Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

17 октября 2017

устройство сцепления МАЗ 4370, основные узлы 

10 октября 2017

Устройство сцепления МАЗ 

05 октября 2017

Семейство двигателей и коробок ЯМЗ 238

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти МАЗ

Запчасти МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
   Востребованность техники, производимой Минским Автозаводом, определилась тремя основными факторами – большим разнообразием специализаций, высокой степенью надежности вне зависимости от вида-типа, экономической целесообразностью их эксплуатации. Поэтому, на отсутствие клиентуры в Минске не жаловались ни в самом начале становления завода, ни в сложные для отечественного автомобилестроения времена, ни сегодня, когда ко всему прочему минчане добавили европейское качество по приемлемым ценам. Соответственно, и запчасти для МАЗ тоже весьма выгодное капиталовложение для бизнесмена, желающего подзаработать на рынке автозапчастей…
 

Реноме предшественника не испортили
 
  В отличие от того же КамАЗа минское автостроительное предприятие не появилось на пустом месте. Еще в 1930-ых годах в том месте, где теперь располагаются основные мощности, размещалась одна из армейских частей со своим авторемонтным подразделением. Здания и большинство оборудования немцы при захвате не уничтожили. И уже во время оккупации активно использовали их для восстановления собственной техники. Когда захватчиков выбили, профиль работ не изменился – здесь стали ремонтировать советскую военную технику, а потом и собирать грузовики из ленд-лизовских запчастей.
 
   Практически сразу было решено развить имеющие мощности, и вокруг наличествующих цехов стали возводить новые (старые затем реконструировали в случае такой возможности). Всего через два года после окончания Второй Мировой тут начинают собирать ЯАЗ-205 – самосвалы, разработанные в Ярославском КБ. Началось все скорее как эксперимент, для проверки возможностей молодого завода, но результаты понравились настолько, что в скором времени провели масштабную реорганизацию – ЯАЗ превратили в «чистый» ЯМЗ, а его разработки автомобилей «подарили» нескольким автозаводам (второй «наследник КрАЗ), а минский еще и усилили специалистами из Ярославля.
 
   Около 10 лет минчане занимались увеличением номенклатуры 200-ой серии, пока не стало очевидным. Что они могут считаться пройденным этапом. По большому счету это все еще не были МАЗы в полном понимании, и только следующее поколение (МАЗ-500) стало реально беларусским и открыло заводу «большую дорогу». Но о том, кому всем были обязаны, здесь не забыли – изначально практически все, а потом просто большая часть выпускаемой автотехники комплектовалась силовыми агрегатами (дизельные двигатели внутреннего сгорания, механические коробки переключения передач и сцепления) ярославского производства.
 

День сегодняшний
 
  Взятому курсу минчане не изменяли никогда, разве что «расширяли плацдармы», создавая новые для себя варианты, и с каждым годом совершенствовали конструкцию большегрузов. Впрочем, можно проследить еще одно изменение – смещение прерогативы по спецификации подвижного состава. Если в советский период акцент ставился на те же самосвалы и бортовики, а также выпуск оптимизированных под военные нужды автомобилей, то примерно с конца 1980-ых и по сей день в Минске очень ревностно относятся к седельным тягачам.
 
  Как бы там ни было, но если смотреть в общем, то грузовики продолжают превалировать в номенклатуре предприятия, но уже давно перестали быть «единоличниками». Понимая, что лучший прицепной состав это тот, что проектировался под конкретную связку, автопроизводитель наладил разработку выпуск и прицепов с полуприцепами. Отдельно проводились работы по налаживанию производства автобусов, что в конце концов, привело к образованию целого отдельного филиала АМАЗ.
 
 ЯМЗ-агрегаты давно перестали быть единственными возможными для оснащения (впрочем, как в Ярославле теперь не делают только лишь исключительно ДВС и КПП собственной разработки). Многое из производимой техники имеет зарубежную «начинку» - моторы, коробки, ТНВД, иногда подвеска и ходовая. Пожалуй, началом такого «заимствования» можно считать долгие годы сотрудничества с немецким концерном MAN, когда на белорусские шасси ставили силовые немецкого происхождения. Кстати, благодаря германскому партнеру был освоен еще один вид – фронтальные погрузчики, хотя тут немало пришло с опытом создания разнообразной погрузочной техники для лесовозов, манипуляторов и автокранов.
 
  Нынешнее положение таково, что каталог автостроителя содержит порядка 400 наименований автотехники, либо производимой серийно, либо с возможностью изготовления под заказ. Количество же реально эксплуатируемых машин подсчитать трудно, потому что среди прочих свою работу продолжают многие представители 50-той и даже некоторые 200-той линеек. И для всей этой тьмы подвижного состава требуются запчасти МАЗ, ведь каким бы крепким не было авто, но причин у большегруза с активной жизнью, чтобы сломаться всегда найдется множество.
 

Где взять комплектующие
 
  При подобной популярности объекта ремонта вопрос может показаться элементарным, но в действительности все намного сложнее. Как раз благодаря этому фактору появилось множество кустарных заводиков, делающих «что-то под МАЗ», соответственно есть серьезный риск попасть на продукцию, изготовленную с нарушениями, а то и вовсе без соблюдения каких-либо нормативов. К тому же, необходимо учитывать тот факт, что только часть деталей, да и то лишь в последние годы МАЗовцы стали делать самостоятельно, а так их берут от отдельных, часто расположенных далеко друг от друга изготовителей. И если вам требуются автодетали для разных систем, то за ними придется побегать, как минимум, по страницам Интернета.
 
  О Всемирной Сети мы заговорили не зря, потому что основной инструмент продаж нашей компании ООО «Лидер», это именно Интернет-магазин. Сегодня это один из основных, и как показывает практика наиболее эффективный для поставщика и удобный для покупателя способ покупки нужных вам товаров. Конечно, мы не единственные на этом поприще, но мы среди лучших. Доказывать это путем уничижения конкурентов не будем, как-то это не «по-джентельменски», мы просто предлагаем вам познакомиться с тем, что можем предложить поближе, и самому решить, стоит ли искать автозапчасти где-то еще.
 

Высокое качество
 
   Мы работаем официально и только с проверенными производителями комплектующих. На все товары, представленные в каталоге имеются сертификаты качества-соответствия и гарантия. Поэтому ни с установкой, ни с эксплуатацией, ни со сроками работы (при должном обслуживании, естественно) не будет.
 

Большой ассортимент
 
  Любой большегрузный автомобиль, это огромное количество деталей, и выйти из строя может что угодно. Чтобы избавить вас от необходимости поиска в узкоспециализированных компаниях мы стараемся максимально разнообразить номенклатуру. Если вы посмотрите наш каталог, то сами убедитесь, что у нас есть все, от автокрепежа и метизов, до топливных насосов высокого давления и других узлов в сборе.
 

Приемлемые цены
 
  Очень часто, при прочих равных выбор в пользу МАЗов определяется их меньшей себестоимостью. Соответственно и детали-запчасти к ним должны иметь адекватную цену. Как уже сказано, мы, в первую очередь, Интернет-магазин, и работаем с изготовителями напрямую, и для наших покупателей это означает:
 
 1.- отсутствие наценок, которые продавец начисляет для нивелирования расходов на большие помещения и персонал;
 
 2.- исключение фактора посредника;
 
 3.- возможность корректировать окончательную стоимость в зависимости от конкретики сделки.
 
  Если последний пункт перевести на общечеловеческий язык, то можно сказать просто – у нас есть реальная возможность предоставлять скидки оптовикам и постоянным клиентам, чем мы и занимаемся.
 

Удобность оплаты и получения
 
  Мы юридическое зарегистрированное лицо, и можем  работать, как с физическими, так и юрлицами, принимая оплату за предоставляемые товары в наличном и безналичном виде. Мало того, при предварительной договоренности предусмотрен вариант с оформлением отсрочки. Что касается доставки, то она выполняется только по России, посредством привлечения компаний-перевозчиков (авто, ЖД, авиа и водный транспорт), так что покупка может быть доставлена в любой регион страны.
 
   Есть и другие моменты, привлекательные, как для оптовых, так и розничных покупателей, но они имеют скорее индивидуальный характер, а значит, узнать их вы сможете только после обращения к нам. Кстати, сделать это просто независимо от вашего местоположения – телефон, электронная почта и обратная связь на сайте к вашим услугам.
 


 
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ
Показывать по:  
Отобразить как :
В корзину выбранные
Наименование Код товара Заказ Цена
Колесо зубчатое МТЗ 320-2402060 10 200
Карданный вал 104-2205010-30 -
Карданный вал 103-2205010-61 -
Карданный вал 103-2205010-70 -
В корзину выбранные