Наверх

+7 (495) 972-41-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

02 июля 2020

Для автомобилестроения и самих автомобилей одни и те же понятия могут подразумевать нечто совершенно разное

15 июня 2020

Диафрагменное, иначе лепестковое сцепление использовалось еще во времена МАЗ-500, поэтому, когда появился филиал предприятия

01 июня 2020

В подавляющем своем большинстве техника Могилевского Автозавода, это достаточно тихоходные машины

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти МАЗ » Мост задний МАЗ » Редуктор заднего моста МАЗ-6422 24х15 (U= 5.49,фл.4отв.)

Цены на запчасти




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

64229-2402010-030 Редуктор заднего моста МАЗ-6422 24х15 (U= 5.49,фл.4отв.)

Цена:
92 440 руб
Количество
   Представьте себе трехосный тягач, который кроме собственного веса должен тащить 25-титонный полуприцеп. Самое время подумать о полном приводе? Отнюдь, МАЗ-6422 со своими двумя ведущими мостами очень даже хорошо справиться с подобной задачей. И не последнюю роль в этом играет редуктор его заднего моста, принимающий, преобразовывающий и передающий «по назначению» крутящий момент.
 
   Уже в 1960-ых годах преимущество седельных тягачей в качестве основного транспорта при автоперевозках стало достаточно очевидным, чтобы большинство автопроизводителей СССР того времени задумались о необходимости расширения данного класса в своей номенклатуре. Минский автозавод на тот момент уже имел относительно неплохой седельник МАЗ-515, но если сравнивать его технические и рабочие показатели с постоянно ужесточающимися требованиями, то столь же ясно становилось, что необходима машина более новая и современная.
 
   Результатом трудов белорусских конструкторов и стало появление нового автомобиля, предназначенного для работы с полуприцепами – МАЗ-6422. Первые экземпляры данного семейства появились еще в начале 1970-ых, но при проверке регулярно обнаруживались недостатки и окончательный облик тягач приобрел только к 1978 году. Именно в этом году минчане изготовили первую партию из десяти экземпляров, но серийное производство задержалось, причем как раз из-за того, что новинка кардинально отличалась от предшественника, и требовалось серьезное переоборудование конвейера.
 
   Усилия инженеров не прошли даром – доведенный до ума автомобиль значительно превосходил по всем параметрам не только своего предшественника, но практически все существующие аналоги, в том числе и зарубежные. Наиболее убедительным доказательством удачности идеи и ее реализации можно считать тот факт, что 6422-ой в разных модификациях до сих пор остается в производственных списках предприятия, несмотря на появление более современных седельников.
 
   Для данного седельного тягача предлагается несколько вариантов редукторов, купить которые можно в нашем интернет-магазине, и под каталожным номером 64229-2402010-030 скрываются следующие нюансы:
 
 - соотношение главной пары 24х15;
 
 - крутящий момент на выходе (общий) 5.49;
 
 - фланец на четыре отверстия.
 
   Предлагаемый редуктор собран из деталей высочайшего качества, поэтому его надежность гарантирована, как и его долговечность. Это крайне важно, потому что данный узел можно считать одним из основных элементов трансмиссии, выход его из строя означает практически полную неподвижность машины – ездить только за счет среднего моста весьма проблематично.
 
  Соответствие предлагаемого нами узла стандарту автопроизводителя подтверждается результатами практических испытаний, проведенных контрольными службами МАДИ и НАМИ. Кроме того, в обязательном порядке каждое изделие может снабжаться сертификатами качества и соответствия от РосТест. Если практика для вас важней теории, тогда советуем почитать отзывы покупателей, уже купивших у нас редуктор заднего моста МАЗ и опробовавших его в реальной эксплуатации.
 
  Заказать подобный редуктор в ООО «Лидер» можно по указанным телефонам и электронной почте, либо заполнив форму заказа прямо на сайте. Оплатить покупку можно наличными, или же при помощи безналичных способов оплаты (возможна пролонгация выплат). Если речь идет о доставке в регионы, то она оплачивается согласно расценкам ТК. Доставка по Москве вам стоить не будет ничего, так как в этом случае мы привезем покупку своим транспортом. Цена редуктора приемлема изначально, но для постоянных покупателей и оптовиков предусмотрены дополнительные скидки.
 
 

Устройство редуктора МАЗ

редуктор маз 64229-2402010-030
1     64229-2402010-030     Редуктор (U=5,49)     
2     54321-3519174-10     Кронштейн (рессорная подвеска)     
2     54327-2919090-10     Кронштейн (пневмоподвеска)     
2     64221-3519174-10     Кронштейн     
3     372923     Болт М20х1,5-6hх50     
4     54326-2402089     Шпилька     
5     373650     Шпилька М16х36     
6     252139     Шайба     
6     252139     Шайба     
7     250561     Гайка М16х1,5-6Н     
7     250561     Гайка М16х1,5-6Н     
8     5336-2402034     Прокладка

Похожие товары: