Представьте себе трехосный тягач, который кроме собственного веса должен тащить 25-титонный полуприцеп. Самое время подумать о полном приводе? Отнюдь, МАЗ-6422 со своими двумя ведущими мостами очень даже хорошо справиться с подобной задачей. И не последнюю роль в этом играет редуктор его заднего моста, принимающий, преобразовывающий и передающий «по назначению» крутящий момент.
Уже в 1960-ых годах преимущество седельных тягачей в качестве основного транспорта при автоперевозках стало достаточно очевидным, чтобы большинство автопроизводителей СССР того времени задумались о необходимости расширения данного класса в своей номенклатуре. Минский автозавод на тот момент уже имел относительно неплохой седельник МАЗ-515, но если сравнивать его технические и рабочие показатели с постоянно ужесточающимися требованиями, то столь же ясно становилось, что необходима машина более новая и современная.
Результатом трудов белорусских конструкторов и стало появление нового автомобиля, предназначенного для работы с полуприцепами – МАЗ-6422. Первые экземпляры данного семейства появились еще в начале 1970-ых, но при проверке регулярно обнаруживались недостатки и окончательный облик тягач приобрел только к 1978 году. Именно в этом году минчане изготовили первую партию из десяти экземпляров, но серийное производство задержалось, причем как раз из-за того, что новинка кардинально отличалась от предшественника, и требовалось серьезное переоборудование конвейера.
Усилия инженеров не прошли даром – доведенный до ума автомобиль значительно превосходил по всем параметрам не только своего предшественника, но практически все существующие аналоги, в том числе и зарубежные. Наиболее убедительным доказательством удачности идеи и ее реализации можно считать тот факт, что 6422-ой в разных модификациях до сих пор остается в производственных списках предприятия, несмотря на появление более современных седельников.
Для данного седельного тягача предлагается несколько вариантов редукторов, купить которые можно в нашем интернет-магазине, и под каталожным номером 64229-2402010-030 скрываются следующие нюансы:
- соотношение главной пары 24х15;
- крутящий момент на выходе (общий) 5.49;
- фланец на четыре отверстия.
Предлагаемый редуктор собран из деталей высочайшего качества, поэтому его надежность гарантирована, как и его долговечность. Это крайне важно, потому что данный узел можно считать одним из основных элементов трансмиссии, выход его из строя означает практически полную неподвижность машины – ездить только за счет среднего моста весьма проблематично.
Соответствие предлагаемого нами узла стандарту автопроизводителя подтверждается результатами практических испытаний, проведенных контрольными службами МАДИ и НАМИ. Кроме того, в обязательном порядке каждое изделие может снабжаться сертификатами качества и соответствия от РосТест. Если практика для вас важней теории, тогда советуем почитать отзывы покупателей, уже купивших у нас редуктор заднего моста МАЗ и опробовавших его в реальной эксплуатации.
Заказать подобный редуктор заднего моста 64229-2402010-030 МАЗ-6422 24х15 (U= 5.49,фланец на 4 отверстия) в ООО «Лидер» можно по указанным телефонам и электронной почте, либо заполнив форму заказа прямо на сайте. Оплатить покупку можно наличными, или же при помощи безналичных способов оплаты (возможна пролонгация выплат). Если речь идет о доставке в регионы, то она оплачивается согласно расценкам ТК. Доставка по Москве вам стоить не будет ничего, так как в этом случае мы привезем покупку своим транспортом. Цена редуктора приемлема изначально, но для постоянных покупателей и оптовиков предусмотрены дополнительные скидки.
Устройство редуктора МАЗ

1 64229-2402010-030 Редуктор (U=5,49)
2 54321-3519174-10 Кронштейн (рессорная подвеска)
2 54327-2919090-10 Кронштейн (пневмоподвеска)
2 64221-3519174-10 Кронштейн
3 372923 Болт М20х1,5-6hх50
4 54326-2402089 Шпилька
5 373650 Шпилька М16х36
6 252139 Шайба
6 252139 Шайба
7 250561 Гайка М16х1,5-6Н
7 250561 Гайка М16х1,5-6Н
8 5336-2402034 Прокладка