Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

21 мая 2017

Устройство сцепления МАЗ, корзина сцепления 

10 мая 2017

Советы от мастеров 

26 апреля 2017

Описание и устройство 

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти МАЗ » Мост передний » ШРУС переднего моста МАЗ

ШРУС переднего моста МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
 

 

 
   На сегодня карданные передачи можно считать лучшим вариантом для перевода крутящего момента между несоосными валами, но с одной существенной оговоркой. Если угол между валами будет составлять больше 15 градусов, то неизбежны большие потери при передаче. В случае с управляемыми ведущими передними колесами МАЗ, этот угол может достигать 30-35 градусов, и потому использование стандартного кардана здесь совсем нецелесообразно…
 
   Устройство ШРУСа
 
   Примерно такой вопрос задали себе минские конструкторы, когда начинали реализовывать на своих грузовиках передний привод. Ведь карданная передача здесь это не только повышенный износ ее самое, но еще и неравномерная передача, а значит, перегруз трансмиссии и увеличенный износ шин. Ответ был однозначным – нужен ШРУС переднего моста МАЗ, иначе никак! Что такое ШРУС?
 
   Если расшифровать аббревиатуру, то получим – «шарнир равных угловых скоростей». Использование этого, с особой сложной конструкцией шарнира позволяет исключить все перечисленные проблемы, вплоть до износа его самого. При благоприятных условиях и щадящей эксплуатации, а также соблюдения некоторых обязательных моментов, о которых мы скажем ниже, ШРУС может прослужить весь срок использования авто.
 
Каким бывает ШРУС
 
   Существует несколько вариантов шарнира, и на минских авто используется одна из самых распространенных и надежных. ШРУС переднего моста МАЗ состоит из следующих элементов:
 
    - пары пальцев-валов;
 
    - набора шариков;
 
    - внешнего и внутреннего колец с канавками под шарики;
 
    - сепаратора-ограничителя.
 
   Место расположения и специфика работы шарнира предусматривают наличие дополнительного элемента – пыльника, который герметично закрывает рабочую часть. Его использование и целостность обязательны еще и потому, что из-за высоких удельных нагрузок для смазки ШРУСа используется особый состав, крайне чувствительный к загрязнению.
 
   Как уже говорилось, шарнир достаточно износостоек и долговечен, но на полноприводных грузовиках нагрузки обычно так высоки, что даже он может не выдержать, к тому же нельзя исключать возможность механического повреждения. А еще, даже на одной модели шарниры правого и левого бортов отличаются габаритами. Так что, если вам срочно нужен ШРУС переднего моста МАЗ, купить его по нормальной цене и с гарантией качества можно у нас в ООО «Лидер». Полноту ассортимента вы можете оценить прямо сейчас, в соответствующем разделе. Возможны оптовые поставки, скидки, отсрочки и пересылка в другие регионы.
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ