Информация .
Внимание !!
Изменился дизайн сайта !
Информация .
Внимание !!
Изменился дизайн сайта !
Система выпуска газов
Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .
Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон +7 (495) 221-68-23 .
Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .
.
Так как система выпуска газов МАЗ помимо отвода этих самых газов «вынуждена» еще и заниматься снижением уровня шума, то вполне понятно, почему такие сложности с ее устройством. Какие? Рассказываем…
Для компенсации тепловых деформаций газы выводятся не напрямую, а посредством разъемного соединения цилиндр-патрубок-коллектор. То есть, из работающего цилиндра газы (и шум) через присоединительный патрубок МАЗ попадают в выпускной коллектор. В стандартной компоновке V-образных двигателей ЯМЗ обычно устраивается пара таких коллекторов – по одному на каждый ряд цилиндров .
От коллектора отработанные газы по приемным трубам отправляются к глушителю. При этом последний отрезок приемной трубы, это металлорукав МАЗ – металлическая перфорированная трубка, способная изгибаться в любую сторону. Такая гибкая вставка необходима по нескольким причинам – та же тепловая деформация, плюс неточность сборки и обязательные вибрации шасси при движении могут нарушить герметичность конструкции, что совсем нежелательно .
В той же части, где труба приемная МАЗ имеет цельнометаллическое строение, тоже есть небольшая особенность. Именно здесь принято устанавливать заслонки – часть моторного тормоза-замедлителя. При спусках водитель поворотом крана снижает подачу топлива и частично перекрывает системы выхлопа, тем самым, выдерживая скорость в определенном диапазоне без необходимости постоянного притормаживания .
Глушитель МАЗ обычно активно-реактивного типа, то есть, имеется глушитель-резонатор и основной «глушак». В зависимости от конструкции внутреннее устройство может быть самым разным, чаще всего используются глушители со множеством отдельных камер и перегородок с отверстиями. Попадая сюда, газы дробятся, падает их скорость, снижается температура и понижается громкость взрывной волны от сгорания топлива. Последним элементом системы является труба выхлопная МАЗ, через которую отработанные газы выводятся в атмосферу .
В ООО «Лидер» вы можете купить любые запчасти для системы вывода отработанных газов МАЗ, как основные элементы, так и детали крепежа, необходимые для фиксации рабочих элементов. Все запчасти в нашем магазине надлежащего качества и в сочетании с правильным монтажом и соблюдением правил эксплуатации гарантируют нужный результат. Какой? Уровень шума будет держаться на предусмотренном нормами уровне, а отработанные газы будут выходить туда, куда нужно, а не в кабину .
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ
Страница: