Наверх

+7 (495) 972-41-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

20 января 2021

Автомобили, произведенные Заводом им. Лихачева относятся к тем машинам, владельцы которых редко обращаются в автосервисы

10 января 2021

Если не считать весовую нагрузку и, соответственно, подвеску, то наибольшее разрушающее воздействие испытывает трансмиссия автомобиля

18 декабря 2020

Минский автозавод может похвастаться очень большим модельным рядом выпускаемых автомобилей, причем в самых разных «весовых категориях».

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти МАЗ » Мост задний МАЗ » Редуктор заднего моста МАЗ-6422 24х15 (U= 5.49,фл.4отв.)

64229-2402010-030




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

64229-2402010-030 Редуктор заднего моста МАЗ-6422 24х15 (U= 5.49,фл.4отв.)

Цена:
92 440 руб
Количество
   Представьте себе трехосный тягач, который кроме собственного веса должен тащить 25-титонный полуприцеп. Самое время подумать о полном приводе? Отнюдь, МАЗ-6422 со своими двумя ведущими мостами очень даже хорошо справиться с подобной задачей. И не последнюю роль в этом играет редуктор его заднего моста, принимающий, преобразовывающий и передающий «по назначению» крутящий момент.
 
   Уже в 1960-ых годах преимущество седельных тягачей в качестве основного транспорта при автоперевозках стало достаточно очевидным, чтобы большинство автопроизводителей СССР того времени задумались о необходимости расширения данного класса в своей номенклатуре. Минский автозавод на тот момент уже имел относительно неплохой седельник МАЗ-515, но если сравнивать его технические и рабочие показатели с постоянно ужесточающимися требованиями, то столь же ясно становилось, что необходима машина более новая и современная.
 
   Результатом трудов белорусских конструкторов и стало появление нового автомобиля, предназначенного для работы с полуприцепами – МАЗ-6422. Первые экземпляры данного семейства появились еще в начале 1970-ых, но при проверке регулярно обнаруживались недостатки и окончательный облик тягач приобрел только к 1978 году. Именно в этом году минчане изготовили первую партию из десяти экземпляров, но серийное производство задержалось, причем как раз из-за того, что новинка кардинально отличалась от предшественника, и требовалось серьезное переоборудование конвейера.
 
   Усилия инженеров не прошли даром – доведенный до ума автомобиль значительно превосходил по всем параметрам не только своего предшественника, но практически все существующие аналоги, в том числе и зарубежные. Наиболее убедительным доказательством удачности идеи и ее реализации можно считать тот факт, что 6422-ой в разных модификациях до сих пор остается в производственных списках предприятия, несмотря на появление более современных седельников.
 
   Для данного седельного тягача предлагается несколько вариантов редукторов, купить которые можно в нашем интернет-магазине, и под каталожным номером 64229-2402010-030 скрываются следующие нюансы:
 
 - соотношение главной пары 24х15;
 
 - крутящий момент на выходе (общий) 5.49;
 
 - фланец на четыре отверстия.
 
   Предлагаемый редуктор собран из деталей высочайшего качества, поэтому его надежность гарантирована, как и его долговечность. Это крайне важно, потому что данный узел можно считать одним из основных элементов трансмиссии, выход его из строя означает практически полную неподвижность машины – ездить только за счет среднего моста весьма проблематично.
 
  Соответствие предлагаемого нами узла стандарту автопроизводителя подтверждается результатами практических испытаний, проведенных контрольными службами МАДИ и НАМИ. Кроме того, в обязательном порядке каждое изделие может снабжаться сертификатами качества и соответствия от РосТест. Если практика для вас важней теории, тогда советуем почитать отзывы покупателей, уже купивших у нас редуктор заднего моста МАЗ и опробовавших его в реальной эксплуатации.
 
  Заказать подобный редуктор заднего моста 64229-2402010-030 МАЗ-6422 24х15 (U= 5.49,фланец на 4 отверстия) в ООО «Лидер» можно по указанным телефонам и электронной почте, либо заполнив форму заказа прямо на сайте. Оплатить покупку можно наличными, или же при помощи безналичных способов оплаты (возможна пролонгация выплат). Если речь идет о доставке в регионы, то она оплачивается согласно расценкам ТК. Доставка по Москве вам стоить не будет ничего, так как в этом случае мы привезем покупку своим транспортом. Цена редуктора приемлема изначально, но для постоянных покупателей и оптовиков предусмотрены дополнительные скидки.
 
 

Устройство редуктора МАЗ

редуктор маз 64229-2402010-030
1     64229-2402010-030     Редуктор (U=5,49)     
2     54321-3519174-10     Кронштейн (рессорная подвеска)     
2     54327-2919090-10     Кронштейн (пневмоподвеска)     
2     64221-3519174-10     Кронштейн     
3     372923     Болт М20х1,5-6hх50     
4     54326-2402089     Шпилька     
5     373650     Шпилька М16х36     
6     252139     Шайба     
6     252139     Шайба     
7     250561     Гайка М16х1,5-6Н     
7     250561     Гайка М16х1,5-6Н     
8     5336-2402034     Прокладка

Похожие товары: