Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Вкладыши ЗИЛ 645




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.


Вкладыши ЗИЛ 645 


   Одна из наиболее нагруженных деталей двигателя – коленчатый вал. Устанавливается он в специальных отверстиях картера мотора, а так как вал должен вращаться, то вполне естественна установка в этом месте между коренными шейками и корпусом подшипников. Из-за специфики работы наиболее удачным вариантом для этого места были признаны подшипники скольжения, и конкретно подшипники коленвала получили название «вкладыши»…
 
   Внешне коренные вкладыши ЗИЛ-645 выглядят, как полоска стали, изогнутая до полукольцевого состояния. Внутренняя их часть покрывается специальным антифрикционным составом, увеличивающим скольжение. На выпуклой стороне имеется шип (усик), который позволяет фиксировать вкладыш в картере. В результате вал, той своей частью, что называют шейкой, беспрепятственно вращается в фиксированных подшипниках.
 
   Если же любой из них выходит из строя – ломается и даже просто проворачивается, то неизбежен «закус» коленвала и двигатель стопорится. Иногда вкладыш поворачивается совсем немного, без перекосов и зажимов, но и тогда ничего хорошего двигатель не ждет. Дело в том, что вкладыши ЗИЛ-645 не цельные – в них сделаны специальные отверстия для подачи масла. При смещении они перекрываются, количество подаваемой смазки уменьшается (вплоть до прекращения подачи), трение увеличивается и описанные в предыдущем абзаце проблемы лишь вопрос времени, часто очень короткого. Привести к подобной неприятности может обыкновенный износ и невнимательность при обслуживании, а также неквалифицированный ремонт, вследствие которого в районе вкладышей появились зазоры, а значит биение, вибрация, нарушение смазочной пленки.
 
   Помимо коренных существуют еще и шатунные вкладыши ЗИЛ-645, они устанавливаются между шатунными шейками и нижней головкой шатуна. Все вышесказанное полностью справедливо и в их отношении, а так как проблемы одного шатуна неизбежно перерастают в проблемы коленвала и двигателя в целом, то надлежащее состояние этих вкладышей тоже имеет огромное значение.
 
   В интернет-магазине ООО «Лидер вы сможете купить нужные вам вкладыши, а также другие элементы для комплектации двигателя – прокладки, шатуны, крышки, сальники ЗИЛ-645 и прочее. Все товары сертифицированы, цены приемлемые, наличие практически постоянное. Возможна покупка оптом и в розницу, можем переслать товар в любой российский регион.
 

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ