Наверх

+7 (495) 972-41-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

05 октября 2020

Для тяжелого автомобиля тормозная система и рулевое управление имеют едва ли не большее значение, чем мотор.

23 сентября 2020

Минский автозавод только считается предприятием полного цикла. На самом деле многие комплектующие, и что главное двигатели для техники марки минчане берут у узкоспециализированных изготовителей

26 августа 2020

Основной источник питания для электрооборудования автомобильной техники, это ее генератор.

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Новости компании » Просмотр новости

Новости компании

Разработан лектробус ЛИАЗ-6274 Дата публикации: 01 января 1970

Электробус ЛИАЗ-6274 разработан совместно с компанией MOBEL на базе городского низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292. Электробус оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя и накопителем энергии.

Электробус ЛИАЗ-6274 разработан совместно с компанией MOBEL на базе городского низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292. Электробус оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя и накопителем энергии. В составе накопителя энергии применяются литий-ионные аккумуляторы, обеспечивающие запас хода электробуса до 200 км. В электробусе реализована возможность подзарядки батарей от источников промышленной частоты 50 Гц и напряжения 380 Вт, что позволяет эксплуатировать машину без развития дополнительной инфраструктуры. Электронная система управления электробусом позволяет проводить диагностику не только тягового привода, но и всех систем электрооборудования. На основе технологий ГЛОНАСС обеспечивается передача данных о состоянии батарей и остаточного запаса хода на контрольно-диспетчерский пункт. Использование электробуса для городских перевозок позволяет снизить уровень вредных выбросов, повысить комфортность для пассажиров за счет уменьшения уровня шума и вибрации в салоне, а также существенно снизить эксплуатационные расходы в условиях постоянного повышения стоимости топлива и значительно упростить техобслуживание.Электро Автобус

Автобус «Вектор» в городском исполнении оборудован двигателем Cummins ISF экологического стандарта «Евро-4» и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison. В салоне автобуса, рассчитанном на 54 пассажира, установлены 23 посадочных антивандальных сидения, подъемник выдвижного типа и место для людей с ограниченными возможностями, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. Автобус оборудован системой ГЛОНАСС, видео-регистратором наружного и внутреннего наблюдения, электронным рейсоуказателем, автоинформатором, кондиционером с элементами распределения воздуха по салону, цифровым тахографом, аудиосистемой с навигатором; системой ABS и противобуксовочной системой ASR.

Автобус ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania оборудован подъемником для людей с ограниченными возможностями, предусмотрена площадка для размещения инвалидных колясок. В салоне автобуса установлены дополнительные системы безопасности: бортовой навигационно-связной терминал, внутрисалонные фотокамеры, видеокамеры в салоне и кабине водителя, видеокамера заднего вида, датчики температуры и дыма, автоматическая система пожаротушения, видеорегистратор, устройство Wi-Fi, электронно-цифровые рейсоуказатели, автоинформатор. Автобус соответствует всем требованиям, предъявляемым к классу данных автобусов, в том числе и международным правилам ЕЭК ООН по активной и пассивной безопасности (ESP, ABS, ASR, EBS, ремни безопасности). Автобусы ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania будут задействованы для обеспечения транспортных потребностей Оргкомитета Олимпийских игр 2014 года в Сочи. С февраля по июль 2012 года автобусы принимали участие в обслуживании тестовых соревнований на олимпийских маршрутах.

<<< Все новости | Категория: Основная категория