Информация .
Внимание !!
Изменился дизайн сайта !
Информация .
Внимание !!
Изменился дизайн сайта !
Устройство седельное
Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .
Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон +7 (495) 221-68-23 .
Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .
.
УСТРОЙСТВО СЕДЕЛЬНОЕ МАЗ
Автомобили минского завода выполняют самые разные задачи, среди которых и буксировка прицепов (полуприцепов). Для обеспечения этой задачи грузовики (самосвалы) и тягачи обеспечиваются специальными устройствами. Простейшее из таких устройств крюк МАЗ, используемый в паре со сцепной петлей прицепа. Увидеть его можно практически на каждом бортовом автомобиле или самосвале.
Конструктивно, это действительно почти обычный крюк, вставленный осью в заднюю поперечину рамы и закрепленный там подвижно. От обыкновенного гака его отличает наличие фиксирующего замка-защелки, превращающей крюк в рабочем состоянии в замкнутою окружность. Прибор буксирный МАЗ (а именно так официально называется крюк) снабжается парой направляющих и резиновым буфером между ними. Это позволяет выдерживать необходимое положение устройства в пространстве и смягчать удары, приходящиеся на кузов при троганье, торможении и поворотах.
Седельные тягачи используются для буксировки полуприцепов, конструкция которых отличается, поэтому для них предназначается другой вариант буксировочного приспособления – седельно-сцепное устройство. Стандартное устройство седельное МАЗ включает в себя следующие элементы:
- седло;
- шарнир;
- захват;
- кронштейн;
- запорный кулак;
- стопорная пластина.
Посредством шкворней, осей и захватов устройство фиксируется на раме тягача и приводится в рабочее состояние. Устройство выполняет роль буксирного захвата, и поворотного приспособления, а также принимает на себя часть веса полуприцепа.
Хотя и не используется при буксировке, но применяется во время сцепки-расцепки тягача и полуприцепа устройство опорное МАЗ. По своей сути, это два стационарных домкрата, установленных в передней части полуприцепа. Регулируя высоту подъема опор добиваются максимального удобства при постановке полуприцепа на седло. Кроме этого, опорное устройство используется для удержания полуприцепа в горизонтальном положении в отцепленном состоянии.
Естественно, что крюк, петля сцепная, устройства опорные и седельно-сцепные должны быть максимально прочными. Особенно это касается последнего варианта – седельное устройство подвергается всем видам нагрузок. ООО «Лидер» предлагает вам готовые буксировочные приборы, опоры и комплектующие к ним самого высокого качества, одобренные автопроизводителем и проверенные в соответствующих учреждениях .
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ
Страница: