Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти МАЗ » Мост задний МАЗ » Шестерни редуктора заднего моста МАЗ

Шестерни редуктора заднего моста МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
 
Шестерни редуктора заднего моста МАЗ
 
    Хотя редуктор заднего моста является узлом, включающим в себя целый ряд различных деталей, но определяющими для его характеристик могут считаться две из них – ведущая и ведомая шестерни, иначе – главная пара редуктора.
 
Особенности шестерен редуктора МАЗ
 
   Из-за специфики работы, а конкретно, из-за необходимости изменения вектора направления передачи крутящего момента, шестерни редуктора заднего моста МАЗ имеют коническую форму. Поэтому, а также для увеличения эффективности зацепления и снижения силы ударов при зацеплении зубья шестерен косые.
 
    Ведущая шестерня имеет кроме этого еще одну особенность – как правило, она изготовлена (отлита) в виде единого целого с валом. На передней части вала предусмотрены шлицы для установки фланца и резьбу, для его крепления с помощью гайки.
 
    Ведомая шестерня в принципе могла бы передавать вращение сразу на полуоси, но при такой конструкции неизбежны пробуксовки и износ шин в поворотах и на плохой (мокрой, заснеженной) дороге. Поэтому в редукторе перед шестернями полуосей устанавливают дополнительный узел – дифференциал, к передней чашке которого и крепится ведомая шестерня.
 
Размеры шестерен
 
    Тяговые и динамические характеристики автомобиля во многом зависят от шестерен редуктора – они не только отвечают за изменение вектора и разделение крутящего момента, но и за снижение самого крутящего момента. Подбирая определенное соотношение количества зубьев можно получить различные передаточные числа, как следствие, повысить-понизить скоростные или тяговые способности авто.
 
   Минские конструкторы всегда уделяли большое внимание унификации узлов и агрегатов, и сегодня можно выделить несколько основных вариантов передаточных чисел. И пусть вас не смущает не слишком большой выбор – на многих моделях стоят еще и бортовые редуктора, так что, варьируя комплектацию, можно добиться самых разных показателей на выходе.
 
   В интернет-магазине ООО «Лидер» можно купить шестерни редуктора заднего моста МАЗ, а также другие необходимые детали и узлы в сборе по хорошей цене, но всегда с гарантией качества. Из дополнительных приятностей наших клиентов ждут:
 
     - возможность отсрочки на оплату;
 
     - разные способы заказа и расчета;
 
    - возможность покупки запчастей оптом и в розницу;
 
    - доставка в любой регион России.
 
   Также вы можете получить бесплатные консультации от профессионалов в отношении подбора, эксплуатации и обслуживания большинства узлов грузовиков МАЗ.
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ