Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
Редуктор заднего моста МАЗ (24*15, с блокир, флан. 8*10мм) МАЗ

Редуктор заднего моста МАЗ (24*15, с блокир, флан. 8*10мм) МАЗ 54323-2402010-20

Нужно уточнять цену
Добавить в корзину
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Описание
Применяемость
Сертификаты
Параметры
В 1980-ых Минский Автозавод провел полное обновление модельного ряда. Первой, нового третьего поколения, машиной был лесовозный тягач, но в реальности его производство начиналось еще в 1978 году, так что реальным «первенцем» восьмидесятых стал МАЗ-5432 – седельный тягач-двухосник. Это семейство впоследствии получило множество продолжений, в том числе и несколько шасси для совместного предприятия МАЗ-MAN, и большинство вариаций либо остаются в производственной номенклатуре, или же представлено еще достаточно большим количеством работающих экземпляров.

  МАЗ-54323, это модернизированная версия 54322-ой модификации, поставленная на поток в 1988 году. То есть, модель вскорости отметит свое 30-летие, и при этом много водителей предпочитают ее простоту и надежность более современным машинам. В сравнении с исходником здесь можно отметить такие отличия, как другой силовой агрегат. Чаще всего на авто ставились 300-сильные -238Б в паре с 8-миступенчатой (4 передачи основной и двухступенчатый демультипликатор) КПП -238А, позже замененной на более компактные версии. Были и другие изменения, например, центральный конический редуктор бортовая передача.

  Задача редуктора – преобразовать (изменить вектор направления, а в ряде случаев и скорость) и передать крутящий момент. Редуктор заднего моста 54323-2402010-20, устанавливаемый на седельные тягачи МАЗ-54323 «занимается» тем, что принимает от карданного вала вращение, а потом за счет разности количества зубьев на шестернях и разного пространственного расположения передает это вращение через полуоси на ведущие колеса измененным.

  Изменение это заключается в дополнительном преобразовании крутящего момента, и получении нужного передаточного числа. Из основных технических особенностей узла стоит отметить соотношение зубьев главной пары шестерен, составляющее 24х15, общий момент на выходе редуктора U=5.49 и фланец с восемью отверстиями. Как конструкционно, так и материально данный редуктор полностью отвечает поставленным к узлу требованиям. В результате, вы получаете надежный, долговечный механизм с полным необходимым функционалом.

  Но любой агрегат, даже просто состоящий из большого количества деталей, взаимодействующих друг с другом, испытывает серьезное изнашивающее воздействие, как минимум, даже при самой хорошей смазке будут стираться поверхностные слои составляющих. Если же учесть, что трение это происходит по причине того, что необходимо передать нужное усилие на колеса и сдвинуть, разогнать и держать на нужной скорости 34-тонный автопоезд, то будет очевидно, что рано или поздно главную пару, а то и весь ЦР придется менять.

  Если этого не сделать вовремя, то есть риск повреждения планетарок в колесной части и даже коробки передач – «расшалившийся» фланец заставит чрезмерно вибрировать и стучать кардан-передачу, а от нее удары передадутся и к КП. Кстати, по той же причине даже абсолютно исправный узел нуждается в периодических регулировках. В то же время, сам редуктор должен быть надлежащего качества, что можете обеспечить не каждый производитель – наличие бортовых планетарных редукторов позволяет уменьшить габарит центрального, но обуславливает более строгие требования к комплектующим.

  Заказать и купить данный редуктор (и другие запчасти) оптом и в розницу в ООО «Лидер» можно по телефону, через спецформы на сайте, либо используя электронную почту. Предлагаемые нашей компанией узлы изготовлены в точности по заводскому стандарту, прошли проверки и сертификацию в РФ, и уже успели получить лестные отзывы от тех, кто приобрел наш товар. При этом цена у нас весьма демократична изначально, но для постоянных и оптовых клиентов предусмотрены дополнительные скидки и разнообразные бонусы.

  У вас есть возможность оплатить заказ в любой удобный способ и даже получить отсрочку в оплате (заранее уточняйте условия предоставления у наших представителей). По Москве доставка ничего стоить не будет, а в регионы оплачивается по установленным перевозчиками тарифам, выбрать транспортную компанию можно самостоятельно или мы подберем наиболее оптимальный вариант, исходя из конкретики заказа.
Информация будет добавлена позже
Информация будет добавлена позже
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Материалы по теме

Генератор
Генератор МАЗ
Панель приборов МАЗ
Консультация по подбору запчастей
Перезвонить