Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

09 августа 2017

Охлаждение двигателя МАЗ, принцип работы помпы

07 августа 2017

Устройство подвески МАЗ 

01 августа 2017

Устройство отопления и вентиляции МАЗ

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти МАЗ » Валы карданные » Шлицевое соединение карданного вала

Шлицевое соединение карданного вала




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

Шлицевое соединение карданного вала

 
   Из-за деформаций рамы во время движения расстояние между агрегатами трансмиссии не является статичным, оно может изменяться, как в одну, так и в другую сторону. Соответственно и кардан не может иметь постоянную длину, для чего он оснащается специальной скользящей вилкой, способной смещаться по оси основной трубы. В то же время, необходимо сделать так, чтобы подвижная вилка и труба не проворачивались относительно друг друга. Как раз для решения двух этих задач устроено шлицевое соединение карданного вала и о нем мы собираемся вам рассказать…
 
Суть шлицевого соединения
 
   Противоположный к неподвижной вилке конец трубы кардана оснащается либо втулкой с внутренними продольными шлицами, либо наконечником с такими же продольными выступами, только наружными. Хвостовик скользящей вилки в свою очередь представляет трубу или наконечник с соответствующими шлицами. И когда два этих элемента совмещаются, то им доступно определенное смещение вдоль оси, но поворот относительно друг друга исключается.
 
   По тому же принципу, только без запаса смещения устраивается одно из промежуточных соединений карданных передач – там тоже фланец «садится» на шлицы, что позволяет облегчить обслуживание и ремонт передачи.
 
Проблемы шлицевой
 
   В случае любого соединения, предусматривающего смещения в процессе работы, его элементы подвергаются трению, снизить которое помогает смазка. Производство карданных валов предусматривает штатное заполнение шлицевого смазкой, но потом в процессе эксплуатации потребуется периодически проверять ее достаточность и по мере необходимости дополнительно смазывать – шприцевать соединение.
 
   Недостаток смазки, загрязнение, резкие перепады нагрузок (удары), все это ведет к ускоренному износу шлицев, появлению сколов и трещин, вследствие чего ухудшается скольжение и уменьшается надежность фиксации. Ремонтировать шлицевое соединение карданного вала путем напайки означает тратить время и деньги «в никуда». Единственный правильный вариант – замена поврежденной детали.
 
  ООО «Лидер» помимо карданных валов и передач в сборе предлагает отдельные комплектующие, в том числе и разнообразные вариации элементов шлицевого соединения. Цены на наши товары приемлемые, а качество всегда отличное (сертификаты, заключения в наличии). Возможны оптовые поставки, предоставление отсрочек и пересылка покупок в регионы.
 
 

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ