Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
Водило переднего моста МАЗ (в сборе с 5ю сателлитами)

Водило переднего моста МАЗ (в сборе с 5ю сателлитами) 543403-2305029-000

64 524
Нужно уточнять цену
Добавить в корзину
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Описание
Применяемость
Сертификаты
Параметры
Тягачи-лесовозы МАЗ-5434 производятся Минским Автозаводом начиная с 1978 года. За прошедшие 40 лет само семейство обновлялось несколько раз, а также получило продолжение в виде нового поколения машин, и практически каждая модификация не оставалась без внимания потребителя. Тяжелые условия работы, высокая интенсивность эксплуатации, частое превышение установленных норм загрузки приводят к тому, что многие детали, узлы и даже целые агрегаты сегодня нуждаются в замене. Одна из самых востребованных позиций, это водило переднего моста 543403-2305029-000 (в сборе с 5 сателлитами)…

  Что такое водило

  Уже достаточно давно в ведущих мостах большегрузной техники вместо классической конической бортовой передачи стали использовать дифференциальные, или как их еще называют планетарные редуктора. Технически, это передача с несколькими степенями свободы, механический узел, состоящий из следующих элементов:

•Центральной (иначе солнечной) шестерни в центре

•Внешней (эпициклической) шестерни с внутренними зубьями по периферии

•Промежуточных (спутниковых) шестерен-сателлитов, передающих момент между «солнцем» и эпициклом

•Водила – основы, на которой размещены оси для фиксации сателлитов

  В зависимости от тех задач, которые ставятся перед устройством – повышение тяговых, скоростных способностей или обеспечения равномерности движения с минимумом нагрузки при высоких внешних оборотах но малой выходящей скорости можно зафиксировать любой из основных элементов (кроме спутниковых шестерен, их вращение-передача обязательно). Соответственно, при достаточно небольшом внешнем объема редуктора и минимальном наборе деталей можно получить почти неограниченное число передаточных чисел.

  В результате применения такого типа БР на тяжелом коммерческом транспорте можно не только увеличить его рабочие возможности, но и, например, уменьшить подрессоренную массу – планетарка позволяет использовать более «деликатный» центральный редуктор. Немаловажен и такой момент, что благодаря разнесенной передаче увеличивается дорожный просвет, а для тех же лесовозных тягачей, которым часто приходится ездить по грунтовым дорогам-колеям а то и вовсе по местности, это огромный плюс

  Почему планетарная передача требует большего внимания

  За все перечисленные преимущества, а также увеличившийся КПД приходится платить свою цену. Если сравнивать со стандартным вариантом передачи, то в бортовой планетарке значительно больше составляющих:

- описываемое водило 543403-2305029-000;

- стержни-оси;

- 5 спутниковых шестеренок

- корпус-корона и центральная шестерня;

- элементы креплений, соединений, фиксаций и так далее.

  И чтобы все это адекватно взаимодействовало, необходима максимальная точность исполнения каждой детали, причем не только в отношении геометрии, но и по физическим параметрам. Например, осевая нагрузка на передний мост МАЗ-543403, 6 тонн, полный вес автопоезда 34 000 кг, а стандартное передаточное число 7.79. но увеличение количества деталей-соединений само по себе означает рост риска возникновения неисправности, просто потому, что есть больше объектов, которые могут сломаться.

  Еще один нюанс, отличающий эксплуатацию авто с планетарками, это увеличение точек техосмотра и обслуживания. Причем требования к высокой точности здесь не дают возможности проигнорировать сроки, технологию или тип операций и применяемых инструментов и материалов. С другой стороны, каких-то особенных операций не предстоит, и чаще, чем при обычном графике проводить ТО тоже не придется. Просто само обслуживание продлиться на каких-то полчаса, может час дольше, а наградой будут лучшие рабочие характеристики машины и долговечность службы узлов.

  И все же, даже самое идеальное водило, при самых рачительных механиках с такими нагрузками будет изнашиваться. Ведь вне зависимости от того, какой вариант-схема реализовывается, именно оно с осями и сателлитами работает всегда (даже если само застопорено). Иногда ремонт не выход, и приходится искать новый узел на замену, и с учетом всего вышесказанного он должен быть по-настоящему качественным.

  В интернет-магазине нашей компании ООО «Лидер вы можете купить водило переднего моста МАЗ в сборе с пятью сателлитами с гарантией качества и по приемлемой цене. Чтобы оставить заявку воспользуйтесь формой на сайте, либо напишите нам на Е-мэйл или позвоните по телефону. Оформление-комплектация выполняются в самые сжатые сроки, если нужно, можем организовать пересылку купленных запчастей транспортной компанией в любой российский регион. Оплату принимаем в наличном и безналичном виде, есть варианты с покупкой в рассрочку, для постоянных и оптовых покупателей предусмотрены скидки и бонусы (начисление персональное).
Информация будет добавлена позже
Информация будет добавлена позже
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Консультация по подбору запчастей
Перезвонить