Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти МАЗ » Валы карданные » Соединение карданного вала

Соединение карданного вала




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

Соединение карданного вала

 
   Даже в единичном исполнении карданный вал представляет собой набор узлов, соединенных различным образом между собой, а в «рабочем состоянии» и с другими элементами трансмиссии. Как выглядит каждое соединение карданного вала, читайте в этой статье…
 
Соединения кардана
 
   Крепление кардана к коробке передач, раздатке или редуктору моста выполняется посредством фланцев. Их форма и конфигурация плоскостей может быть самой разной, но собственно само соединение осуществляется при помощи пар болт-гайка, и таких пар может быть от четырех до восьми. Таким же образом соединяются карданы между собой в сложной карданной передаче из двух и больше валов.
 
   Соединение фланца с крестовиной выполняется посредством подшипников, устанавливаемых в проушины вилки фланца. Тем же способом выполнен переход с крестовин на вилки кардана. Промежуточные фланцы могут устанавливаться на шлицы.
 
   Крепление одной из вилок кардана устроено статичным – вилка запрессовывается в трубу и приваривается. Для установки вилки на другой стороне используется шлицевое соединение карданного вала – на самом валу приваривается наконечник с наружными или втулка с внутренними шлицами, которые должны идти в зацепление со шлицами на хвостовике вилки.
 
При наличии подвесного подшипника он напрессовывается на трубу кардана, а его хомут (опора) привинчивается к раме.
 
Требования к соединениям
 
Их немного:
 
   - если речь идет о неподвижных соединениях, то здесь максимально важна прочность и надежность;
 
   - подвижное соединение карданного вала помимо надежности должно обеспечивать беспрепятственную работу – подшипники вращение, а шлицы свободное смещение вдоль оси (в определенных пределах) но статичность при скручивании.
 
   Но надежность и правильность соединений в первую очередь зависят от качества составляющих. Наша компания ООО «Лидер» может предложить всем желающим как готовые карданы, от ведущих производителей, априори отвечающие стандартам, так и отдельные высококачественные комплектующие для проведения ремонтных работ.
 
    Цены существенно ниже, чем в розничных магазинах, при этом мы говорим о поштучной продаже, при опте гарантированы дополнительные скидки. Возможна оплата наличными и по безналу, предусмотрены варианты с отсрочкой оплаты. Для покупателей из других регионов России организовывается доставка транспортными компаниями (ТК клиент выбирает сам или доверяет выбрать нам).

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ