Наверх

+7 (495) 972-41-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

28 октября 2020

Количество вращающихся и двигающихся деталей в конструкции автомобиля, а тем более специализированного грузовика, может быть очень велико

05 октября 2020

Для тяжелого автомобиля тормозная система и рулевое управление имеют едва ли не большее значение, чем мотор.

23 сентября 2020

Минский автозавод только считается предприятием полного цикла. На самом деле многие комплектующие, и что главное двигатели для техники марки минчане берут у узкоспециализированных изготовителей

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти МАЗ » Коробка передач КПП 202 » Шестерня КПП-239, (5-й передачи втор/вала, 25зуб)

Цены на запчасти




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

239-1701132 Шестерня КПП-239, (5-й передачи втор/вала, 25зуб)

Цена:
5 280 руб
Количество


   В 1980-ых практически все имеющиеся на тот момент модели МАЗ получили свое продолжение в третьем поколении автомобилей. Приемником трехосного седельного тягача МАЗ-515 стала серия МАЗ-6422 – машины не просто с кардинально другой внешностью, но значительно усовершенствованные технически. Как всегда конструкторы Минского автозавода базовые версии стали модифицировать и дорабатывать, чтобы даже внутри одной линейки получить автомобили с разными характеристиками и показателями, тем самым увеличив востребованность серии в общем…
 

Разумная мощность
 
   По большому счету базовая модель получила 6 основных модификаций, последняя из которых – МАЗ-64229 попала на конвейер в 1987 году. Чуть позже была представлена ее вариация – МАЗ-642290, отличавшаяся от исходника, в первую очередь, оснащением силового агрегата. В частности, здесь стали использовать 330-сильный ярославский дизель ЯМЗ-238ДЕ2, отвечающий стандарту Евро-2, к которому в пару при заводской сборке полагалась 9-ступенчатая МКПП ЯМЗ-239.
 
   Как и остальные сложные многоступенчатые коробки из Ярославля, ее получили путем объединения стандартной 5-ступки с демультипликатором, если конкретно, то с двухдиапазонным «умножителем» планетарного типа. Для транспортного средства, чья снаряженная масса составляет порядка 9 тонн, но основная работа которого проходит в качестве основы 45-тонного автопоезда, возможность максимально точно подбирать передаточные числа, это одно из главных условий целесообразности эксплуатации. И здесь мазовское КБ не прогадало, тем более, что и сама коробка имеет несколько вариаций с разными характеристиками.
 
   Конечно блок «КП-демультипликатор» значительно сложнее по конструкции и в управлении чем «чистая» МКПП, а значит и дороже, но ведь плюсов в ней очень много:
 
  1.  - правильный подбор момента в соответствии с конкретикой ситуации;
  2.  - меньшая нагрузка на саму КПП и другие элементы трансмиссии;
  3.  - получение оптимальных режимов работы дизель-мотора, а значит, адекватный расход топлива;
  4.  - меньшая изнашиваемость деталей всей «цепочки» от движка до колес!
 
  Но справедливым данный список может быть только в одном случае – если все автодетали будут соответствовать предусмотренным стандартам. Особенно в этом плане требования жесткие к шестерням коробки передач, ведь при их достаточно небольших размерах именно им приходится выдерживать все рабочие нагрузки, а они, как уже было сказано, немалые.
 

Когда меняют шестерню
 
  Представленное на странице изделие 239-1701132, это шестерня пятой передачи вторичного вала. Кстати, обратите внимание, что речь идет о колесе с 25 зубьями, этот нюанс крайне важен при комплектации, так как именно от количества зубов каждой, участвующей в передачи шестерни зависит степень преобразования крутящего момента!
И само собой, вне зависимости от габаритно-количественных показателей, а также от того, для какой именно передачи предназначается деталь, несомненно обоснованными остаются требования к ее прочности. Причем в данном случае прочность может рассматриваться как совокупность поверхностной твердости, структурной пластичности и хорошей сопротивляемости деформационным воздействиям.
 
  Но даже самая идеальная шестерня не может быть вечной по абсолютно обоснованным причинам:
 
  • Как любая деталь вращения она постоянно подвержена истирающему воздействию
 
  • Даже наличие синхронизаторов не убирает 100% ударов в момент зацепления, а есть еще удары внешние
 
  • Перегрев, центробежная деформация и механическая нагрузка всячески способствуют усталости материала
 
  • Невзирая на обильную смазку, некоторые шансы остаются и у химической коррозии
 
   Плюс, никто и ничто не способно полностью гарантировать абсолютное отсутствие форс-мажорных ситуаций, связанных с перегрузами, механическими, температурными и прочими воздействиями. Соответственно, рано или поздно деталь потеряет свои изначальные параметры, а значит, ее потребуется заменить, ведь эксплуатация дефектных запчастей чревата не только их внезапными поломками в дороге, но, как правило, приводит к возникновению дополнительных проблем и неисправностей. И это не «страшилка», а реальный факт, для примера, представьте, что металл устал настолько, что при включении пятой передачи шестерня разлетается – вы не просто теряете ее, а значит два передаточных числа, но ее обломки могут стать причиной повреждения остальных компонентов КП!
 
  Естественно, что приобретать зубчаток колесо для замены стоит так, чтобы новый элемент трансмиссии не уступал предыдущему, а то и вовсе превосходил его по своим физическим характеристикам. И не забываем о необходимости технической точности! Как раз такие – полностью соответствующие требованиям и стандартам шестерни и предлагает наша компания ООО «Лидер». Причем предлагает с гарантией и по адекватной стоимости, и с возможностью получить нужную автодеталь быстро и в любом месте Российской Федерации.
 
   Связаться снами для оформления заказа на шестерню 239-1701132  для КПП-239 можно через сайт, электронную почту и по телефону (операторы не только могут принять заявку, но и проконсультируют по большинству вопросов). Как уже сказано, возможна отправка покупки в любой регион России (через официальных перевозчиков), подвоз по столице бесплатный. Работаем с наличными и безналом, предоставление отсрочек осуществляется после предварительного согласования. Для оптовиков и постоянных клиентов пересмотр цены (скидка) обязателен.

 

Похожие товары: