Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
Шестерни редуктора переднего моста. -\\- (25*11зуб, d=65мм)
5434-2302020-20 - Шестерни редуктора переднего моста. -\\- (25*11зуб, d=65мм)

Шестерни редуктора переднего моста. -\\- (25*11зуб, d=65мм) 5434-2302020-20

29 400
Нужно уточнять цену
Добавить в корзину
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Описание
Применяемость
Сертификаты
Параметры
Минские лесовозные тягачи МАЗ-501 стали реально первыми специализированными советскими машинами данного класса. Естественно, что первая модель, построенная едва ли не с ноля, не могла удовлетворять все требования, поэтому появление приемника во втором поколении (МАЗ-509) было вполне ожидаемым. Но, несмотря на множество усовершенствований КПД и рентабельность тягача все равно оставляли желать большего. И именно поэтому первым представителем третьего поколения МАЗов стал именно тягач-лесовоз МАЗ-5434, выпущенный натри года раньше остальных спецификаций, а шестерни редуктора переднего моста 5434-2302020-20, это один из вариантов комплектации данных авто…

Особенности 5434-ых

   Ходовые и эксплуатационные качества МАЗ-5434 обеспечиваются мощным дизелем, приводом на все колеса, раздаточной коробкой с межосевым дифференциалом (принудительная блокировка), а также бортовой планетарной передачей, которая для данной машины пришлась как нельзя кстати. Дело в том, что 5434-ых проектировался как транспортировщик полного цикла, то есть, он должен был вывозить лес хоть в хлыстах, а хоть в сортименте, длиной до 27 метров с самого места вырубки. Для этого среди прочего его оснастили лебедкой с КОМом, оптимизированную под прицеп-роспуск.

   Так вот, раз вывоз планировался с лесоповала, то машина должна была обладать повышенной проходимостью и тяговыми способностями. И бортовая планетарка как раз позволили уменьшить габариты центрального редуктора (соответственно увеличить дорожный просвет), одновременно сохранив, и даже улучшив тягу, особенно если акцентировать на движении с малой скоростью. В итоге, получили машину:

- способную ездить по грунтовкам-колеям, даже раскисшим, с полной полезной нагрузкой около 20 тонн;

- имеющую приемлемый расход топлива и приличную скорость на дорогах с твердым покрытием;

- заметно сократившую время погрузки и упростившую этот процесс;

- обладающую хорошей выносливостью и впечатляющей долговечностью.

  В конце 1970-ых это был просто прорыв, и ничего, что порой скоростными или грузоподъемными возможностями приходилось жертвовать в пользу тяги или наоборот, главное, что машина была реально рентабельной. С другой стороны, сегодня такая многозадачность транспортному средству не всегда нужна, какие-то конкретные экземпляры больше используются на лесных дорогах и местности, а другие на трассах. А значит, можно технически тюнинговать автомобиль в соответствии с превалирующими условиями работы.

   Например, поставить вместо имеющихся шестерен редукторов переднего моста те, что предложены в данном каталоге под артикулом 5434-2302020-20, и получить совершенно другие возможности машины. Или. Как вариант, просто заменить такие же, но уже изношенные, а потому шумные и дающие потери в передаче и вредящие как приводу моста и дифференциалам (межосевому и межколесному), так и бортовым редукторам.

Особенности конических редукторов

  Как уже говорилось, передний мост машины получил бортовую передачу планетарного типа, но классический конический центральный редуктор. Такой механизм представляет собой сопряжение двух валов с коническими шестернями разного размера (и по количеству зубьев), в результате чего преобразовывается крутящий момент и меняется вектор направления передачи.

  Проще говоря, получается «повернуть» направление передачи вращения из продольного по оси авто в поперечное – по оси ведущего моста. А разность характеристик шестерен главной пары позволяет дополнительно дать то передаточное число, которое будет оптимально подходить для условий эксплуатации. Варьируя характеристики (размер-количество зубьев) можно получать разные возможности моста, то есть. Изменением лишь одного узла делать авто более пригодным для плохих дорог или хороших, либо давать нечто среднее.

  Но в любом случае абы какие запчасти на машину с допустимым полным весом свыше 35 000 кг не поставишь, и наша компания ООО «Лидер» предлагает купить шестерни переднего редуктора с гарантией качества и по приемлемой цене. Главное, перед заказом не забудьте убедиться, что вам требуется главная пара именно такого размера и как раз с таким соотношением зубов.

  Заявки принимаем на сайте и через электронку, в рабочие часы можно связаться с нашими представителями по телефону. Работаем с физическими и юридическими лицами, принимаем оплату в наличной и безналичной формах, возможно предоставление отсрочек. Указанная цена розничная, для постоянных клиентов и оптовых покупателей стоимость единицы товара корректируется индивидуально посредством скидок и бонусов. При необходимости организовываем доставку транспортными компаниями в любой из российских регионов (до перевозчика всегда, а при больших суммах заказа до клиента бесплатно).
Информация будет добавлена позже
Информация будет добавлена позже
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Материалы по теме

Редуктор МАЗ
ШРУС переднего моста МАЗ
Колодки тормозные МАЗ
Консультация по подбору запчастей
Перезвонить