Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
Кулак переднего моста голый (5434, левый, на 5и болтах "лопатка")

Кулак переднего моста голый (5434, левый, на 5и болтах "лопатка") 5434-2304041-20

Нужно уточнять цену
Добавить в корзину
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Описание
Применяемость
Сертификаты
Параметры
О том, насколько много лесов было в бывшем СССР даже в песне пелось. И в виде пиломатериала он был крайне необходим всегда, особенно в те времена, когда здания из металла-бетона-стекла еще не были такими массовыми. Разветвленная автомобильная и ЖД-дорожная сеть позволяла доставлять вырубленные «легкие планеты» в любую точку, но до этих самых дорог хлысты еще нужно было довезти. И вот тут как раз-то и была заковыка – по крайней мере, до конца 1970-ых у советской промышленности не было толкового автомобиля-лесовоза. Имеющийся транспортный состав, способный ездить по лесным дорогам-колеям и местности был сам слишком тяжелым, брал мало груза и расходовал неприлично много топлива.

Важность каждой детали

  Первым, действительно рентабельным тягачом-лесовозом стала разработка Минского автозавода с индексом «5434». Причем минчане умудрились сделать машину полного цикла, способную вывозить лесоматериалы с мест вырубки и достаточно резво доставлять их и по дорогам с твердым покрытием. Но все же основным для модели была езда с прицепом-роспуском по грунтовым дорогам, а часто и просто местности. В соответствии с этим пришлось большое внимание уделить трансмиссии, подвеске и ходовой этих двухосников.

  Для любого автомобиля точность и прочность поворотного кулака переднего моста имеет большую важность, но в случае с лесовозами МАЗ-5434, она возрастает на порядок. И все потому, что специфика конструкции данных полноприводных тягачей с колесной формулой 4х4 подразумевает частую и значительную смену нагрузок.

   Являясь основанием ступицы, поворот-кулак реагирует, как на изменение длины транспортного средства (раскладка прицепа-роспуска), так на перепады нагрузок и возможность работы большегруза с отключенным приводом. Нужно помнить, что модели отличаются формой и размерами конструктив-элементов в зависимости от расположения, поэтому при подборе будьте внимательны – под артикулом 5434-2304041 представлен именно левый кулак поворотный переднего моста (под 4-ех болтовый рычаг-лопатку).

Почему поворот-кулаки часто ломаются

Как уже было сказано, этот элемент выступает в роли основания для движителя, причем именно управляемой и одновременно ведущей оси. Отсюда и вытекает тот набор функционала и особенностей, присущих подобному узлу:

•Необходимость выдерживать значительную весовую нагрузку (для самых «легковозных» 5434-ых допустимый показатель для передней оси около 7 тонн)

•Названная цифра, это только статичная масса, но реальное усилие каждый раз динамически «подскакивает», как только авто совершает поворот, тормозит или набирает скорость, наезжает на кочку или другую преграду, идет на спуск

•Опасность механических повреждений тем более вероятна, что для переднеприводного авто невозможно сделать массивный корпус, приходится думать не только о соединении рулевой тяги со ступицей, но и о размещении шарнира для передачи крутящего момента


  Нужно признать, что на МАЗе с поставленной задачей справились, и описываемое семейство до сих пор считается одним из самых надежных в своей категории, а реальные «забугорные» конкуренты существенно дороже. Однако изначальная прочность конструкции и точность ее составляющих при подобной работе не могут сохраняться вечно. Коррозия, усталость металла, рабочий износ, который неизбежен даже при качественном и регулярном техобслуживании приводят к повреждениям.

  Использовать дефектный узел не рекомендуется ни  коем случае, ведь это не просто опасность поломки в самый неподходящий момент, это еще и вероятность повреждения других узлов-деталей моста и колесной части. Далеко не всегда имеющиеся повреждения можно устранить ремонтом или заменой отдельных составляющих, и тогда рациональней всего менять кулак поворотный МАЗ в сборе.

   Заказать его в ООО «Лидер» вы сможете в разные способы – по телефону, заполнив форму заказа на самом нашем сайте, или отправив нам письмо-заявку через «электронку». В какой способ оплачивать покупку вы тоже решаете сами, но не забудьте уточнять доступность безналичных вариантов на момент подачи заявки. При доставке по Москве в пределах МКАД оплата перевозки не требуется. В регионы пересылка платная и зависит от тарифов перевозчика.
Информация будет добавлена позже
Информация будет добавлена позже
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Материалы по теме

Панель приборов МАЗ
Генератор МАЗ
Генератор
Консультация по подбору запчастей
Перезвонить