Соединение карданного вала
Даже в единичном исполнении карданный вал представляет собой набор узлов, соединенных различным образом между собой, а в «рабочем состоянии» и с другими элементами трансмиссии. Как выглядит каждое соединение карданного вала, читайте в этой статье…
Соединения кардана
Крепление кардана к коробке передач, раздатке или редуктору моста выполняется посредством фланцев. Их форма и конфигурация плоскостей может быть самой разной, но собственно само соединение осуществляется при помощи пар болт-гайка, и таких пар может быть от четырех до восьми. Таким же образом соединяются карданы между собой в сложной карданной передаче из двух и больше валов.
Соединение фланца с крестовиной выполняется посредством подшипников, устанавливаемых в проушины вилки фланца. Тем же способом выполнен переход с крестовин на вилки кардана. Промежуточные фланцы могут устанавливаться на шлицы.
Крепление одной из вилок кардана устроено статичным – вилка запрессовывается в трубу и приваривается. Для установки вилки на другой стороне используется шлицевое соединение карданного вала – на самом валу приваривается наконечник с наружными или втулка с внутренними шлицами, которые должны идти в зацепление со шлицами на хвостовике вилки.
При наличии подвесного подшипника он напрессовывается на трубу кардана, а его хомут (опора) привинчивается к раме.
Требования к соединениям
Их немного:
- если речь идет о неподвижных соединениях, то здесь максимально важна прочность и надежность;
- подвижное соединение карданного вала помимо надежности должно обеспечивать беспрепятственную работу – подшипники вращение, а шлицы свободное смещение вдоль оси (в определенных пределах) но статичность при скручивании.
Но надежность и правильность соединений в первую очередь зависят от качества составляющих. Наша компания ООО «Лидер» может предложить всем желающим как готовые карданы, от ведущих производителей, априори отвечающие стандартам, так и отдельные высококачественные комплектующие для проведения ремонтных работ.
Цены существенно ниже, чем в розничных магазинах, при этом мы говорим о поштучной продаже, при опте гарантированы дополнительные скидки. Возможна оплата наличными и по безналу, предусмотрены варианты с отсрочкой оплаты. Для покупателей из других регионов России организовывается доставка транспортными компаниями (ТК клиент выбирает сам или доверяет выбрать нам).
Соединения кардана
Крепление кардана к коробке передач, раздатке или редуктору моста выполняется посредством фланцев. Их форма и конфигурация плоскостей может быть самой разной, но собственно само соединение осуществляется при помощи пар болт-гайка, и таких пар может быть от четырех до восьми. Таким же образом соединяются карданы между собой в сложной карданной передаче из двух и больше валов.
Соединение фланца с крестовиной выполняется посредством подшипников, устанавливаемых в проушины вилки фланца. Тем же способом выполнен переход с крестовин на вилки кардана. Промежуточные фланцы могут устанавливаться на шлицы.
Крепление одной из вилок кардана устроено статичным – вилка запрессовывается в трубу и приваривается. Для установки вилки на другой стороне используется шлицевое соединение карданного вала – на самом валу приваривается наконечник с наружными или втулка с внутренними шлицами, которые должны идти в зацепление со шлицами на хвостовике вилки.
При наличии подвесного подшипника он напрессовывается на трубу кардана, а его хомут (опора) привинчивается к раме.
Требования к соединениям
Их немного:
- если речь идет о неподвижных соединениях, то здесь максимально важна прочность и надежность;
- подвижное соединение карданного вала помимо надежности должно обеспечивать беспрепятственную работу – подшипники вращение, а шлицы свободное смещение вдоль оси (в определенных пределах) но статичность при скручивании.
Но надежность и правильность соединений в первую очередь зависят от качества составляющих. Наша компания ООО «Лидер» может предложить всем желающим как готовые карданы, от ведущих производителей, априори отвечающие стандартам, так и отдельные высококачественные комплектующие для проведения ремонтных работ.
Цены существенно ниже, чем в розничных магазинах, при этом мы говорим о поштучной продаже, при опте гарантированы дополнительные скидки. Возможна оплата наличными и по безналу, предусмотрены варианты с отсрочкой оплаты. Для покупателей из других регионов России организовывается доставка транспортными компаниями (ТК клиент выбирает сам или доверяет выбрать нам).