Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
ШРУС передний мост правый короткий (d=55мм, ОАО МАЗ)
5434-2304060-20 - ШРУС передний мост  правый короткий (d=55мм, ОАО МАЗ)

ШРУС передний мост правый короткий (d=55мм, ОАО МАЗ) 5434-2304060-20

74 939
Нужно уточнять цену
Добавить в корзину
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Описание
Применяемость
Сертификаты
Параметры
1980-е годы стали для Минского Автозавода временем полного обновления производственной номенклатуры. На конвейер предприятия ставились новые модели, причем кардинально отличающиеся от своих предшественников. Сохранив надежность и работоспособность своей техники, конструкторам МАЗа практически каждый раз удавалось получить машину с более высокими показателями. Первым в новом поколении стало семейство лесовозных тягачей с индексом 5434, впоследствии получившее целый ряд модификаций и до сих пор считающееся одной из самых удачных разработок минчан.

Особенности промышленных вездеходов

   Специфика автомобилей подобных тягачу-лесовозу МАЗ-5434 просто требует наличия у этих машин переднего ведущего моста. Возможность передать крутящий момент еще на пару колес дает многое, как минимум увеличение сцепления с покрытием и разгрузку заднего моста. Соответственно, получается повысить грузоподъемность, проходимость, тяговые способности, а правильно просчитанные системы и силовая часть сделали 5434-е еще и относительно экономными.

   Но при превращении управляемого моста еще и в ведущий, просто необходима установка дополнительных узлов, в частности шарнира поворотного кулака – элемента, обеспечивающего передачу крутящего момента на колеса даже тогда, когда они двигаются относительно оси балки. Именно такой узел представлен артикулом 5434-2304060, и его особенность в том, что он предназначен конкретно для правого борта. Что касается конструкции такого узла, то в ее состав входят следующие детали:

- игольчатый подшипник и его корпус;

- крышка;

- внутренний и наружный кулаки;

- обойма;

- крестовина и ее палец;

- уплотнительное кольцо и пробка.

   Это, пожалуй, наиболее удачный вариант, как раз для машин подобной специализации. Дело в том, что такой конструктив при больших скоростях вращения непременно сильно нагревается, то есть, при всех его достоинствах имеет смыл использование именно на автомобилях, для которых больше важна тяговая способность и равномерность медленного хода.

Слабые места шарниров

   С другой стороны, выполнение столь сложных задач требует от узла высокой точности сборки и максимальной прочности, первое нужно для приемлемой эффективности эксплуатации, второе, для того, чтобы срок службы был как можно более долговременным. Но как раз здесь не обойтись без правильного обслуживания шарнира:

- регулярной проверки креплений (степень затяжки резьбовых деталей);

- периодического визуального и тактильного техосмотра на предмет целостности деталей;

- своевременного контроля чистоты и достаточности смазки.

   Кстати, стоит отметить, что для всех названых процедур автопроизводителем установлены определенные термины, но можно сразу сказать, что в реальной эксплуатации их приходится существенно сокращать. Работа на грязных (пыльных) грунтовках, контакт с древесными частицами, часто превышение допустимых нагрузок приводят к ускоренному загрязнению смазочного материала и повышенному износу деталей.

   Но даже самый рачительный и дотошный механик-владелец не способен нивелировать такие факторы, как усталость металла и… износ – сколь хорошо не смазывай, а истирающее воздействие все равно остается. Многосоставность узла кроме большего количества работы дает и такую выгоду, как возможность замены отдельных запчастей, что значительно дешевле приобретения-установки его в сборе. И все же, иногда, при множественных или слишком значительных повреждениях без этого не обойтись, и тогда стоит обратиться к проверенному производителю поставщику.

   ООО «Лидер» предлагает своим клиентам действительно качественные шарниры, причем по весьма заманчивым ценам. Причем указанные на странице цифры относятся только к рознице – для постоянных и оптовых клиентов предусмотрены скидки. Заказать шарнир правый МАЗ в нашей компании можно, заполнив специальную форму, и указав там необходимые данные. Также можно воспользоваться телефонной или Е-мэйл связью. Способ оплаты выберете сами – компания работает и с наличными, и с безналом. Доставка в регионы платная и стоимость зависит от тарифов компании-перевозчика. По Москве покупку бесплатно отвезут наши курьеры.
Информация будет добавлена позже
Информация будет добавлена позже
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Консультация по подбору запчастей
Перезвонить