Наверх

+7 (495) 972-41-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

02 июля 2020

Для автомобилестроения и самих автомобилей одни и те же понятия могут подразумевать нечто совершенно разное

15 июня 2020

Диафрагменное, иначе лепестковое сцепление использовалось еще во времена МАЗ-500, поэтому, когда появился филиал предприятия

01 июня 2020

В подавляющем своем большинстве техника Могилевского Автозавода, это достаточно тихоходные машины

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Новости компании » Просмотр новости

Новости компании

Корзина сцепления на МАЗ Дата публикации: 01 января 1970

Устройство сцепления МАЗ, корзина сцепления 



   На первых вариантах сцепления корзиной называли только кожух, за сходство его формы с данной предметом. Современная же корзина сцепления МАЗ (и любого другого авто), это уже единый конструктивный блок из нескольких элементов, каждый из которых выполняет определенную функцию.
 
1. Кожух, от которого пошло название, не просто защищает остальные элементы. Он с одной стороны жестко соединяется с маховиком двигателя, то есть для сцепления является одним из ведущих элементов. На другой его стороне устанавливают возвратную пружину, обеспечивающую контакт с выжимным подшипником.
 
2. Нажимной диск сцепления МАЗ служит для соединения маховика и диска ведомого. В рабочем положении он прижат к нему мощными пружинами, тем самым, обеспечивая контакт, а при нажатии педали давление ослабевает и прекращается совсем, отсоединяя трансмиссию от двигателя.
 
3. Диафрагменная пружина, это как раз тот элемент, который оказывает необходимое давление на диск. Пружина прикреплена к кожуху изнутри и контактирует с нажимным диском, а ее края (лепестки) выведены наружу. Выжимной подшипник давит на внешние лепестки, и пружина перестает воздействовать на нажимной диск.
 
По принципу работы корзины могут отличаться – в одном, более распространенном варианте, лепестки смещаются к маховику, в другом – от него. Соответственно различают корзины нажимные и вытяжные.
 
  Сама по себе корзина сцепления МАЗ достаточно прочный и износостойкий узел, ее самой большой слабостью можно считать именно лепестки диафрагменной пружины – со временем, а также при больших перегрузах они могут деформироваться, потерять свою упругость. Это приводит к неполному выключению сцепления и дальше по цепочке:
 
 - повреждение выжимного подшипника;
 
 - ускоренный износ диска;
 
 - проблемы с работой сцепления в целом и, следовательно, проблемы с КПП и двигателем.
 
  Именно поэтому пренебрегать проверкой состояния элементов сцепления, и в особенности корзины никак нельзя. Если же так случилось, что вам нужна качественная корзина сцепления МАЗ или отдельные элементы узла, либо сцепление в сборе, то наша компания ООО «Лидер» готова помочь. В нашем интернет-магазине можно приобрести действительно надежные комплектующие по приемлемым ценам с гарантией качества и российским сертификатом соответствия. Работаем оптом (по соответствующим ценам) и в розницу, с наличными и безналом. Возможны отсрочки на оплату и доставка товаров во все регионы страны.

 

<<< Все новости | Категория: Основная категория