Наверх

+7 (495) 972-41-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

10 января 2021

Если не считать весовую нагрузку и, соответственно, подвеску, то наибольшее разрушающее воздействие испытывает трансмиссия автомобиля

18 декабря 2020

Минский автозавод может похвастаться очень большим модельным рядом выпускаемых автомобилей, причем в самых разных «весовых категориях».

28 октября 2020

Количество вращающихся и двигающихся деталей в конструкции автомобиля, а тем более специализированного грузовика, может быть очень велико

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Средний мост МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
  Основная задача, которую должен выполнять средний мост МАЗ любого автомобиля с колесной формулой 6х4, это снижение тех нагрузок, которые припадают на заднюю ось.
 Причем речь идет, как о нагрузках в прямом физическом смысле, то есть, трехосник способен перевезти гораздо больше груза, чем его двухосный «собрат», так и о механических нагрузках – четыре ведущих колеса всяко лучше двух.
 
   Одной из конструктивных особенностей, которая отличает среднюю ось, является тот момент, что именно в него монтируется межосевой дифференциал.
   Та  самая штука, которая распределяет крутящийся момент так, чтобы средний и задний мост МАЗ функционировали максимально эффективно при любых обстоятельствах. Соответственно на тех машинах, где это предусмотрено, устанавливается еще и механизм блокировки дифференциала.
 
  Из-за принципов конструкции и эксплуатации грузовиков и особенно самосвалов основная нагрузка массой припадает на заднюю часть шасси.
 Поэтому для подавляющего числа моделей средняя ось играет в большей степени вспомогательную роль, что дополнительно подтверждается максимальным ее смещением к заднему мосту. Именно такое размещение имеет средний мост МАЗ 5516, а также остальных выпускаемых трехосников.
 
  В то же время, существовало несколько экспериментальных моделей, где конструкция немного иная. Самым ярким представителем можно назвать модификацию МАЗ-500, где классическому двухоснику сзади «прилепили» дополнительную подъемную ось.
 В результате, основной ведущий мост периодически становился то средним то задним.
 
 При привычной надежности, присущей практически всем деталям и механизмам минских авто, кое-какие проблемы у героя нашего рассказа есть.
 Причем самой проблемной частью данного узла можно смело назвать средний редуктор МАЗ, по крайней мере, так заявляют владельцы трехосников и автомеханики. И наиболее характерными поломками являются выход из строя сальника выходного вала и разрушение фланца редуктора.
 Хотя, если говорить по справедливости, то последний разбивается обычно тогда, когда авто эксплуатируется с неисправным подвесным подшипником.
 
   Все запчасти для редуктора, а также подшипники, шестерни, шлицы и прочие комплектующие для среднего моста МАЗ вы можете купить по хорошей цене в нашей компании ООО Лидер .
  По качеству наша продукция ничем не уступает оригинальным запчастям, и проигрывает только в стоимости. Правда, такой «проигрыш» только радует наших клиентов.

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 >


Показывать по:  
Отобразить как :
В корзину выбранные
Наименование Код товара Заказ Цена
Гайка хвостовика среднего моста М42*2-6Н 407976 1 864
Вал задний среднего моста в сборе (L=42см,фл. 8 отв.) (ОАО МАЗ) 6303-2502170 6 843
Болт стяжной чашек меж мостового дифференциала М12*50мм 201571 20 761
Вал задний среднего моста в сборе (L=42см,фл. 8отв.) 64221-2502170 14 311
Вал задний среднего моста в сборе (L=43,5мм, 28шлицев, d=58мм) 651467-2502170 35 014
Вал задний среднего моста в сборе (ОАО МЗКТ) 6923-2502170 20 369
Дифференциал среднего моста H=295мм (чашка с левыми маслозацепами обод-40мм, со шлицем=35мм) 6430-2503012 23 577
Вал задний среднего моста L=42см D=65мм, (трапецевидный шлиц) 6303-2502160-050 6 217
Кольцо меж мостового дифференциала (упорное шестерни-"грибка") 6430-2506083 421
Картер среднего моста овальный, без суппортов, (цапфы приварные, под шир/раму, усиленный) 651467-2501012-000 93 995
Вал задний среднего моста в сборе (L=42см,фл. 4отв.) 64221-2502170-010 16 305
Вал задний среднего моста в сборе (L=42см,фл. 4отв) 6303-2502170-020 16 305
Вал задний среднего моста в сборе (L=42см,фл. 4отв, эвольвент под фланцем) 6303-2502170-050 14 591
Картер среднего моста овальный, с суппортами под рессоры (разж-кулаки спереди, под шир-раму) 6501W6-2501010-000 107 330
Картер среднего моста овал с суппортами, под рессоры (разж-кулаки спереди) 64221-2501010-030 99 705
Картер среднего моста овальный, без суппортов (цапфы приварные, под шир/раму, усиленный) 651467-2502012-000 89 995
Дифференциал межмостовый ОАО МАЗ 651467-2506010 123 165
Редуктор среднего моста МАЗ (24*14зуб., ОВАЛ) ОАО МАЗ 6418-2502010-040 229 885
Вал межмостового дифференциала L=38см (ОАО МАЗ) 6430-2502128 11 261
Картер среднего моста овальный, с суппортами (цапфы приварные, под шир/раму, усиленный) 651467-2501010-000 101 660
В корзину выбранные


Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 >