Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти МоАЗ

Запчасти МоАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
  Помимо прочей продукции наша компания ООО «Лидер» предлагает запчасти для МоАЗ – техники, которая производится на Могилевском Автозаводе. Если брать по общих объемах, то это далеко не самый известный производитель, тем не менее, в «своих» кругах его машины были остаются одними из лучших на постсоветском пространстве. А что касается относительной «неизвестности», то все дело здесь в том, что речь идет о специфических машинах, многие из них обычный обыватель даже никогда не видел, хотя они могут работать совсем рядом…
 

Особенности спецтехники
 
  Если быть точным, то к авиастроительству предприятие имело отношение косвенное и не так уж и долго, но давайте по порядку. В 1935 году, в Могилеве было обустроено авторемонтное хозяйство. Занимались в основном восстановлением, что было не слишком сложно, но с каждым годом работы становилось все больше. Как только началась Великая Отечественная война, производственные мощности по большей части эвакуировали в Куйбышев, где практически сразу переквалифицировали в соответствии с ситуацией – начали изготавливать моторы для штурмовых самолетов ИЛ-2, чем и занимались до победы.
 
   С наступлением мира завод вернули в Белоруссию, и постаили новую задачу – выпуск локомобилей, мостовых кранов, маслозаправщиков на шасси ГАЗ и паросиловых установок. В 1958 году произошло знаковое событие – из-за ряда реформ, связанных с Ярославским и Минским автозаводами, было принято решение о переносе в Могилев производства одноосного тягача МАЗ-529. Года два могилевцы претворяли на практике проект минчан, а потом часть конструкторов из столичного КБ была тоже переведена сюда для развития именно этой отрасли, ставшей впоследствии основой для становления предприятия как крупнейшего советского производителя землеройной и землеройно-транспортной техники.
 
  Некоторые сложности 1990-ых годов были преодолены заводом с минимальными потерями, по коммерческим соображениям в 2006 году он перестал существовать как самостоятельное предприятие, а стал филиалом ОАО «БЕЛАЗ». Это не только упрочило положение на рынке, но дало возможность расширить номенклатуру. Примерно в то же время, МоАЗ получил заказ на изготовление некоторых комплектующих для VW и Audi, правда этот момент можно считать «кратковременными акциями». Как бы там ни было, но сегодня основная продукция данного автостроителя пользуется неплохим спросом, хотя из-за специфики и сфер применения львиная доля (около 85 %) изготавливаемых машин идет на экспорт и только оставшиеся 15 процентов остаются на внутреннем рынке.
 

Странные, непривычные, но продуманные и нужные
 
  Если забыть о том, что у пресловутого 529-го МАЗ задний мост отсутствовал в принципе, а «корма» опиралась на используемый с ним прицепной состав, то его можно рассматривать как первый переднеприводный автомобиль отечественного производства. В дальнейшем такая компоновка стала превалирующей в номенклатуре, на базе подобных машин создавались специальные, порой уникальные модели. Если же рассматривать весь сегодняшний модельный типовой ряд, то получим следующий список производимых машин:
 
 1. - самосвалы;
 
 2. - автобетоносмесители;
 
 3. - автобульдозеры;
 
 4. - трактора;
 
 5. - фронтальные погрузчики;
 
 6. - электрокары;
 
 7. - аэродромные и армейские (инженерные) тягачи.
 
  В принципе, любой из перечисленных линеек можно найти реальных конкурентов среди техники других марок, в чем-то они будут превосходить моазовские, а в чем-то уступать. Но есть у МоАЗа ещ кое-что – скреперы и подземные автопоезда, на основе все тех же одноосных машин и прицепного состава особой конструкции. Даже среди опытных зарубежных автостроителей они вызывают уважение, а если рассматривать в контексте оптимизации к тем условиям, в которых им приходится работать, то даже в мировом масштабе альтернативу им будет сложно найти.
 
  К примеру, самосвальный автопоезд МоАЗ-7405-9586 имеет грузоподъемность 22 тонны, что далеко не всякому наземному большегрузу доступно. Но главное, что эту машину трудно чем-то заменить с учетом стесненности маршрутов ее работы, одной из ее особенностей является дубляж органов управления, благодаря чему она может двигаться по принципу челнока, не разворачиваясь.

 
Подземная техника

 
  Ограниченность маневрирования подземных машин обуславливает максимальную строгость требований к их качеству в целом и к деталей. Представьте себе ситуацию, когда в горизонтальном штреке на повороте застревает самоходка полным весом около 40 тонн, и не то чтобы вытащить, подобраться к ней толком не получится. Но даже без аварийных ситуаций здесь все очень специфично. Двигателям должно хватать воздуха, выхлопная система устраивается по многоступенчатой схеме, управление предусматривает поворот не столько оси, сколько сочлененной части. А еще, нужно помнить о повышенной влажности окружающей среды, а порой и наличии опасных газов.
 
  Поэтому к комплектующим и к узлам-агрегатам для этой техники множество обязательных условий в отношении физических и технических характеристик. И нужно признать, что с поставленной задачей могилевцы справляются на 5 баллов (ну, или 12 на современный лад).
 
  В то же время, вечных машин не бывает, тем более, если работать приходится в сложных условиях и с максимальными нагрузками. Старение металла и других материалов, износ вследствие истирания, химическая коррозия и механические повреждение – факторов для выхода из строя узлов-агрегатов хватает. От этого никуда не деться, и потому запчасти МоАЗ весьма востребованная позиция. А так как мы заслужено считаемся одним из лидеров среди поставщиков комплектующих для тяжелой техники, то мимо нее «пройти» никак не могли.
 
  Каталог нашего интернет-магазина включает в себя примерно 3500 наименований комплектующих для Могилевских машин. Как шутят некоторые из постоянных клиентов, если прикупиться в «Лидере», то можно собрать новенький тягач или скрепер. Это не совсем верно, так как для изготовления подобной машины потребуется ряд элементов, которых у нас нет (по крайней мере, пока). Впрочем, в каждой шутке бывает определенная доля правды, и мы действительно можем предложить если не все, то очень-очень многое. Начиная от метизов и автокрепежа, и заканчивая элементами ТНВД и ДВС, а также узлами в сборе. Конечно, мы не единственные в России, кто занимается поставками именно этой группы изделий, но с нами точно стоит работать.
 

Почему мы
 
  В первую очередь отметим тот факт, что все наши товары, это продукция ведущих изготовителей. Многие из них делают автозапчасти именно для штатной комплектации, то есть, по заказу автопроизводителя. именно у них, а также у менее известных, но всегда официальных изготовителей мы берем продукт для дальнейшей реализации. Это означает, что каждое изделие прошло соответствующую проверку, сертифицировано в РФ и одобрено для применения. И проблем с ним, ни при установке, ни при эксплуатации не будет как минимум на протяжении гарантийного срока.
 
  А еще, наши прямые закупки для потребителя означают прямую экономическую выгоду – мы не тратимся на посредников, так что и вы получите искомое по адекватной цене. Помогает поддерживать приемлемые расценки на продукцию и тот факт, что мы интернет-магазин, то есть, расходы на содержание торговых пложадей и дополнительного персонала тоже можете вычеркнуть из списка наценок. Кстати, о ценах – становясь нашим постоянным клиентом, вы получаете массу приятных привилегий, в том числе и участие в накопительной бонусной программе. А любой оптовый заказ, это автоматическое оформление скидки. Также ряд приятностей вас ожидает в отношении доставки.
 
  И раз зашла речь о пересылке покупок, то нужно сказать, что покупку можно получить в любом городе и регионе России – предусмотрена доставка не только автотранспортом, но и по ЖД-дороге, водным и авиатранспортом! Подвоз к офисам  перевозчиков, а в ряде случаев и полностью вся пересылка выполняется бесплатно.
 
   Мы работаем с физическими и юридическими лицами, то есть, рассчитываться за приобретенные автодетали можно наличными или по безналу на выбор. Возможно предоставление отсрочки на оплату, но для ее получения потребуется связаться с нашими операторами и оговорить возможность и условия. Обратиться к нашим специалистам для получения консультаций и оформления заявок можно по телефону и через Е-мэйл, на сайте есть автоматическая форма заказа.

 
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... > >>


Показывать по:  
Отобразить как :
В корзину выбранные
Наименование Код товара Заказ Цена
Ролик Д357Г-00501-02 19 192
Ролик 75296-01.03.001 79 097
Втулка СМБ049А-01.03.003 26 236
Гайка СМБ049А-01.03.004 2 603
Винт СМБ049А-01.03.007 536
Барабан СМБ049А-01.04.000СБ 1 572 270
Воронка СМБ049А-01.05.100СБ 128 693
Лоток СМБ049А-01.05.200СБ 50 583
Опора СМБ049А-01.05.300СБ 93 953
Кривошип СМБ049А-01.05.410СБ 2 967
Рукав 16х25-1,6 СМБ049-01.06.220 1 418
Рукав 16х25-1,6 СМБ070-01.06.220 3 095
Рукав 16х25-1,6 СМБ049-01.06.222 3 422
Рукав 16х25-1,6 СМБ070-01.06.226 4 040
Муфта полужесткая СМБ060А-01.07.017СБ 130 820
Установка лестницы СМБ060А-01.08.000СБ 71 503
Лестница СМБ049А-01.08.200СБ 10 901
Рукав СМБ049А-01.09.014 1 131
Рукав СМБ049А-01.09.015 2 917
Рукав СМБ049А-01.09.016 10 412
В корзину выбранные


Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... > >>