Наверх

+7 (495) 972-41-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

20 января 2021

Автомобили, произведенные Заводом им. Лихачева относятся к тем машинам, владельцы которых редко обращаются в автосервисы

10 января 2021

Если не считать весовую нагрузку и, соответственно, подвеску, то наибольшее разрушающее воздействие испытывает трансмиссия автомобиля

18 декабря 2020

Минский автозавод может похвастаться очень большим модельным рядом выпускаемых автомобилей, причем в самых разных «весовых категориях».

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти МАЗ » Коробка передач КПП 202 » Шестерня КПП-239, (5-й передачи втор/вала, 25зуб)

Цены на запчасти




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

239-1701132 Шестерня КПП-239, (5-й передачи втор/вала, 25зуб)

Цена:
5 280 руб
Количество


   В 1980-ых практически все имеющиеся на тот момент модели МАЗ получили свое продолжение в третьем поколении автомобилей. Приемником трехосного седельного тягача МАЗ-515 стала серия МАЗ-6422 – машины не просто с кардинально другой внешностью, но значительно усовершенствованные технически. Как всегда конструкторы Минского автозавода базовые версии стали модифицировать и дорабатывать, чтобы даже внутри одной линейки получить автомобили с разными характеристиками и показателями, тем самым увеличив востребованность серии в общем…
 

Разумная мощность
 
   По большому счету базовая модель получила 6 основных модификаций, последняя из которых – МАЗ-64229 попала на конвейер в 1987 году. Чуть позже была представлена ее вариация – МАЗ-642290, отличавшаяся от исходника, в первую очередь, оснащением силового агрегата. В частности, здесь стали использовать 330-сильный ярославский дизель ЯМЗ-238ДЕ2, отвечающий стандарту Евро-2, к которому в пару при заводской сборке полагалась 9-ступенчатая МКПП ЯМЗ-239.
 
   Как и остальные сложные многоступенчатые коробки из Ярославля, ее получили путем объединения стандартной 5-ступки с демультипликатором, если конкретно, то с двухдиапазонным «умножителем» планетарного типа. Для транспортного средства, чья снаряженная масса составляет порядка 9 тонн, но основная работа которого проходит в качестве основы 45-тонного автопоезда, возможность максимально точно подбирать передаточные числа, это одно из главных условий целесообразности эксплуатации. И здесь мазовское КБ не прогадало, тем более, что и сама коробка имеет несколько вариаций с разными характеристиками.
 
   Конечно блок «КП-демультипликатор» значительно сложнее по конструкции и в управлении чем «чистая» МКПП, а значит и дороже, но ведь плюсов в ней очень много:
 
  1.  - правильный подбор момента в соответствии с конкретикой ситуации;
  2.  - меньшая нагрузка на саму КПП и другие элементы трансмиссии;
  3.  - получение оптимальных режимов работы дизель-мотора, а значит, адекватный расход топлива;
  4.  - меньшая изнашиваемость деталей всей «цепочки» от движка до колес!
 
  Но справедливым данный список может быть только в одном случае – если все автодетали будут соответствовать предусмотренным стандартам. Особенно в этом плане требования жесткие к шестерням коробки передач, ведь при их достаточно небольших размерах именно им приходится выдерживать все рабочие нагрузки, а они, как уже было сказано, немалые.
 

Когда меняют шестерню
 
  Представленное на странице изделие 239-1701132, это шестерня пятой передачи вторичного вала. Кстати, обратите внимание, что речь идет о колесе с 25 зубьями, этот нюанс крайне важен при комплектации, так как именно от количества зубов каждой, участвующей в передачи шестерни зависит степень преобразования крутящего момента!
И само собой, вне зависимости от габаритно-количественных показателей, а также от того, для какой именно передачи предназначается деталь, несомненно обоснованными остаются требования к ее прочности. Причем в данном случае прочность может рассматриваться как совокупность поверхностной твердости, структурной пластичности и хорошей сопротивляемости деформационным воздействиям.
 
  Но даже самая идеальная шестерня не может быть вечной по абсолютно обоснованным причинам:
 
  • Как любая деталь вращения она постоянно подвержена истирающему воздействию
 
  • Даже наличие синхронизаторов не убирает 100% ударов в момент зацепления, а есть еще удары внешние
 
  • Перегрев, центробежная деформация и механическая нагрузка всячески способствуют усталости материала
 
  • Невзирая на обильную смазку, некоторые шансы остаются и у химической коррозии
 
   Плюс, никто и ничто не способно полностью гарантировать абсолютное отсутствие форс-мажорных ситуаций, связанных с перегрузами, механическими, температурными и прочими воздействиями. Соответственно, рано или поздно деталь потеряет свои изначальные параметры, а значит, ее потребуется заменить, ведь эксплуатация дефектных запчастей чревата не только их внезапными поломками в дороге, но, как правило, приводит к возникновению дополнительных проблем и неисправностей. И это не «страшилка», а реальный факт, для примера, представьте, что металл устал настолько, что при включении пятой передачи шестерня разлетается – вы не просто теряете ее, а значит два передаточных числа, но ее обломки могут стать причиной повреждения остальных компонентов КП!
 
  Естественно, что приобретать зубчаток колесо для замены стоит так, чтобы новый элемент трансмиссии не уступал предыдущему, а то и вовсе превосходил его по своим физическим характеристикам. И не забываем о необходимости технической точности! Как раз такие – полностью соответствующие требованиям и стандартам шестерни и предлагает наша компания ООО «Лидер». Причем предлагает с гарантией и по адекватной стоимости, и с возможностью получить нужную автодеталь быстро и в любом месте Российской Федерации.
 
   Связаться снами для оформления заказа на шестерню 239-1701132  для КПП-239 можно через сайт, электронную почту и по телефону (операторы не только могут принять заявку, но и проконсультируют по большинству вопросов). Как уже сказано, возможна отправка покупки в любой регион России (через официальных перевозчиков), подвоз по столице бесплатный. Работаем с наличными и безналом, предоставление отсрочек осуществляется после предварительного согласования. Для оптовиков и постоянных клиентов пересмотр цены (скидка) обязателен.

 

Похожие товары: