Наверх

+7 (495) 972-41-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

20 января 2021

Автомобили, произведенные Заводом им. Лихачева относятся к тем машинам, владельцы которых редко обращаются в автосервисы

10 января 2021

Если не считать весовую нагрузку и, соответственно, подвеску, то наибольшее разрушающее воздействие испытывает трансмиссия автомобиля

18 декабря 2020

Минский автозавод может похвастаться очень большим модельным рядом выпускаемых автомобилей, причем в самых разных «весовых категориях».

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Новости компании » Просмотр новости

Новости компании

Разработан лектробус ЛИАЗ-6274 Дата публикации: 01 января 1970

Электробус ЛИАЗ-6274 разработан совместно с компанией MOBEL на базе городского низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292. Электробус оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя и накопителем энергии.

Электробус ЛИАЗ-6274 разработан совместно с компанией MOBEL на базе городского низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292. Электробус оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя и накопителем энергии. В составе накопителя энергии применяются литий-ионные аккумуляторы, обеспечивающие запас хода электробуса до 200 км. В электробусе реализована возможность подзарядки батарей от источников промышленной частоты 50 Гц и напряжения 380 Вт, что позволяет эксплуатировать машину без развития дополнительной инфраструктуры. Электронная система управления электробусом позволяет проводить диагностику не только тягового привода, но и всех систем электрооборудования. На основе технологий ГЛОНАСС обеспечивается передача данных о состоянии батарей и остаточного запаса хода на контрольно-диспетчерский пункт. Использование электробуса для городских перевозок позволяет снизить уровень вредных выбросов, повысить комфортность для пассажиров за счет уменьшения уровня шума и вибрации в салоне, а также существенно снизить эксплуатационные расходы в условиях постоянного повышения стоимости топлива и значительно упростить техобслуживание.Электро Автобус

Автобус «Вектор» в городском исполнении оборудован двигателем Cummins ISF экологического стандарта «Евро-4» и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison. В салоне автобуса, рассчитанном на 54 пассажира, установлены 23 посадочных антивандальных сидения, подъемник выдвижного типа и место для людей с ограниченными возможностями, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. Автобус оборудован системой ГЛОНАСС, видео-регистратором наружного и внутреннего наблюдения, электронным рейсоуказателем, автоинформатором, кондиционером с элементами распределения воздуха по салону, цифровым тахографом, аудиосистемой с навигатором; системой ABS и противобуксовочной системой ASR.

Автобус ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania оборудован подъемником для людей с ограниченными возможностями, предусмотрена площадка для размещения инвалидных колясок. В салоне автобуса установлены дополнительные системы безопасности: бортовой навигационно-связной терминал, внутрисалонные фотокамеры, видеокамеры в салоне и кабине водителя, видеокамера заднего вида, датчики температуры и дыма, автоматическая система пожаротушения, видеорегистратор, устройство Wi-Fi, электронно-цифровые рейсоуказатели, автоинформатор. Автобус соответствует всем требованиям, предъявляемым к классу данных автобусов, в том числе и международным правилам ЕЭК ООН по активной и пассивной безопасности (ESP, ABS, ASR, EBS, ремни безопасности). Автобусы ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania будут задействованы для обеспечения транспортных потребностей Оргкомитета Олимпийских игр 2014 года в Сочи. С февраля по июль 2012 года автобусы принимали участие в обслуживании тестовых соревнований на олимпийских маршрутах.

<<< Все новости | Категория: Основная категория