Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
ШРУС передний мост левый длинный (d=55мм, ОАО МАЗ)
5434-2304057-20 - ШРУС передний мост  левый длинный (d=55мм, ОАО МАЗ)

ШРУС передний мост левый длинный (d=55мм, ОАО МАЗ) 5434-2304057-20

79 037
Нужно уточнять цену
Добавить в корзину
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Описание
Применяемость
Сертификаты
Параметры
Первопроходцем советского автопрома в создании специализированных лесовозных тягачей был ЗИЛ, точнее, тогда еще ЗИС. Но, не имея никакого опыта, москвичи так и не смогли получить что-то действительно рентабельное, и тогда за разработку взялись конструкторы Минского Автозавода. Нужно признать, что и 501-я, и 509-я модели, хотя и существенно выигрывали у ЗИЛовской версии, но все равно были далеки от требуемых показателей. И только появление варианта с индексом «5434» показало, что минчане идут в правильном направлении – модель и ее вариации до сих пор остаются в эксплуатации и конкурируют с более новыми, в том числе импортными лесовозами. Предлагаемый узел с артикулом 5434-2304057-20, это шрус переднего моста машин данного семейства…

Особенности конструкции переднего моста

   Наличие переднего привода для таких машин, как тягач-лесовоз МАЗ-5434 и ему подобных просто необходимо. Автомобиль задумывался как тягач полного цикла, то есть, способный везти как хлысты, так и сортимент прямо от места вырубки. Естественно, что это подразумевает езду по гравийным, грунтовым дорогам, банальным колеям и местности, причем в самую разную погоду и по разнообразному рельефу. С учетом того, что речь идет о двухосной машине, способной брать до 18 тонн, а полная масса с загруженным прицепом-роспуском и вовсе достигает 35 000 кг, то один задний привод точно не справился бы.

   Но перевод крутящего момента через управляемый мост сопряжен с определенными сложностями. Вращение должно передаваться между несоосными элементами, а использование стандартной карданной передачи неэффективно из-за слишком большого угла. Классический кардан-шарнир в принципе не может адекватно работать при угле свыше 15 градусов между его валами (начинаются потери), а больший поворот и вовсе грозит клином и даже поломкой. Между тем, передача вращения в данном случае ведется на колеса, и проблема не только в том, что угол их поворота от продольной оси может быть великоват, следует помнить и о постоянном изменении наклона относительно вертикальной оси.

   ШРУС, иначе шарнир равных угловых скоростей, помогает решить проблему за счет дополнительного элемента между валами, что дает возможность передавать крутящий момент практически без изменений даже при полном вывороте руля. Есть несколько вариантов обустройства ШРУСов, в версии 5434-2304057-20 это ближе к сухариково-кулачковой конструкции. Как раз ее обычно и ставят на грузовики, из-за того, что она склона к перегреву при больших скоростях, а здесь это не нужно, а требуется эффективность, прочность и тяговая способность.

Обслуживание, ремонты и замены

Об обслуживании много можно не говорить, оно проводиться вместе с ТО моста и колесных пар и происходит стандартно:

- регулярно проверяем целостность и правильность конфигурации элементов;

- контролируем чистоту (соответствие) и достаточность смазочного материала;

- замеряем зазоры, крепления и степень износа;

- в случае обнаружения неисправностей незамедлительно устраняем недостатки.

  К сожалению шарниры равных угловых скоростей, это один из тех элементов конструкции автотехники, которые плохо поддаются ремонту, особенно в «домашних» условиях. От этого узла требуется не только прочность и правильность устройства, но и идеальная точность. Поэтому, при множественных или чрезмерных повреждениях есть смысл не тратить время и деньги, и сразу купить ШРУС в сборе и установить его. Это обеспечит не только правильность функционала, но и должный срок службы. Правда, с одной оговоркой, приобретать нужно только у проверенного поставщика-производителя!

  Кстати, обратите внимание! Обычно элементы левого и правого борта, и особенно это касается передней оси с ее элементами рулевого управления, обычно отличаются размерами и шарниры не исключение. Левый ШРУС переднего моста хоть и имеет одинаковый с правым диаметр 55 мм, но более длинный, поэтому при выборе будьте внимательны и не перепутайте.

   Если вы уверенны, что вам нужен именно левый ШРУС, то можете прямо сейчас заполнить форму заказа, а если требуется что-нибудь предварительно уточнить, то звоните или пишите на электронный адрес нашей компании ООО «Лидер» - все расскажем, покажем и продадим (за наличные или по безналу). Качество продукции гарантируется официально, а указанные в каталоге цены могут быть изменены в пользу покупателя (если это оптовик или наш постоянный клиент).

   При необходимости будет организована доставка в любой из российских регионов. Рассчитать стоимость доставки в регионы вы можете на сайтах компаний-перевозчиков. По Москве рассчитывать стоимость не нужно – привезем все сами и бесплатно. Возможна продажа запчастей МАЗ в кредит, но по таким вопросам лучше связываться с нашими представителями лично и заранее.
Информация будет добавлена позже
Информация будет добавлена позже
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Консультация по подбору запчастей
Перезвонить