Информация .
Внимание !!
Изменился дизайн сайта !
Информация .
Внимание !!
Изменился дизайн сайта !
Цены на запчасти
Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .
Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон +7 (495) 221-68-23 .
Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .
.
5434-2304041-20 Кулак переднего моста голый (5434, левый, на 5и болтах "лопатка")
Семейство двухосных автомобилей МАЗ-5434 стало «первенцем» в третьем поколении техники Минского Автозавода. Официально постановка на конвейер этого поколения началась в 1981, но первые экземпляры 5434-ых появились на три года раньше. В результате, в серийный выпуск они попали уже с измененной кабиной и рядом других новшеств, хотя основную часть шасси и не трогали. Такая спешка объяснялась просто – спецификой машины, ведь это был тягач-лесовоз, которых не хватало в первую очередь, и кулак поворотный(голый) переднего моста, одна из самых востребованных деталей для замены на базовой модели и последующих модификациях…
Причины поломок
На самом деле причин много, от неправильной эксплуатации до заводского брака. Но последний фактор в данном случае можно не принимать во внимание. Тягачи 5434-ой серии смело можно назвать одними из самых надежных автомобилей, как раз по той причине, что конструкторы в Минске старались сделать все для этого возможное. Грузовик, работающий с прицепом-роспуском, имеющий полную массу под 40 тонн, и используемый, как лесовоз полного цикла, то есть, для вывоза хлыстов и сортимента прямо от места вырубки, просто обязан быть прочным.
Нет, дело здесь именно в спецификации – езда по дорогам всех категорий, включая грунтовые, гравийные, колеи и просто по местности с такими весами, причем в любую погоду, обязательно скажется и на подвеске, и на элементах рулевого управления. А поворотные кулаки одновременно являются составляющими обеих систем:
- - выдерживают вес машины, так как именно через них крепиться ступица колеса;
- - обеспечивают связь рулевых тяг с движителями;
- - воспринимают все вибрации, удары и динамические изменения нагрузок при «затарке» машины, наборе и сбросе скорости, наезде на все неровности.
Причем в случае с полноприводным автомобилем, приходится пожертвовать массивностью узла, так как необходимо обустроить беспрепятственную передачу крутящего момента и обезопасить сам узел от возможных механических повреждений извне.
Как продлить «жизнь» кулака и что делать при поломках
Схема стандартная – максимально скрупулезно выполнять все рекомендации относительно технического обслуживания переднего моста и колесной части. Причем всегда стоит помнить о корректировке периодов проведения ТО сообразно интенсивности и условий эксплуатации транспортного средств. Соответственно, если машина отдыхает редко, и практически всегда ездит по плохим дорогам, то смазка, проверка резьбовых креплений и целостности деталей должна выполняться чаще, чем обычно.
Особое внимание стоит уделять корпусу, собственно изделие с артикулом 5434-2304041-20, это он и есть, а также втулкам рычагов и шайбам. Люфты недопустимы, зазоры не могут превышать установленных норм, а поворачивать колеса обязаны легко, без закусов и в определенном диапазоне углов. Любое отклонение от нормы, задержка реакции на команды рулевого колеса и прочие «несуразности», это повод лишний раз проверить всю систему и кулак в частности.
В некоторых ситуациях, особенно часто такое случается, если вы не первый водитель-владелец, ремонтировать элемент восстановлением не имеет смысла. Никакой гарантии, что он отработает должный период нет, и лучше сразу купить новый кулак поворотный МАЗ и установить его. Поверьте, обычно это дешевле, чем тратить время и деньги на ремонты раз за разом. Правда, при покупке выборе нового изделия нужно помнить о паре обязательных моментов:
- Деталь должна предназначаться именно для вашей модификации или автопроизводитель должен допускать взаимозаменяемость
- Кулак должен подбираться на конкретную сторону – для правого и левого борта конфигурация корпусов и элементов отличается
- Изделие нужно приобретать только у проверенного поставщика-производителя
Наша компания ООО «Лидер» предлагает исключительно сертифицированную продукцию, и на товары вроде представленного здесь поворотного кулака обязательно предоставляется официальная гарантия от изготовителя. С производителями мы работаем напрямую, поэтому контрафакт исключен, а цены одни из лучших среди дилеров, дистрибуторов и тем более дропшиперов и розничных точек.
Оформить заявку на покупку поворотного кулака МАЗ 5434-2304041-20 можно посредством автоматической формы на сайте, сбросив запрос на наш электронный ящик или просто позвонив по любому из указанных телефонов. Работаем с юридическими и физическими лицами (принимаем наличные и безнал), возможна оплата с отсрочкой (доступность услуги уточняйте заранее). По Москве и области товар развозиться нашим транспортом и курьерскими службами, предусмотрена доставка транспортными компаниями в другие регионы РФ. Для оптовиков и постоянных клиентов действует гибкая программа скидок.
Похожие товары:
Код товара:
5434-2304081-30
Код товара:
5434-2304065-20
Код товара:
543403-2309012-000
Код товара:
63171-2304079-20