Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
Кулак переднего моста голый (5434, правый)

Кулак переднего моста голый (5434, правый) 5434-2304040

29 350
Нужно уточнять цену
Добавить в корзину
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Описание
Применяемость
Сертификаты
Параметры
Трактора, кое-как приспособленные ЗИЛы, гужевой транспорт – до 1955 года в СССР фактически не было автомобиля, которой можно было бы спело назвать тягачом-лесовозом. Первым специализированным автомобилем под перевозку леса в хлыстах и сортименте был МАЗ-501. Потом появился его приемник МАЗ-509, но соотношение грузоподъемности и расхода топлива оставляло желать лучшего, к тому же, обе версии не слишком радовали проходимостью. «Стандартом» на многие годы стал МАЗ-5434, разработанный еще в середине 1970-ых и поставленный на конвейер в 1981-ом…

Железный кулак леспрома

  И это не идиома, а реальное название той детали, что представлена на данной странице каталога товаров нашей компании. Поворотный кулак, это именно та деталь подвески (моста), которая отвечает за поворот колеса и надежное крепление ступицы, поэтому нагрузки, испытываемые им, представить достаточно легко. То есть, грубо говоря, в какой-то мере именно этим элементам машина обязана своей управляемостью и уверенностью хода.

  Но с кулаками на таких автомобилях, как МАЗ-5434 дело обстоит сложнее, ведь конструкция этого тягача предусматривает не только изменение общей нагрузки, но и изменение длины машины, а значит, принципов управления. Также, нужно помнить о возможном бездорожье, отключении переднего привода и том факте, что правый и левый кулаки отличаются формой. Кстати, в данном случае артикул 5434-2304040 показывает, что речь идет именно о правой стороне передней оси, и никакой взаимозаменяемости тут не бывает в принципе. А что касается конкретики тех воздействий и процессов, что выпадают на долю данного элемента подвески, то вот вам коротких перечень:

1.Выдержать вес автомобиля (если учесть стандартное распределение массы для загруженного авто, то это порядка 4 000 кг).

2.Не сломаться и не деформироваться, когда эта масса динамически изменяется в большую сторону при наборе скорости, торможении, маневрировании и наезде на неровности.

3.Поворачиваться без задержек и под правильным углом, тем самым обеспечивая адекватную реакцию движителя на команду рулевого управления.

4.Не мешать работать шарниру, передающему крутящий момент вне зависимости от того по прямой едет машина или проходит поворот.

5.Сопротивляться коррозийному воздействию влаги и химических реагентов, а также истирающим усилиям максимально долго.

Если кулак все же сломался

  Все это требует максимальной прочности деталей и абсолютной точности размеров, что может гарантироваться только идеальным соблюдением технологий изготовления, а в дальнейшем регулярностью и адекватностью обслуживания и эксплуатации. Но даже у самого щепетильного водителя-механика детали со временем изнашиваются – из-за усталости металла, интенсивности использования транспортного средства, сложных условий работы, случайных повреждений и прочих нюансов, предотвратить которые не в ваших силах.

  Провести ремонт восстановлением получается далеко не всегда, при больших и (или) множественных дефектах приходится выполнять замену в сборе. И в такой ситуации лучше всего, если новый узел будет, как минимум, не хуже штатного. А это значит, что вам либо нужно договариваться с представителями МАЗа, или же пойти более простым путем и обратиться к нам. Ведь приобретая в ООО «Лидер» правый поворотный кулак переднего моста МАЗ-5434 вы можете не беспокоиться – наши товары соответствуют требованиям на все 100 %.

  Это доказано как соответствующими контрольными службами (заключения и сертификаты предоставляются), так и отзывами реальных потребителей, уже успевших опробовать наши товары на практике.

  Кроме гарантий качества мы предлагаем и весьма демократичные цены, особенно привлекательными они будут для постоянных клиентов и оптовиков, которым полагаются скидки. Для заказа запчастей вам достаточно заполнить форму на сайте или связаться с нами по телефону или электронной почте. Заявка немедленно пойдет в обработку и товар будет доставлен вам по указанному адресу. За доставку по Москве платить не нужно, в регионах оплата производится согласно тарифу ТК. Саму покупку можно оплатить наличными или выбрать один из доступных безналичных вариантов (предоставляются отсрочки).
Информация будет добавлена позже
Информация будет добавлена позже
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Материалы по теме

Мост МАЗ
Диски МАЗ
Колодки тормозные МАЗ
Консультация по подбору запчастей
Перезвонить