Наверх

+7 (495) 972-41-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

20 января 2021

Автомобили, произведенные Заводом им. Лихачева относятся к тем машинам, владельцы которых редко обращаются в автосервисы

10 января 2021

Если не считать весовую нагрузку и, соответственно, подвеску, то наибольшее разрушающее воздействие испытывает трансмиссия автомобиля

18 декабря 2020

Минский автозавод может похвастаться очень большим модельным рядом выпускаемых автомобилей, причем в самых разных «весовых категориях».

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Новости компании » Просмотр новости

Новости компании

Диск сцепления МАЗ Дата публикации: 01 января 1970

Диск сцепления МАЗ устройство и применение



  Минские автомобили в большинстве своем оснащаются механическими коробками передач, поэтому сцепление МАЗ один из основных узлов авто, ведь он обеспечивает связь между двигателем и КПП, а в нужные моменты позволяет прервать эту связь и затем плавно ее восстановить.
 
  Сегодня существует несколько вариантов автомобильного сцепления, но большая часть из них сделана на основе одного или нескольких фрикционных дисков. При этом необходимо уточнить, что часть этих дисков по предназначению ведущие, а часть ведомые, по количеству последних определяется тип узла – одно или двухдисковое это сцепление.
 
  Чтобы объяснить функцию каждого из дисков «пройдем» по пути передачи крутящего момента от двигателя на примере более простого варианта – однодискового сцепления:
 

  • Коленчатый вал двигателя через маховик передает вращение на кожух сцепления
 
  • От кожуха через специальные пружины вращение передается на ведущий диск
 
  • Эти самые пружины заставляют ведущий диск прижиматься к диску ведомому, и сила трения фрикционных накладок заставляет вращаться и его
 
  • Ступица ведомого диска посажена (шлицевое соединение) на ведущий вал КПП, соответственно, вращается и он
 
  При нажатии на педаль сцепления система рычагов и тяг воздействует на вилку выключения, та на муфту. А уже муфта на рычаги и пальцы, которые отводят ведущий диск, сжимая пружины, и освобождают ведущий диск, тем самым, прекращая передачу крутящего момента.
 
  В двухдисковом варианте добавляется еще один ведомый диск , а между ведомыми устанавливают промежуточный нажимной. Здесь очень важно совпадение зазоров свободного хода для обоих ведущих дисков, поэтому сцепление еще и дополнительно комплектуется отжимными пружинами (ставятся между дисками), а на промежуточном ведущем диске имеется специальный регулировочный болт. С его помощью поправляется зазор по мере износа накладок.
 
   Если износ слишком велик или какой-то из элементов получил механические повреждения, требующие замены детали, то наша компания ООО «Лидер» готова предложить вам свою помощь. У нас вы можете найти любой диск сцепления МАЗ или другие комплектующие для сцепления, а также сам узел в сборе. Цены приемлемые (плюс скидки при опте), а качество товара всегда отменное (в продаже только сертифицированные запчасти). При необходимости перешлем товар в нужный регион, возможны отсрочки по оплате.

 

<<< Все новости | Категория: Основная категория