Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти МАЗ

Запчасти МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
   Востребованность техники, производимой Минским Автозаводом, определилась тремя основными факторами – большим разнообразием специализаций, высокой степенью надежности вне зависимости от вида-типа, экономической целесообразностью их эксплуатации. Поэтому, на отсутствие клиентуры в Минске не жаловались ни в самом начале становления завода, ни в сложные для отечественного автомобилестроения времена, ни сегодня, когда ко всему прочему минчане добавили европейское качество по приемлемым ценам. Соответственно, и запчасти для МАЗ тоже весьма выгодное капиталовложение для бизнесмена, желающего подзаработать на рынке автозапчастей…
 

Реноме предшественника не испортили
 
  В отличие от того же КамАЗа минское автостроительное предприятие не появилось на пустом месте. Еще в 1930-ых годах в том месте, где теперь располагаются основные мощности, размещалась одна из армейских частей со своим авторемонтным подразделением. Здания и большинство оборудования немцы при захвате не уничтожили. И уже во время оккупации активно использовали их для восстановления собственной техники. Когда захватчиков выбили, профиль работ не изменился – здесь стали ремонтировать советскую военную технику, а потом и собирать грузовики из ленд-лизовских запчастей.
 
   Практически сразу было решено развить имеющие мощности, и вокруг наличествующих цехов стали возводить новые (старые затем реконструировали в случае такой возможности). Всего через два года после окончания Второй Мировой тут начинают собирать ЯАЗ-205 – самосвалы, разработанные в Ярославском КБ. Началось все скорее как эксперимент, для проверки возможностей молодого завода, но результаты понравились настолько, что в скором времени провели масштабную реорганизацию – ЯАЗ превратили в «чистый» ЯМЗ, а его разработки автомобилей «подарили» нескольким автозаводам (второй «наследник КрАЗ), а минский еще и усилили специалистами из Ярославля.
 
   Около 10 лет минчане занимались увеличением номенклатуры 200-ой серии, пока не стало очевидным. Что они могут считаться пройденным этапом. По большому счету это все еще не были МАЗы в полном понимании, и только следующее поколение (МАЗ-500) стало реально беларусским и открыло заводу «большую дорогу». Но о том, кому всем были обязаны, здесь не забыли – изначально практически все, а потом просто большая часть выпускаемой автотехники комплектовалась силовыми агрегатами (дизельные двигатели внутреннего сгорания, механические коробки переключения передач и сцепления) ярославского производства.
 

День сегодняшний
 
  Взятому курсу минчане не изменяли никогда, разве что «расширяли плацдармы», создавая новые для себя варианты, и с каждым годом совершенствовали конструкцию большегрузов. Впрочем, можно проследить еще одно изменение – смещение прерогативы по спецификации подвижного состава. Если в советский период акцент ставился на те же самосвалы и бортовики, а также выпуск оптимизированных под военные нужды автомобилей, то примерно с конца 1980-ых и по сей день в Минске очень ревностно относятся к седельным тягачам.
 
  Как бы там ни было, но если смотреть в общем, то грузовики продолжают превалировать в номенклатуре предприятия, но уже давно перестали быть «единоличниками». Понимая, что лучший прицепной состав это тот, что проектировался под конкретную связку, автопроизводитель наладил разработку выпуск и прицепов с полуприцепами. Отдельно проводились работы по налаживанию производства автобусов, что в конце концов, привело к образованию целого отдельного филиала АМАЗ.
 
 ЯМЗ-агрегаты давно перестали быть единственными возможными для оснащения (впрочем, как в Ярославле теперь не делают только лишь исключительно ДВС и КПП собственной разработки). Многое из производимой техники имеет зарубежную «начинку» - моторы, коробки, ТНВД, иногда подвеска и ходовая. Пожалуй, началом такого «заимствования» можно считать долгие годы сотрудничества с немецким концерном MAN, когда на белорусские шасси ставили силовые немецкого происхождения. Кстати, благодаря германскому партнеру был освоен еще один вид – фронтальные погрузчики, хотя тут немало пришло с опытом создания разнообразной погрузочной техники для лесовозов, манипуляторов и автокранов.
 
  Нынешнее положение таково, что каталог автостроителя содержит порядка 400 наименований автотехники, либо производимой серийно, либо с возможностью изготовления под заказ. Количество же реально эксплуатируемых машин подсчитать трудно, потому что среди прочих свою работу продолжают многие представители 50-той и даже некоторые 200-той линеек. И для всей этой тьмы подвижного состава требуются запчасти МАЗ, ведь каким бы крепким не было авто, но причин у большегруза с активной жизнью, чтобы сломаться всегда найдется множество.
 

Где взять комплектующие
 
  При подобной популярности объекта ремонта вопрос может показаться элементарным, но в действительности все намного сложнее. Как раз благодаря этому фактору появилось множество кустарных заводиков, делающих «что-то под МАЗ», соответственно есть серьезный риск попасть на продукцию, изготовленную с нарушениями, а то и вовсе без соблюдения каких-либо нормативов. К тому же, необходимо учитывать тот факт, что только часть деталей, да и то лишь в последние годы МАЗовцы стали делать самостоятельно, а так их берут от отдельных, часто расположенных далеко друг от друга изготовителей. И если вам требуются автодетали для разных систем, то за ними придется побегать, как минимум, по страницам Интернета.
 
  О Всемирной Сети мы заговорили не зря, потому что основной инструмент продаж нашей компании ООО «Лидер», это именно Интернет-магазин. Сегодня это один из основных, и как показывает практика наиболее эффективный для поставщика и удобный для покупателя способ покупки нужных вам товаров. Конечно, мы не единственные на этом поприще, но мы среди лучших. Доказывать это путем уничижения конкурентов не будем, как-то это не «по-джентельменски», мы просто предлагаем вам познакомиться с тем, что можем предложить поближе, и самому решить, стоит ли искать автозапчасти где-то еще.
 

Высокое качество
 
   Мы работаем официально и только с проверенными производителями комплектующих. На все товары, представленные в каталоге имеются сертификаты качества-соответствия и гарантия. Поэтому ни с установкой, ни с эксплуатацией, ни со сроками работы (при должном обслуживании, естественно) не будет.
 

Большой ассортимент
 
  Любой большегрузный автомобиль, это огромное количество деталей, и выйти из строя может что угодно. Чтобы избавить вас от необходимости поиска в узкоспециализированных компаниях мы стараемся максимально разнообразить номенклатуру. Если вы посмотрите наш каталог, то сами убедитесь, что у нас есть все, от автокрепежа и метизов, до топливных насосов высокого давления и других узлов в сборе.
 

Приемлемые цены
 
  Очень часто, при прочих равных выбор в пользу МАЗов определяется их меньшей себестоимостью. Соответственно и детали-запчасти к ним должны иметь адекватную цену. Как уже сказано, мы, в первую очередь, Интернет-магазин, и работаем с изготовителями напрямую, и для наших покупателей это означает:
 
 1.- отсутствие наценок, которые продавец начисляет для нивелирования расходов на большие помещения и персонал;
 
 2.- исключение фактора посредника;
 
 3.- возможность корректировать окончательную стоимость в зависимости от конкретики сделки.
 
  Если последний пункт перевести на общечеловеческий язык, то можно сказать просто – у нас есть реальная возможность предоставлять скидки оптовикам и постоянным клиентам, чем мы и занимаемся.
 

Удобность оплаты и получения
 
  Мы юридическое зарегистрированное лицо, и можем  работать, как с физическими, так и юрлицами, принимая оплату за предоставляемые товары в наличном и безналичном виде. Мало того, при предварительной договоренности предусмотрен вариант с оформлением отсрочки. Что касается доставки, то она выполняется только по России, посредством привлечения компаний-перевозчиков (авто, ЖД, авиа и водный транспорт), так что покупка может быть доставлена в любой регион страны.
 
   Есть и другие моменты, привлекательные, как для оптовых, так и розничных покупателей, но они имеют скорее индивидуальный характер, а значит, узнать их вы сможете только после обращения к нам. Кстати, сделать это просто независимо от вашего местоположения – телефон, электронная почта и обратная связь на сайте к вашим услугам.
 


 
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ
Показывать по:  
Отобразить как :
В корзину выбранные
Наименование Код товара Заказ Цена
Колесо зубчатое МТЗ 320-2402060 10 200
Карданный вал 104-2205010-30 -
Карданный вал 103-2205010-61 -
Карданный вал 103-2205010-70 -
В корзину выбранные