Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

26 апреля 2017

Описание и устройство 

21 апреля 2017

Устройство и принцип работы синхронизатора 

04 апреля 2017

КПП 239 каталог запчастей, поставка комплектующих

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Шатун ЗИЛ 645




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.



 

Шатун ЗИЛ  645


 Как и в большинстве других двигателей шатун ЗИЛ-645 является элементом, напрямую участвующим в процессе превращения тепловой энергии в механическую. Данная деталь относится к поршневой группе двигателя и обеспечивает связь поршня с шейкой коленчатого вала…
 
   Поршень – пустое цилиндрическое тело находится в цилиндре двигателя. Внутри него посредством пальца подвижно закреплен шатун. При сгорании топливной смеси в цилиндре резко поднимается давление, заставляя поршень, а с ним и шатун двигаться вниз. С другой стороны поршень установлен на шатунной шейке коленвала, и в свою очередь заставляет ее смещаться. Из-за особенностей конструкции смещение происходит вниз и в сторону, придавая валу вращение. По инерции, а также за счет воздействия других поршней шатун ЗИЛ-645 проходит нижнюю точку, и так как в цилиндре давление уже упало, то продолжает движение вверх, возвращая поршень на исходную точку.
 
   Шатун можно разделить на три основных элемента:
 
 - маленькую верхнюю головку-кольцо, которая размещается внутри поршня и зафиксирована там продетым в нее пальцем;
 
 - основное тело двутавровой формы с большой нижней головкой в виде полукольца для установки на шейку;
 
 - полукольцевую крышку, помогающую замкнуть шейку в кольцо за счет свинчивания винтом ее с головкой-полукольцом.
 
   Заводская обработка шатуна выполняется вместе с крышкой, поэтому в дальнейшем их можно использовать только парой. Чтобы избежать проблем при сборке на каждом шатуне, а также на его крышке ставиться клеймо – номер цилиндра, для которого они предназначены. Для уменьшения износа нижняя головка комплектуется специальными шатунными вкладышами. Чтобы уменьшить трение, шатун ЗИЛ-645 устроен со специальным протоком (в районе перехода нижней головки в основной стержень) через который подается масло для смазки цилиндра.
 
   Для правильной работы поршневой и вращения коленвала имеет огромное значение точность габаритных соответствий шатуна – диаметров головок, высоты основного стержня и так далее. И само собой очень важна его физическая прочность. В Интернет-магазине ООО «Лидер» можно купить по настоящему качественные шатуны, а также все комплектующие, начиная от ТНВД и заканчивая такими «мелочами», как прокладки двигателя ЗИЛ-645, с гарантией и по хорошей цене. Возможны отсрочки на оплату и оптовые поставки (в том числе и с доставкой в другие регионы).

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ