Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
Рычаг пов/кулака переднего моста. (лопатка, на 6отв.) верх.левая (ОАО МАЗ) , 5434-2304100-10
5434-2304100-10 - Рычаг пов/кулака переднего моста. (лопатка, на 6отв.) верх.левая  (ОАО МАЗ) , 5434-2304100-10

Рычаг пов/кулака переднего моста. (лопатка, на 6отв.) верх.левая (ОАО МАЗ) , 5434-2304100-10 5434-2304100-10

Нужно уточнять цену
Добавить в корзину
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Описание
Применяемость
Сертификаты
Параметры
Нагрузки на поворотные кулаки переднего моста полноприводного автомобиля, такого как МАЗ-5434 очень большие, при этом неравномерные, поэтому к прочности данного узла требования очень серьезные. Но нужно помнить о том, что это фактически сборная деталь, и ее составляющие, а также соединительный крепеж тоже должны быть максимально прочными. Артикул представленного изделия 5434-2304100-10 принадлежит рычагу левого поворотного кулака переднего моста. Он выполнен в виде лопатки, имеет сразу шесть отверстий под крепеж, в собранном виде располагается в верхней плоскости моста…

Почему к поворотным кулакам такие требования

На самом деле все достаточно просто, если вспомнить, какие функции выполняет данный узел, и какие воздействия ему приходится принимать:

- обеспечивает возможность поворота колес на определенный угол, связывая рулевую тягу со ступицей;

- дает возможность беспрепятственно, вне зависимости от угла поворота передавать крутящий момент;

- собственно выдерживает вес передней части транспортного средства, а для самых легких 5434-ых нагрузка на переднюю ось порядка 7 000 кг;

- противостоит ударам кузова (динамическим перепадам массы) и ударам от дороги.

  Последний момент тем более важен, что мы говорим о машине, которая далеко не всегда едет по ровному покрытию! МАЗ-5434 и его приемники разрабатывались в качестве тягачей-лесовозов полного цикла. То есть, эти машины используются для вывоза леса прямо от места вырубки, соответственно, большую часть времени приходится ездить по гравийным, грунтовым дорогам, а то и просто по колеям, которые зачастую «наезживаются» самими же машинами на местности.

  При такой специализации поворотные кулаки машин, наверное, наиболее интенсивно работающие элементы подвески, наряду с амортизаторами. Прямых, ровных по горизонтали участков кране мало, а значит истирающее и деформирующее воздействие на кулак и его рычаг, особенно в местах креплений, оказывается практически постоянно. К тому же, речь идет о детали, частично открытой внешнему воздействию, то есть коррозии.

Как продлить срок службы и что делать при поломках

Рекомендация стандартная – выполнять все предписания относительно техобслуживания машины и конкретного узла. Тем более что каких-то особых процессов не предстоит, все вписывается в классический набор мероприятий по уходу за ведущим мостом:

- проверка креплений (степени затяжки и диаметров отверстий);

- контроль чистоты и количества смазки (замена-пополнение по необходимости);

- визуальная оценка состояния целостности элементов (сколы, трещины и тому подобное недопустимы);

- измерение зазоров-люфтов.

  Обратите внимание, что марка смазочного материала, степень затяжки, зазоры и тому подобные моменты для разных машин могут отличаться даже том случае, если некоторые их детали-узлы взаимозаменяемы. А вот что может считаться догмой для всех автомобилей, так это незамедлительное устранение обнаруженных неисправностей. Что-то можно исправить восстановлением, но только в том случае, если вы уверены, что прочность отремонтированного элемента будет достаточной. Если такой уверенности нет, лучше купить новые запчасти, естественно, у производителя-поставщика, способного дать на них гарантию.

  В ООО «Лидер» вы можете приобрести рычаг производства РУП МАЗ, а это означает, что данная деталь изготовлена с соблюдением всех технологий и полностью отвечает всем качественным и размерным показателям, которые требует автопроизводитель. При этом с изготовителем мы работаем исключительно напрямую, поэтому гарантируем оригинальность продукта и приемлемую цену. Кстати, указанная на сайте стоимость розничная – для наших постоянных покупателей и оптовых заказчиков прайсы особенные!

  Заказ на рычаг-лопатку поворотного кулака МАЗ вы можете оформить на самом сайте, либо позвоните или напишите нам для обсуждения деталей. Оплата за товар может быть отсрочена, сами же выплаты вы можете делать наличными или по перечислению. Доставка в пределах МКАД на московские адреса бесплатная, а при отправке товара в регионы стоимость доставки рассчитывается транспортной компанией (ее вы можете выбрать сами или мы подберем вам оптимальный вариант).
Информация будет добавлена позже
Информация будет добавлена позже
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Консультация по подбору запчастей
Перезвонить