Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

17 октября 2017

устройство сцепления МАЗ 4370, основные узлы 

10 октября 2017

Устройство сцепления МАЗ 

05 октября 2017

Семейство двигателей и коробок ЯМЗ 238

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


ТНВД ЗИЛ 645




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.


ТНВД ЗИЛ 645 


   Для любого двигателя топливный насос высокого давления является самым сложным и одним из самых важных узлов. ТНВД ЗИЛ-645 не исключение, причем головной боли владельцу добавляют некоторые различия в нюансах, зависящие от производителя и года выпуска. Несколько вариантов форсунок и даже два вида одновременно используемых штуцеров, все это может добавить забот владельцу.
 
  До 1995 года наиболее распространенным вариантом для 645-ых был ТНВД производства Motorpal, причем между начальными моделями (1984-1986 гг) и более массовой серией (1986-1995 гг) существует разница в схеме подключения станций. Позже свой аналог повсеместно начал внедрять ЯЗДА, он очень похож на тот, что ставился на КамАЗы, но отличается валом, и опять-таки порядком подачи. Если обобщить все используемые варианты, а они как известно напрямую зависят от двигателя, то стандартная конструкция для ТНВД ЗИЛ-645 будет следующая – 8-мисекционный рядный насос высокого давления золотникового типа с встроенным топливоподкачивающим насосом и «закрытыми» форсунками.
 
  Еще одна существенная разница между чешскими моторпалами и отечественным насосом, это цена. Поэтому говорить о большей надежности ТНВД ЯЗДА некорректно – причины перехода на агрегаты российского производства больше экономические, чем технические. С другой стороны, благодаря тому, что и ярославцы научились делать тонкую аппаратуру, отечественный насос по качественным показателям практически не уступает чешскому.
 
  Регулировка насоса выполняется аналогично КамАЗовскому, но с поправкой на конкретику ситуации – производство и год выпуска. Ее можно проводить самостоятельно, а вот в случае ремонта ТНВД ЗИЛ-645 с необходимостью разборки не забывайте что целый ряд элементов агрегата нельзя разукомплектовывать. Помимо плунжерных пар, которые являются прецизионными, нельзя разбирать грузы регулятора частоты вращения и контактные элементы топливоподкачивающего насоса.
 
  Купить все необходимые запчасти и даже сам ТНВД в сборе, а также другие детали для данных двигателей, например, шатун ЗИЛ-645 или поршень, вы можете через наш интернет-магазин ООО «Лидер». У нас представлены изделия разных производителей, но все они сертифицированы, так что о качестве можно не беспокоиться. Цены лишь чуть выше заводских, возможны скидки при опте и отсрочки на оплату. Организовываем доставку по России.

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ