Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
Шестерня КПП-202 2й передачи вторичного вала в сборе Z=33 (127я+муфта) ОАО МАЗ
202-1701126 - Шестерня КПП-202  2й передачи вторичного вала  в сборе  Z=33 (127я+муфта) ОАО МАЗ

Шестерня КПП-202 2й передачи вторичного вала в сборе Z=33 (127я+муфта) ОАО МАЗ 202-1701126

15 728
Нужно уточнять цену
Добавить в корзину
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Описание
Применяемость
Сертификаты
Параметры
Двухосные седельные тягачи серии МАЗ-5432 стали одними из первых автомобилей третьего поколения Минского Автозавода. Именно эти машины впоследствии были выбраны в качестве «подопытных кроликов» при налаживании практических взаимоотношений МАЗа с МАНом – беларусские шасси комплектовались немецкими силовыми агрегатами. Уже в 1990-ых эта линейка и вовсе выделилась в отдельную категорию, где на минчан устанавливали специальные вариации двигателей MAN и МКПП типа ZF, но базовые модели и множество их модификаций комплектовались отечественными дизелями и коробками…

  КП ДЛЯ РАЗНЫХ ТРАСС

  Если не считать разнообразные специализированные ралли, которые носят все же больше развлекательных характер, то специфика использования седельных тягачей весьма серьезная. Как правило, им приходится работать с огромными массами груза, перевозя их на столь же впечатляющие расстояния. А это значит, что ни о каком однообразии дороги говорить даже не приходиться – различный рельеф и маршрут, климатические изменения, разнообразное покрытие и даже другое качество топлива сказывается на силовой установке и трансмиссии авто.

  КПП -202, а предлагаемая здесь шестерня 202-1701126 предназначена именно для нее, а если быть точным, то для вторичного вала в качестве зубчатой передачи второй скорости, используется на МАЗ-543205 и ряде тягачей МЗКТ. Как уже сказано, работа седельников хоть и имеет общую схему, но конкретика каждого рейса может заметно отличаться. Да что там, даже в одной поездке может оказаться так, что внушительные отрезки дороги вам удастся пройти на крейсерской скорости, а на других, не менее значимых, придется уповать только на тяговые характеристики автомобиля.

  Так вот как раз то последние двигатель сам по себе обеспечить не может по определению. Точнее, он обеспечить их может, но в должном количественном диапазоне удержать их и довести до колес, используя только акселератор дизель-мотора никак. Именно коробка передач обеспечивает преобразование момента до нужных передаточных чисел, к тому же, как раз 202-я может похвастаться еще одним полезным свойством – работа в двух разных диапазонах.

  Фактически, основу данной МКПП составляет стандартная «пятиступка», но она агрегатирована с двухступенчатым демультипликатором, и по факту, каждую передачу (кроме задней) здесь представляют два варианта чисел. Эта особенность как нельзя кстати для большегрузов, у которых разница между снаряженной и полной массами исчисляется десятками тонн. Кроме минской прописки у названных, и вообще у всех модификаций авто, где вы можете встретить 202-ю, есть еще кое-что общее – они рассчитаны на работы в составе 40-тонных автопоездов. С учетом всего сказанного даже дилетант догадается, какие это нагрузки на КП и ее детали, и какой уровень требований, предъявляемых к ним.

  КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ШЕСТЕРНЯ

  Продолжая начатую тему, в первую очередь стоит сказать о том, что она должна быть прочной, и в общем, и в отношении поверхностной твердости. Это настолько очевидно, что даже не требует пояснений. Но вот кое-что напомнить нужно – если вы думаете, что использование контрафакта ничем, кроме как более частой заменой именно этой детали не грозит, то вы глубоко ошибаетесь. Естественно, что выход любой детали передачи, как минимум означает потерю функционала участка. Но это не все – КПП, это в первую очередь комплекс взаимодействующих деталей. Дефект, тем более поломка одной незамедлительно отражается увеличенными нагрузками на другие, их ускоренным износом и тоже выходом из строя. Впрочем, все может закончиться еще раньше, например, если от зубчатого колеса отвалятся фрагменты, то у них большие шансы попасть в зацепления других компонентов системы, а это практически безоговорочный повод и для их поломки.

  Кроме физических характеристик имеют значение и геометрическо-конфигурационные показатели, причем их можно разбить на две подгруппы:

- техническое соответствие в принципе;

- соответствие характеристик ситуации.

  С первым моментом проще – неправильный размер-диаметр посадочной части и нормально установить элемент будет очень сложно. Неправильное соотношение в контактно-передающей части, и можно не надеяться на нормальный функционал агрегата. Причем и в том и в другом случае закончится все одинаково – люфт или чрезмерная затяжка будут способствовать биениям, превышениям нагрузок, усиленному истирающему воздействию и так далее. В итоге, даже если обойдется без усугубления неисправности, то все равно срок службы значительно сократиться.

  Что касается второго момента, то здесь нужно вспомнить то, что -202 выпускается в нескольких версиях, которые при одинаковой схеме имеют разные передаточные числа. А все потому, что в них используются разные (по диаметру и количеству зубцов) шестерни, и именно от этого зависит степень изменения входящего момента. И использование деталей от другого типа далеко не всегда допустимо, поэтому при выходе каких-нибудь запчастей из строя нужно внимательно отнестись к вопросу подбора замены.

  ООО «Лидер» свом покупателям предлагает продукцию исключительно от признанных производителей, в качестве чьих изделий сомнений нет и быть не может. С данной позицией все точно также – этот элемент конструкции является проверенным и сертифицированным продуктом, полностью удовлетворяющим физические и технические запросы автопроизводителей. Его паспортные характеристики в точности соответствуют реальным, то есть, вы покупаете именно то, что выбрали.

  Купить шестерню или заказать другие нужные запчасти можно, воспользовавшись формой на сайте или связавшись нами по телефону либо Е-мэйл. Комплектация заказа занимает немного времени, после чего покупку можно забрать самостоятельно или получив ее посредством транспортных компаний или курьерских служб. В пределах МКАД доставка бесплатная. Оплата покупок – наличные либо безнал, возможны отсрочки, при оптовых закупках скидки.
Информация будет добавлена позже
Информация будет добавлена позже
Информация будет добавлена позже
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Материалы по теме

Коробка МАЗ
Делитель МАЗ
Шестерни КПП 202
Консультация по подбору запчастей
Перезвонить