Наверх

+7 (495) 972-41-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

05 октября 2020

Для тяжелого автомобиля тормозная система и рулевое управление имеют едва ли не большее значение, чем мотор.

23 сентября 2020

Минский автозавод только считается предприятием полного цикла. На самом деле многие комплектующие, и что главное двигатели для техники марки минчане берут у узкоспециализированных изготовителей

26 августа 2020

Основной источник питания для электрооборудования автомобильной техники, это ее генератор.

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Задний мост МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

  Мост задний МАЗ


  Неотъемлемым элементом любого минского автомобиля, на отрезке между двигателем и задними колесами, является задний мост МАЗ. Для большинства существующих моделей именно этот мост является ведущим. То есть, крутящий момент от двигателя, передаваясь поочередно через сцепление, основную КПП (перед или после которой может использоваться дополнительная коробка-демультипликатор) и карданный вал достигает задней оси, где распределяется на колеса.
 
  Для более точного понимания устройства данного узла представляем вам основные элементы, из которых состоит задний мост МАЗ 500:
 - центральный редуктор;
 - полуось в отдельном кожухе;
 - спаренный сальник полуоси;
 - направляющее колесо полуоси;
 - стопорный штифт;
 - разжимный кулак тормозов и прочие элементы тормозного механизма;
 - регулировочный рычаг;
 - ступица колеса заднего;
 - колесная передача.
- блокировка моста МАЗ
  Для увеличения возможностей автомобиля в конструкции задней оси многих моделей предусмотрено использование дифференциала, за счет которого при одинаковой общей мощности угловая скорость вращения ведущих колес может отличаться.
 Однако в некоторых ситуациях подобное разделение идет во вред движению, поэтому на многих машинах сегодня возможна блокировка заднего моста, а точнее, блокировка этого самого дифференциала.
 
 Дифференциал является часть центрального редуктора, и кроме него в конструкцию распределителя входит и пара конических шестерен.
 И они, и дифференциал заключены в чугунный картер, прикрепленный к основной балке. Колесная передача устроена таким образом, что при сохранении межцентрового расстояния ее шестерен, а только лишь за счет изменения числа зубьев можно получать разные передаточные числа.
 Как результат - мост такой конструкции может использоваться на разных модификациях авто.
 
  В магазине нашей компании вы сможете найти все детали и запчасти, необходимые для того, чтобы поддерживать передний, задний и средний мост МАЗ в полной «боевой» готовности.
 Вся наша продукция отличного качества, поэтому, при поломках, а также при необходимости замены изношенных деталей вы можете безбоязненно обращаться к нам – мы обязательно подберем требуемые запчасти, начиная от шестерен и метизов, и заканчивая картерами узлов.
 Кроме полноты ассортимента и высокого качества продукции, есть еще один повод обратиться именно к нам – у нас очень вкусные цены на любые запчасти!

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>


Показывать по:  
Отобразить как :
В корзину выбранные
Наименование Код товара Заказ Цена
Кольцо уплотнительное 250*260мм (бортовой передачи, резина) 5336-3104140 19
Водило с корпусом сварное (в сборе, + 4сателлита) ОАО МАЗ 54326-2405029-020 30 130
Водило бортовой передачи (шляпа голая) ОАО МАЗ 5336-2405020 4 751
Вилка блокировки полуосей (ширина=14см, большая) 54326-2409032 1 079
Втулка распорная (подшипн. хвостовика зад-редуктора МАЗ, H=46мм) 5336-2402029-010 562
Водило с корпусом РАЗБОРНОЕ (в сборе+ 5сател. на КОСОЙ ЗУБ правое) 6513А8-2405029-10 80 144
Болт М12*1,5* 85мм (чашек дифференциала МАЗ-4370, АМАЗ) 101-2403021 79
Дифференциал заднего моста МАЗ-4370 с подш.+шестерня 38зуб 4370-2403010-СБ 44 839
Прокладка крышки бортовой передачи 54326-2405078 56
Редуктор заднего моста МАЗ (24*14зуб, ОВАЛ, фланец на 4отв) 6418-2402010-040 101 465
Редуктор заднего моста МАЗ-4370 Зубренок (38*11зуб) 4370-2402010 110 027
Водило бортовой передачи (шляпа с сателлитами) 5336-2405020-01 6 363
Водило с корпусом разборное (в сборе, + 4 сателлита) РБ 54326-2405029 13 020
Муфта блокировки заднего дифференциала АМАЗ (со ступицей 024й, +2кольца В80) 4370-2409022 3 126
Картер редуктора заднего моста МЗКТ 6923-2402015 6 217
Водило с корпусом разборное (в сборе+ 5сател. на КОСОЙ ЗУБ, левое) 6513А8-2405029-20 80 144
Картер заднего моста (овальный, 2-х осник пневмо, на4х подушках, приварные цапфы) 5440-2401010 1
Чашки дифференциала заднего моста к-кт 2шт, H=280мм (чашка с маслозацепами обод-40мм, со шлицами-35мм) 54321-2403015-64221-2503019 11 906
Редуктор заднего моста МАЗ-4370 Зубренок (39*10зуб, Q=3.9) 4370-2402010-011 110 027
Редуктор заднего моста МАЗ-500 (32*12зуб, МАЗ-500) 500-2402010 29 850
В корзину выбранные


Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>