Автомобили, произведенные Заводом им. Лихачева относятся к тем машинам, владельцы которых редко обращаются в автосервисы
Если не считать весовую нагрузку и, соответственно, подвеску, то наибольшее разрушающее воздействие испытывает трансмиссия автомобиля
Минский автозавод может похвастаться очень большим модельным рядом выпускаемых автомобилей, причем в самых разных «весовых категориях».
Схема переключения передач ЗИЛ 25 май 2020 | ||
ЗИЛ-130 по популярности и массовости производства лишь немного не дотянул до ГАЗ-53. На момент прекращения производства этой модели было выпущено порядка 3.5 миллионов 130-ых |
Защитный клапан МоАЗ 07 май 2020 | ||
На современных грузовиках и спецтехнике использование пневматического привода давно |
Цилиндр сцепления МАЗ 08 апрель 2020 | ||
Почти все грузовики и спецтехника, производимые Минским Автозаводом, комплектуются механическими коробками передач |
Фильтр ЗИЛ 30 март 2020 | ||
Для максимальной эффективности и долговечности автомобиля важно не только обеспечить его исправность, но и следить за качеством технических жидкостей. На автозаправках и в магазинах часто |
Насос ГУР Урал 25 март 2020 | ||
Большинству автомобилей Миасского завода часто приходится работать в сложных условиях |
Спидометр ЗИЛ 16 март 2020 | ||
Назвать быстроходными даже самые последние модели производства автомобильного Завода им. Лихачева сложно. Тем не менее, контроль скорости движения нужен даже для таких машин |
Стартер Урал 03 март 2020 | ||
Автомобили, производимые в Миассе, часто используются вдали от сколь бы то развитой инфраструктуры |
Привод МоАЗ 27 февраль 2020 | ||
Основной источник энергии в автомобиле, это его двигатель. Любая система, даже если это механизм подъема кузова |
Устройство двигателя МЗКТ 25 февраль 2020 | ||
Минский завод колесных тягачей является предприятием полного цикла |
Диск сцепления Урал 11 февраль 2020 | ||
Большинство грузовиков Миасского Автозавода, это тяжелые машины, предназначенные для работы на любых дорогах и бездорожье |