигателем. Это не совсем МАЗовский пневмокомпрессор так как является он частью мотора, а сами минчане их не делают и используют чужие дизеля, а многие двигатели с одинаковым успехом ставятся на грузовики разных марок. Задача этого компрессора увеличивать поток подаваемого воздуха для сохранения нормальной пропорции смеси топливо-воздух при увеличенной подаче топлива при желании повысить отдачу двигателя. Как вариант – сохранять стандартные показатели двигателя в условиях малой плотности атмосферного воздуха, например, на высокогорье.
 
  В зависимости от типа (турбо или механика) в действие приводится либо от коленвала, либо используются отработанные газы. Последний вариант сейчас становиться все более распространенным из-за своей просты и отсутствия прямого привода, способного изнашиваться. Суть придумки в том, что имеется два лопатированных колеса, одно из которых раскручивается выхлопом и вращает второе. А уже оно как раз и гонит поток в камеры сгорания, чтобы он там сгорел в смеси с дизтопливом, а на выпуске снова покрутил турбину.
 
Приятный
 
  Так мы позволили себе назвать компрессор, используемый в автомобильных сплит-системах, то есть, в кондиционерах. Пока это не самая распространенная система в отечественных большегрузах, но с каждым годом машин, в кабинах которых летом нет риска свариться в собственном соку, становиться все больше.
 
  Опять таки конструктив здесь стандартный, а вот исполнение особенное из-за специфики – все нацелено на одно, а именно максимальную прочность всех деталей и корпусов. Дело в том, что данный пневмонагнетатель должен создавать просто огромное для автосистем давление – в стандартном режиме порядка 18-20 атмосфер, а при интенсивной эксплуатации все 25 и больше. Только так можно настолько сжать хладагент перед подачей в радиатор, чтобы он перешел из газообразного состояния в жидкое. Привод, чаще всего, такой же как у основного, то есть, через шкиво-ременную передачу от ДВС.
 
Полезный
 
  И, наконец, еще один компрессор МАЗ, часто используемый на Минских автомобилях, это дополнительный автономный нагнетатель. Его применяют как добавочный при недостаточной производительности штатного, что чаще всего случается при оснащении машины дополнительным пневмооборудованием. Также бывают ситуации, когда штатного компрессора не хватает при максимальных нагрузках, но в большую часть времени его достаточно, и износился он не настолько, чтобы незамедлительно проводить его замену.
 
  Бывает и так, что водители берут с собой совсем уж маленький автокомпрессор – для подкачки колес, матрасов и прочих мелочей (кто-то ухитряется даже надувной лодке находить применение). Как правило, все дополнительные нагнетатели имеют электрический привод, что дополнительно говорит в пользу их наличия в рейсе – для использования достаточно подключится к бортовой сети или даже сторонней розетке, а вот движок запускать необязательно.
 
  Впрочем, вне зависимости от вида, предназначения и тем более способа активации, главное, чтобы любой из них работал как положено, особенно это относится к «тормозному» и «турбонаддувочному» представителям вида. Как и другие автоагрегаты пневмокомпрессоры тоже изнашиваются, а значит им может потребоваться ремонты, замена отдельных комплектующих а то всего узла в сборе. Так вот все это, а также практически любые другие комплектующие – хоть шпильку колеса, а хоть центральный редуктор МАЗ в сборе вы можете купить у нас в ООО «Лидер».
 
  Купить по приемлемой цене (при опте скидки) и с полной гарантией качества, оплатив в удобный для себя способ (безнал, наличные, возможны отсрочки), и получив товар там, где хочется – у нас на складе, в офисе перевозчика или прямо у себя дома. Доставка выполняется через перевозчиков и оплачивается по тарифу, но до офисов ТК покупки привозит наш курьер бесплатно.
Консультация по подбору запчастей
Перезвонить