Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
Компрессор МАЗ Белоруссия

Компрессор МАЗ Белоруссия

Компрессор МАЗ Белоруссия
 Во многих сферах человеческой деятельности действительно получается упрощать используемое оборудование при обновлении. В автомобилестроении же такая тенденция скорее исключение, если отдельные узлы-детали и получается сделать проще, то в общем по агрегатам наблюдается постоянное усложнение конструкции. Не редкость и добавление в конструктив тех узлов-агрегатов, которых там не было. К примеру, раньше мы все привыкли, что в штатной комплектации автомобилей компрессор всего один, а теперь их может быть три только в базовой вариации…
 
Главный, он же привычный
 
  Давным-давно автоконструкторы предложили привод тормозов делать пневматическим. Использование такого решения помогло решить целый ряд задач, начиная от немалого расстояния от органов управления до тормозных механизмов, и заканчивая элементарным износом механических элементов. С пневмоприводом эти проблемы, если не исчезают, то разобраться с ними все же проще. Правда, пришлось что-то придумывать с организацией стабильного давления той величины, что требуется для нормальной работы системы.
 
   Вот как раз этим и занимается автомобильный пневмокомпрессор – созданием должного давления. А так как это не просто нагнетатель, а целый агрегат, в котором присутствуют разнообразные дополнительные органы, то он заодно и следит за этим самым уровнем и перенаправляет потоки по контурам, коих у коммерческого транспорта может быть до четырех, да еще и нельзя забыть о прицепном составе.
 
  Чаще других, а если точнее, то в подавляющем большинстве случаев, на  используют одно или двухцилиндровые поршневые пневмокомпрессоры. Они просты в управлении, эксплуатации и обслуживании, и достаточно надежны. А еще, их легко можно «завязать» на коленчатый вал двигателя. То есть, как только двигатель начинает работать, нагнетатель тоже запускается. Работает же такое пневмоустройство по принципу знакомому всем, кто знает, как действуют поршни в ДВС или на худой конец обыкновенный велосипедный насос. При движении в одну сторону идет всасывание воздуха, в другую – клапаны изменяют положение и идет заполнение системы.
 
Турбина
 
  Весьма почтительный возраст по времени изобретения и даже в отношении применения на дизель-моторах Камских авто имеют и турбокомпрессоры. Именно так принято официально называть то, что в обиходе именуется автотурбиной, приспособлением, которое позволяет увеличить объем подаваемого воздуха для топливосмеси. И тем самым увеличить мощность и отдачу движка без кардинальных конструктивных вмешательств в исходную модель.
 
  И не нужно говорить, что такой вариант не может позиционироваться как компрессор  – есть нагнетание воздуха и управление его потоком, значит, будьте добры записать в обозначенные пневмомашины. Практически все автомобильные турбокомпрессоры устроены по центробежному типу – это проще, дешевле, но при этом вполне эффективно. Но главное, так можно реализовать гениальную по своей простоте задумку – использовать для привода основного нагнетателя выхлопные газы, так сказать, получаем «безотходное производство».
 
  Если описать устройство в примитивном исполнении, то представьте себе два колеса с лопастями, соединенными через общий вал. Камера-корпус заднего имеет соединение с системой выпуска, и газы крутят колесо турбины. Соответственно, крутится и колесо нагнетателя, связанного с ней. А так как здесь впускное сопло идет на атмосферу, а выпускное в систему воздухоподачи, то и получается забор с последующим нагнетанием в камеру сгорания.
 
Еще не роскошь, но близко
 
  Это мы о недавно появившемся в комплектации грузовиков, но уже входящем в заводскую комплектацию некоторых новых моделей кондиционере. По принципу действия он напоминает нагнетательную машину, используемую в обыкновенных холодильниках. Впрочем, такая бытовая аналогия не должна вводить в заблуждение, устройство сложно, точное и высокопрочное. Ведь ему приходится работать с особым веществом – хладагентом (например, фреоном), причем давление здесь очень большое. Так как этот самый хладагент нужно перевести из газообразного состояния в жидкое.
 
Этого требует сама суть работы сплит-систем:
 
 - кондишн-компрессор нагнетает давление, чтобы при изменении агрегатного состояния вещество теряло градусы;
 
 - затем в радиаторе-конденсоре происходит следующий этап охлаждения;
 
 - при пропуске через редуктор идет резкий сброс давления, что дополнительно остужает фреон перед подачей в радиатор-испаритель;
 
 - через ребра испарителя подается воздушный поток, чтобы таким образом охлажденный он шел дальше в салон автомобиля.
 
Кстати, привод здесь тоже обычно от дизеля – через шкиво-ременную передачу.
 
Выносные
 
  Как уже было сказано в самом начале, новые модификации  и другого коммерческого транспорта совершенствуются год от года. Но ведь и старые модели работают параллельно десятилетиями. И часто такую надежную «лошадку» владелец не хочет менять ни на что другое, вот только реальность требует большего, чем могли себе представить автоконструкторы классических серий.
 
  В итоге, водитель-владелец начинает самостоятельно модернизировать машину и добавлять оборудование. Не редко, для новых установок требуется повышенное давление, соответственно и компрессор. Некоторые модификации штатных автокомпрессоров предусматривают возможность их использования в других целях, но далеко не все – либо по технической невозможности (не хватит мощности), либо по физической (просто некуда присоединяться). К тому же, прямой привод от движка означает необходимость его работы и это не всегда возможно и выгодно, поэтому приходится брать автономный автокомпрессор.
 
  Простейшие маломощные вариации такого мобильного нагнетателя возят с собой владельцы легковушек – стороннего оборудования подключать там не требуется, зато можно легко и быстро накачать колесо, лодку для рыбалки или пару тысяч воздушных шариков. А если серьезно, то штука весьма полезная даже если ограничиваться накачкой камер, которые на большегрузах о-го-го. А ее старшие «братья» часто используются для автономных рефрижераторов и схожих «дополнений» к базовому оснащению машины-прицепа.
 
Такой же важный
 
  Быть может это нельзя сказать об автономном нагнетателе или компрессоре кондера, в ряде случаев без них можно спокойно обойтись, но вот два других варианта точно очень важны для нормального функционирования транспортной единицы. Соответственно, они требуют к себе повышенного внимания, что усугубляется деликатностью и привередливостью пневмосистем. А когда они выходят из строя, то замену им в сборе или отдельным комплектующим стоит искать только у проверенных поставщиков-изготовителей.
 
   Наша компания ООО «Лидер» на рынке автозапчастей РФ уже порядка двух десятилетий, и постоянной чертой сотрудничества с нами можно считать высокое качество предлагаемого товара и неукоснительное выполнение гарантийных обязательств. И при этом, у нас очень хороший ассортимент относительно запчастей-узлов для  – купить можно не только компрессоры, но практически всю номенклатуру деталей и даже агрегатов.
 
   Посмотреть доступные позиции можно в каталоге нашего интернет-магазина, причем если вы не нашли требуемое, то не спешите разочаровываться, быть может отсутствие временное или товар есть, но его не успели внести. В общем, не забывайте связываться с нашими специалистами, для этого у вас есть телефон, форма на сайте и «электронка». Работаем в розницу и оптом (естественно, с корректировкой цены), с наличными и безналом, предусмотрены варианты с отсрочками. При необходимости организовывается пересылка покупок в другие города России (все регионы, доставка до перевозчиков бесплатная).
Консультация по подбору запчастей
Перезвонить