Наверх

+7 (495) 972-41-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

10 января 2021

Если не считать весовую нагрузку и, соответственно, подвеску, то наибольшее разрушающее воздействие испытывает трансмиссия автомобиля

18 декабря 2020

Минский автозавод может похвастаться очень большим модельным рядом выпускаемых автомобилей, причем в самых разных «весовых категориях».

28 октября 2020

Количество вращающихся и двигающихся деталей в конструкции автомобиля, а тем более специализированного грузовика, может быть очень велико

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти к автобусу МАЗ » Дифференциал автобуса МАЗ

Дифференциал автобуса МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

  При прохождении поворотов и маневрировании вообще левое и правое колесо автомобиля, или в нашем случае автобуса  МАЗ проходят разные траектории. В случае с передними и просто не ведущими колесами это не означает ничего особенного – они не связаны друг с другом и могут вращаться с любой скоростью. Но вот для ведущего моста этот нюанс имеет большое значение, и потому автопроизводители, в том числе и Минский Автозавод, в трансмиссию своих машин добавляют особое устройство – дифференциал. Благодаря ему угловая скорость от источника вращения и на каждом из потребителей может быть разной. В дополнение к дифферу конструкторы также устанавливают и механизм его блокировки.

 

  Возникает логичный вопрос – если дифференциал так нужен, то зачем его блокировать? Все просто, блокировка  автобуса МАЗ и другого любого автомобиля  нужна для того, чтобы в определенных ситуациях обеспечивать жесткую связь между колесами. Появляется такая необходимость обычно при движении на мокрых, обледенелых, короче скользких участках покрытия. Дело в том, что диффер работает таким образом, чтобы передавать большую часть крутящего момента на колесо, у которого сопротивление меньше. При поворотах это позволяет внешнему движителю буквально догонять внутренний, обеспечивая равномерность движения и… износа. Но на скользкой поверхности это действует по-другому.

 

  Дифференциал передает больше момента на колесо, которое оказалось на льду, и оно все так же бестолково, хоть и с большей скоростью крутится. Колесо на твердом участке получает меньше мощности и не способно сдвинуть машину. И вот здесь то и нужна блокировка дифференциала автобуса МАЗ (кстати, купить механизм всегда можно в интернет-магазине нашей компании ООО «Лидер»). Включив ее, водитель гарантирует жесткую связь и одинаковый момент на обоих движителях, а значит, может преодолевать такие скользкие участки практически без потерь.

 
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ