Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


  

Запчасти Амкодор


  МАЗ, БелАЗ, МЗКТ, МТЗ и ММЗ – в этом перечне концернов, которыми по праву может гордиться республика Беларусь, не хватает, пожалуй, только еще одного имени – Амкодор. А между тем, это не просто одно из самых крупных предприятий-техникостроителей в стране, но крупнейший производитель спецтехники – сельскохозяйственной, строительной и дорожно-строительной, коммунальной, аэродромной, снегоуборочной и лесной.
 
  Фактически, холдинг включает порядка двух десятков предприятий, где делают около 5 000 единиц техники в год. И все это поставляется в 80 стран мира, что вкупе с ассортиментной вариативностью делает запчасти Амкодор столь же востребованными, как и комплектующие для более известных широкому сообществу изготовителей, невзирая на то, что в данном случае речь идет о достаточно специфическом товаре…
 

Немного истории
 
   Меньшая известность Амкодор-техники обывателю обуславливается, в первую очередь, тем, что ОАО АМКОДОР появился относительно недавно – в 1991 году. Но история его на самом деле значительно богаче. Ведь основой будущего холдинга, имеющего 17 дочерних филиалов-предприятий, послужил завод «Ударник», а его работа началась еще 1927 году, просто большую часть времени существования он не рассматривался как отдельный производитель, а входил в огромную структуру МинСтройДорМаш, то есть, советского министерства дорожно-коммунального машиностроения.

запчасти амкодор
 
   В 1990-ых же спрос на подобную технику был не слишком высок, да и интересовали выпускаемые машины исключительно специалистов, что чуть не стало причиной замораживания производственных мощностей. Тем не менее, руководство нашло возможности удержаться на плаву, и сегодня и начальству, и рабочим жаловаться не приходится.
 
   Одним из способов получить прибыль стало производство в 90-ых непривычной для концерна продукции – некоторое время минский филиал занимался выпуском автобусов Икарус-280 по лицензии, причем в продажу они поступали с названием «Амкодор-Икарус». Со временем эту «ветку» прикрыли, но немалая часть сделанных машин эксплуатируется и сегодня, и тоже нуждается в запасных деталях.
 

Основные характеристики
 
   Примерно половину от общего количества выпускаемой техники составляют фронтальные колесные погрузчики. Грузоподъемность этих машин варьируется от 2 500 кг до 6 тонн, также есть несколько более тяжелых модификаций. Подобное разнообразие гарантировало изготовителю стабильность спроса, так как потенциальный покупатель реально может подобрать оптимальную модель под свои нужды. А для хозяйственников есть возможность самому организовать универсальный автопарк, способный решать задачи самого широкого спектра.


 
  Стоит выделить из общего ряда и универсальные погрузчики с телескопической стрелой, бортовым поворотом и разворотом платформы – такая техника великолепно себя проявляет на небольших строительствах и на складах с утрудненным проездом. Безусловным достоинством этого вида является возможность использования разных рабочих органов на одной и той же машине. Причем почти все модификации позволяют проводить такую замену быстро и без специального оборудования.
 
   Кроме названных в модельном ряде присутствуют бульдозеры-погрузчики и экскаваторы-погрузчики. Впрочем, в большинстве своем амкодоровские машины имеют узкую специализацию, как те же вилочные вариации, что, конечно, ограничивает их по применению.
   С другой стороны нацеленность на конкретные задачи позволяет делать чуть ли не идеальные в своей сфере виды, и если встает вопрос, что лучше взять – беларуский или импортный погрузчик, то теперь не приходится жертвовать качеством в пользу дешевизны и наоборот.
   Производимая в Минске и на дочерних заводах техника одновременно и качественна, и заметно дешевле заграничных аналогов. И, само собой, ее содержание тоже обходится дешевле – запчасти Амкодор стоят меньше тех же катерпиларовских, да и купить их значительно легче.

 

Выпускаемая продукция
 
   Ассортимент холдинга не ограничивается погрузчиками, и можно выделить еще несколько больших категорий…
 

Машины лесопромышленного комплекса
 
  Современные лесозаготовки ведутся по двум основным направлениям-технологиям, причем если для непосвященного человека разница едва заметна, то для тех, кто занимается процессами непосредственно, она есть. Поддерживая реноме одного из лучших, Амкодор старается успевать за всеми веяньями, и на сегодня в модельном ряде предприятия числятся:

 
  1. - харвестеры; 
  2. - форвадеры;
  3. - рубильные и измельчительные машины;
  4. - лесопогрузчики (в том числе и с челюстным захватом;
  5. - трелевочные тягачи.
Кстати, последние представлены как чокерными версиями, так и с манипулятором и клещевым зажимом.
 

Дорожно-строительная техника
 
Сюда можно причислить сразу несколько подкатегорий, представленных различными конструкциями, но если обобщить, то получим следующий набор:

 
  • - автогрейдеры;
 
  • - бульдозеры;
 
  • - экскаваторы;
 
  • - катки.
 
  Стоит отметить, что часть модификаций изготавливается на базе тракторов МТЗ-Беларус, и кроме перечисленных специализаций здесь также присутствуют фрезерные машины, используемые при ямочном ремонте асфальтовых покрытий.
 

Электротележки
 
  Эта категория пока насчитывает всего две вариации. Такие электрокары с вместительной платформой пользуются огромной популярностью для перевозок разнообразных грузов на сверхкороткие расстояния (по территории). Особенно целесообразно их применение в закрытых помещениях, так как выхлоп отсутствует в принципе.
 

Торфодобывающие машины
 
   Данная промышленность ограничена не только видом добываемого сырья, но и территориальным расположением, то есть, отличается высокой специфичностью и далеко не каждый изготовитель возьмется снабжать ее техникой-оборудованием на серийной основе. В Амкодоре взялись, и сегодня могут предложить потребителю такие варианты:

 
  • - барабаны фрезерные;
 
  • - шнековые профилировщики;
 
  • - валкователи;
 
  • - сборочные и штабелирующие машины.
 
  Специально для грунтов с низкой несущей способностью был разработан и погрузчик с широкопрофильными шинами сверхнизкого давления.
 

Снегоочистители
 
   Включает в себя несколько типов снегоуборочной техники, причем существуют машины, как полностью собственного производства, так и созданные на базе опять так МТЗ, а еще автомобилей МАЗ.


 

Как приобрести запчасти
 
  Кроме всего вышеназванного в прайсе холдинга можно встретить кран мостовой однобалочный, пару вариаций зерноочистительных комплексов и, естественно, элементную базу. Эта категория представлена кабинами, ведущими мостами и гидромеханическими передачами. Так что если сильно задувает или не тянет как нужно, можно всегда заказать нужный товар непосредственно у изготовителя.
 
  Ну а если говорить серьезно, то покупка запчастей, особенно в розницу напрямую у крупного автостроителя всегда была сопряжена со многими трудностями, а часто не представляется возможной вообще. В то же время, уже по одной специализации производимой техники можно понять, что легкой их служба не бывает, а многие элементы, как то зубья для ковшов, втулки и прочее, впору записывать в расходные материалы.
 
   Конечно, многое, даже совсем уникальное оборудование и комплектующие можно подобрать на рынках и в магазинах автозапчастей, вот только там цены всегда значительно выше. К тому же не факт, что вы найдете торговую точку рядом, и не все продавцы предлагают организацию доставки покупки. А приобретение деталей-узлов непонятного происхождения у незнакомых поставщиков имеет свои риски, например, отсутствие гарантии на товар.

 
Наша компания ООО «Лидер» работает на рынке автозапчастей достаточно долго, и успела заработать репутацию ответственного поставщика. И терять мы ее не собираемся, поэтому свои клиентам предлагаем исключительно сертифицированные изделия, проверенные соответствующими службами и одобренные к применению изготовителем техники.
  В данном случае речь идет о продукции подразделений Амкодора и тех фирм, что делают их по официальной лицензии, то есть, техническая состоятельность и физическая прочность предлагаемых товаров на высоте.

 
  А в нашем случае это едва ли не более значимый момент, чем цена, ведь если качественные составляющие себя обязательно окупят, то какой-нибудь контрафактный вал или шестерня могут не просто выйти из строя гораздо раньше, чем вы надеетесь, но и стать причиной повреждения сопрягаемых деталей и даже агрегатов.
 

 
Консультация по  приобретению запчастей   8-495-221-68-23
 
При этом чтобы купить запчасти вам не нужно никуда ходить, и тем более ездить. Просто открывайте наш каталог, выбирайте нужную позицию и оформляйте заказ любым удобным для вас способом (через форму на сайте, по телефону или Е-мэйл), и мы организуем доставку выбранного товара в названный город!
 
  Пересылка возможна только по России, в пределах столицы выполняется бесплатно. Оплачивать приобретение можно наличными и по безналу, предоставляются отсрочки. Для оптовиков и постоянных клиентов предусмотрены скидки и ряд не менее приятных бонусов.