Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


ТНВД ЗИЛ 645




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.


ТНВД ЗИЛ 645 


   Для любого двигателя топливный насос высокого давления является самым сложным и одним из самых важных узлов. ТНВД ЗИЛ-645 не исключение, причем головной боли владельцу добавляют некоторые различия в нюансах, зависящие от производителя и года выпуска. Несколько вариантов форсунок и даже два вида одновременно используемых штуцеров, все это может добавить забот владельцу.
 
  До 1995 года наиболее распространенным вариантом для 645-ых был ТНВД производства Motorpal, причем между начальными моделями (1984-1986 гг) и более массовой серией (1986-1995 гг) существует разница в схеме подключения станций. Позже свой аналог повсеместно начал внедрять ЯЗДА, он очень похож на тот, что ставился на КамАЗы, но отличается валом, и опять-таки порядком подачи. Если обобщить все используемые варианты, а они как известно напрямую зависят от двигателя, то стандартная конструкция для ТНВД ЗИЛ-645 будет следующая – 8-мисекционный рядный насос высокого давления золотникового типа с встроенным топливоподкачивающим насосом и «закрытыми» форсунками.
 
  Еще одна существенная разница между чешскими моторпалами и отечественным насосом, это цена. Поэтому говорить о большей надежности ТНВД ЯЗДА некорректно – причины перехода на агрегаты российского производства больше экономические, чем технические. С другой стороны, благодаря тому, что и ярославцы научились делать тонкую аппаратуру, отечественный насос по качественным показателям практически не уступает чешскому.
 
  Регулировка насоса выполняется аналогично КамАЗовскому, но с поправкой на конкретику ситуации – производство и год выпуска. Ее можно проводить самостоятельно, а вот в случае ремонта ТНВД ЗИЛ-645 с необходимостью разборки не забывайте что целый ряд элементов агрегата нельзя разукомплектовывать. Помимо плунжерных пар, которые являются прецизионными, нельзя разбирать грузы регулятора частоты вращения и контактные элементы топливоподкачивающего насоса.
 
  Купить все необходимые запчасти и даже сам ТНВД в сборе, а также другие детали для данных двигателей, например, шатун ЗИЛ-645 или поршень, вы можете через наш интернет-магазин ООО «Лидер». У нас представлены изделия разных производителей, но все они сертифицированы, так что о качестве можно не беспокоиться. Цены лишь чуть выше заводских, возможны скидки при опте и отсрочки на оплату. Организовываем доставку по России.

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ