Наверх

+7 (495) 972-41-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

20 января 2021

Автомобили, произведенные Заводом им. Лихачева относятся к тем машинам, владельцы которых редко обращаются в автосервисы

10 января 2021

Если не считать весовую нагрузку и, соответственно, подвеску, то наибольшее разрушающее воздействие испытывает трансмиссия автомобиля

18 декабря 2020

Минский автозавод может похвастаться очень большим модельным рядом выпускаемых автомобилей, причем в самых разных «весовых категориях».

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Новости компании » Просмотр новости

Новости компании

Схема ЯМЗ 238 Дата публикации: 01 января 1970

Семейство двигателей и коробок ЯМЗ 238

  Еще в конце 1950-ых годом Ярославский Моторзавод получил предписание на разработку новых дизельных двигателей, которые смогли бы заменить устаревшие ЯАЗ-204/206. Уже через несколько лет ярославцами были представлены сразу два новых семейства – 6-тицилиндровые четырехтактные дизеля ЯМЗ-236 и их 8-мицилиндровая версия ЯМЗ-238. О последних и их устройстве и пойдет речь ниже…
 
  За счет того, что многие автомобили и специальная техника в свое время получала данные моторы в качестве штатных, производство 238-ых продолжается и сегодня. Но за более чем 55 лет производства принципиальная схема ЯМЗ-238 не претерпела кардинальных изменений. Конечно, модификации этого агрегата, а таких около двух десятков, отличаются от базовой версии и друг от друга. Но вносимые изменения касались больше материалов и ряда конструктивных дополнений, чем основных принципов работы.
 
  К примеру, периодически совершенствовалась система охлаждения двигателя, что было вынужденной мерой в соответствии с конкретикой эксплуатации машин. Также достаточно широко представлены варианты приводов, используемых для активации вспомогательных систем. Не редкость и варьирование пространственного размещения некоторых внешних конструктивных элементов, вызванное особенностями конструкции автомобиля. Но по большому счету все основные составляющие повторяются в любой модификации ЯМЗ-238, и схема включает в себя следующие элементы:
 
 - блок цилиндров (при этом ГБЦ исполнена как отдельная деталь);
 
 - масляный и топливный насосы;
 
 - поддон картера;
 
 - картер;
 
 - коленчатый, распределительный валы;
 
 - привода и маховик.
 
  Естественно, что это сильно сокращенный список, так скажем, общая схема ЯМЗ 238, а подетальное перечисление должно было бы занять значительно больше места, ведь пришлось бы вспомнить все шестерни, муфты, коллекторы, шкивы, трубки и прочие детали конструкции. Но вспоминать каждую, повторимся, пришлось бы долго, тем более что это невозможно без хотя бы краткого описания, как самих запчастей, так и систем, в том числе и сопутствующих. К примеру, пришлось бы говорить о выпускной и топливной системах, системе охлаждения и так далее.
 
  Будучи ограниченными в месте, мы вынуждены давать лишь поверхностные сведения, а более подробно о каждой составляющей можно прочитать в соответствующих разделах сайта. Здесь же нам остается напомнить о том, что двигатели ЯМЗ требуют к себе максимального внимания. В частности, все предусмотренные операции по техническому обслуживанию должны проводиться своевременно, а любые обнаруженные дефекты требуется устранять незамедлительно. При этом используемые для ремонта запчасти должны быть самого высокого качества.
 
  Купить нужные высококачественные запчасти ЯМЗ, в том числе и в кредит, всегда можно через интернет-магазин нашей компании ООО «Лидер». Мы гарантируем техническую и физическую состоятельность каждого предлагаемого нами изделия, и это подтверждается российскими сертификатами.
 

 

<<< Все новости | Категория: Основная категория