Наверх

+7 (495) 972-41-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

20 января 2021

Автомобили, произведенные Заводом им. Лихачева относятся к тем машинам, владельцы которых редко обращаются в автосервисы

10 января 2021

Если не считать весовую нагрузку и, соответственно, подвеску, то наибольшее разрушающее воздействие испытывает трансмиссия автомобиля

18 декабря 2020

Минский автозавод может похвастаться очень большим модельным рядом выпускаемых автомобилей, причем в самых разных «весовых категориях».

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти МАЗ » Коробка передач КПП 202 » Шестерня КПП-202 3й пер. втор/вала Z=34 в сб. (131я+муфта.) ОАО МАЗ

202-1701128-30




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

202-1701128-30 Шестерня КПП-202 3й пер. втор/вала Z=34 в сб. (131я+муфта.) ОАО МАЗ

Цена:
13 490 руб
Количество



  В мае 2016 года исполняется 35 лет с момента сборки первого седельного тягача МАЗ-5432, одного из первых представителей третьего поколения машин, производимых на Минском Автозаводе. На тот момент отличия от предшественников были во многом кардинальными и новационными, но при этом базовая модель продержалась на конвейере всего 4 года. Впрочем, не стоит думать, что это свидетельство неудачности седельника, просто после этого конструкторы предложили столько модернизаций, что смысла в продолжении производства во многом экспериментальной версии уже не было. Зато модификаций было множество, и некоторые из них продолжают делать в Минске и сегодня…
 
Где устанавливается КПП 202
 
  Одной из таких востребованных вариаций, безусловно, может считаться МАЗ-543205, на который устанавливается 330-сильный дизель-мотор ЯМЗ-238ДЕ2. Этот автомобиль, а также его более мощная модификация МАЗ-543208 с ЯМЗ-7511 на 400 «лошадок» являются сегодня одними из наиболее популярных вариантов для дальнебоя по территориям постсоветского пространства. При собственном снаряженном весе чуть больше 7 тонн, они вполне способны работать в качестве головы автопоезда полной массой до 40 000 кг.
 
 Многие из узлов этих авто унифицированы, в том числе и стандартная коробка передач. Здесь используется ЯМЗ-202 – 5-тиступка с двухдиапазонным демультипликатором, причем если изначально это были оригинальные ярославские агрегаты, то впоследствии выпуск аналога был налажен и в РБ, уже как КПП-543205. Усложнение обычной «механики» для седельника это технологически оправданный ход, слишком большая разница между «порожняком» и полностью загруженной машиной. А еще дорожные, погодные и прочие возможные изменения условий даже в одном рейсе просто таки требуют от трансмиссии большей вариативности в передаточном показателе.
 
  Впрочем, сейчас не о КП в целом, а о конкретной ее составляющей – шестерне 3 передачи на вторичном валу, представленной артикулом в каталоге нашего интернет-магазина ООО «Лидер». Данная деталь является одной из множества зубчатых колес, которыми «начинена» МКПП, собственно, именно посредством этих шестерен коробка и выполняет свою основную задачу – преобразование и передачу вращения от двигателя к карданам и дальше на колеса. А это значит, что в определенные моменты, вся нагрузка в буквальном смысле ложиться на зубья шестерни и ее самое, то есть, физическое и техническое соответствие заданным параметрам условие обязательное.
 
Кстати, от количества зубцов напрямую зависит передаваемая величина, так что обратите внимание, что в данном случае речь идет о показателе Z=34!
 
Почему меняют шестерни
 
  Если не считать «домашних» доработок с целью изменить заводские характеристики агрегата, то основной причиной замены шестерни можно считать ее износ. А поводов для изнашивания и утраты первоначальных характеристик здесь предостаточно:
 
  1.  Пресловутая нагрузка и удары при зацеплении, которые синхронизатор все же не может нивелировать «под ноль» приводят к геометрическим деформациям, усталости металла и разрушению его кристаллической решетки
  2.  Трение, характерное для любых элементов вращения способствует истиранию поверхностных слоев, что в комплексе может нарушить плотность зацепления и усилить воздействие предыдущих факторов 
  3.  Ошибки в обслуживании или эксплуатации приводят к вышеназванным проблемам, а также к коррозии материала, что тоже не способствует его прочности и соблюдению функционала 
  Иногда и вовсе случаются механические разрушения (чаще всего обрыв зубьев), правда, чтобы довести шестерню до такого состояния нужно либо полностью игнорировать правила езды и ТО, либо попасть в какую-нибудь форс-мажорную ситуацию. В любом случае, замена детали должна быть адекватной, то есть, новое изделие, как минимум, не должно уступать по своим характеристикам штатному.
 
  Наша компания предлагает вам шестерню 3-й передачи 202-1701128-30 вала вторичного в сборе КПП 202  предложить, и ее техническое и физическое соответствие стандарту автопроизводителя не просто слова, а реальная оценка продукта экспертами МАДИ, НАМИ и РосТеста. При этом благодаря тому, что мы сотрудничаем с изготовителем напрямую, цены в нашем каталоге заметно ниже, чем в розничной сети, а покупать у нас удобно и безопасно.

   Так, связаться с нашими операторами для подачи заявки на приобретение (или для консультации) можно через обратною форму, Е-мэйл или по телефону. А свое приобретение вы можете получить на нашем складе в Москве самостоятельно или путем пересылки официальными ТК. Оплата возможна в наличном или безналичном виде, предусмотрен вариант с предоставлением отсрочки.






1    400399    Кольцо 1Б40    1
2    201-1701407    Кольцо упорное    1
3    0000-1701356    Подшипник 492608 М    1
4    311714    Гайка М65х2-6Н    1
5    312410    Шайба    1
6    202-1701480    Ступица    1
7    202-1701129-30    Шестерня пятой передачи    1
8    0000-1701360    Подшипник 664818 Д    3
9    202-1701143    Кольцо промежуточное    1
10    202-1701139    Втулка шестерни пятой передачи    1
11    202-1701128-30    Шестерня третьей передачи    1
12    0000-1701355    Подшипник 464818 Д    2
13    202-1701150    Синхронизатор    1
14    202-1701105    Вал вторичный    1
15    202-1701126    Шестерня второй передачи    1
16    202-1701121    Втулка шестерни первой передачи    1
17    Э202-1701112    Шестерня первой передачи    1
18    Э202-1701280    Муфта включения 1-й передачи и заднего хода    1
19    202-1701288    Ступица    1
20    201-1701278    Втулка шестерни заднего хода    1
21    0000-1701361    Подшипник 664916 Д    1
22    Э202-1701140    Шестерня заднего хода    1
23    201-1701468    Шайба упорная    1
24    201-1701458    Гнездо    1
25    0000-1701348    Подшипник 170413 Л    1
26    543-1731595    Кольцо стопорное    1
27    202-1721380    Муфта зубчатая    1
28    400479    Кольцо стопорное    1
29    202-1721386    Муфта соединительная    1
30    202-1721375    Шестерня солнечная    1
31    202-1721392    Втулка    1
32    0000-1701309    Подшипник 12507 КМ    1
33    312405    Шайба    1
34    311715    Гайка М33х1,5-6Н    1

 

Похожие товары: