Еще во второй половине 1960-ых годов на Минском Автозаводе начались работы по созданию автомобилей, которые бы стали полноценной заменой семейству МАЗ-500. Одной из первых спецификаций, на которую обратили внимание конструкторы, были седельные тягачи, чья перспективность для автотранспортных перевозок была очевидной уже в те годы. Начиная с 1970-го и на протяжении 7 лет, были построены десятки опытных образцов, но все они по тем или иным причинам не устроили руководство. Между собой эти машины, как правило, отличались оформлением кабины и в какой-то мере техническими параметрами, но начальство требовало более кардинальных новаций.
Реальное одобрение получили машины с индексом МАЗ-6422, чей окончательный облик сформировался в 1977-ом, а уже в следующем году была изготовлена первая опытная партия из десяти экземпляров. Проведенные стендовые и дорожные испытания доказали техническую состоятельность автомобилей и их поставили на поток. Правда, исполняя пожелания власть имущих, конструкторы зашли так далеко, что до 1984 года 6422-е приходилось собирать в опытно-экспериментальном цехе – из-за множества новаций, большинство из которых были весьма кардинальными, основной конвейер не мог принять на себя производство новых машин без серьезной реконструкции.
Как бы там ни было, но к середине 1980-ых новое семейство седельников все же попало на основной конвейер, а к концу десятилетия окончательно вытеснило своих предшественников. Зато сами 6422-е убрать из производства не смогли ни одни приемники. Естественно речь не о базовой модели, но вот модификации данного автомобиля остаются в производственной номенклатуре предприятия по сегодняшний день. А в 2000-ых, когда вместе со связанной моделью тягача-двухосника МАЗ-5432 они стали наиболее продаваемыми машинами марки, был проведен серьезный рестайлинг, который лишь упрочил положение авто на конвейере и рынке.
Для седельного тягача, рассчитанного на буксировку 25-тонных полуприцепов, каковым и является МАЗ-6422, надежность редуктора заднего моста, распределяющего и преобразовывающего крутящий момент, имеет очень большое значение. Предлагаемый под каталожным номером 64229-2402010-20 редуктор, купить который можно в нашем интернет-магазине, изготавливается на предприятиях МАЗ и на смежных заводах по официальной лицензии, поэтому в надежности его сомневаться не приходится.
И это очень важно, ведь наличие еще одного, среднего редуктора вовсе не означает, что хотя бы какое-то время без заднего моста можно обходиться. Нагрузка, как весовая, так и тяговая должны распределяться так, как было изначально запланировано, иначе неизбежна цепь поломок.
Дополнительно напомним о высокой ремонтопригодности узла – при необходимости редуктор можно перебрать и заменить износившиеся детали самостоятельно. Но, перед тем как заказывать его, обратите внимание на такие особенности, как фланец с восемью отверстиями d=12, главная передача с соотношением зубьев 24х15 и крутящий момент на выходе дифференциала U=5.49. То есть, приобретать такой редуктор можно не только тогда, когда штатный сломался, но и в том случае, если требуется оптимизировать транспортное средство под конкретные условия эксплуатации, то есть, изменить тягово-скоростные показатели.
Заказ редуктора 64229-2402010-20 заднего моста для МАЗ-6422 в ООО «Лидер» очень прост – форма заказа, телефоны и е-мейл к вашим услугам. Заплатить за покупку можно наличными при получении или при заказе. Возможен безналичный расчет и отсрочки по оплате. Доставка оплачивается только в том случае, если она выполняется при помощи транспортных компаний, то есть, при заказе редуктора в регионы, потому что по Москве мы отвозим покупку сами, и денег за это не берем.
Устройство редуктора

1 5551-2403012 Дифференциал
2 6-7158А Подшипник
2 6-7158А Подшипник
3 5336-2402060 Крестовина
4 5336-2403061 Кольцо упорное
4 5336-2403061 Кольцо упорное
5 5336-2403057 Втулка сателлита
6 5336-2403056 Сателлит
7 5336-2403055 Сателлит
7 5336-2403055 Сателлит
7 5336-2403055 Сателлит
7 5336-2403055 Сателлит
8 5336-2403058 Шайба сателлита
8 5336-2403058 Шайба сателлита
8 5336-2403058 Шайба сателлита
8 5336-2403058 Шайба сателлита
9 5336-2403050 Шестерня полуоси
9 5336-2403050 Шестерня полуоси
10 5336-2403051 Шайба опорная шестерни полуоси
10 5336-2403051 Шайба опорная шестерни полуоси
11 377677 Штифт
12 5336-2403067 Пластина стопорная
13 250691 Гайка М16х1,5-5Н6Н
14 54323-2403079 Зажим
15 64221-2503019 Чашка