Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Шатун ЗИЛ 645




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.



 

Шатун ЗИЛ  645


 Как и в большинстве других двигателей шатун ЗИЛ-645 является элементом, напрямую участвующим в процессе превращения тепловой энергии в механическую. Данная деталь относится к поршневой группе двигателя и обеспечивает связь поршня с шейкой коленчатого вала…
 
   Поршень – пустое цилиндрическое тело находится в цилиндре двигателя. Внутри него посредством пальца подвижно закреплен шатун. При сгорании топливной смеси в цилиндре резко поднимается давление, заставляя поршень, а с ним и шатун двигаться вниз. С другой стороны поршень установлен на шатунной шейке коленвала, и в свою очередь заставляет ее смещаться. Из-за особенностей конструкции смещение происходит вниз и в сторону, придавая валу вращение. По инерции, а также за счет воздействия других поршней шатун ЗИЛ-645 проходит нижнюю точку, и так как в цилиндре давление уже упало, то продолжает движение вверх, возвращая поршень на исходную точку.
 
   Шатун можно разделить на три основных элемента:
 
 - маленькую верхнюю головку-кольцо, которая размещается внутри поршня и зафиксирована там продетым в нее пальцем;
 
 - основное тело двутавровой формы с большой нижней головкой в виде полукольца для установки на шейку;
 
 - полукольцевую крышку, помогающую замкнуть шейку в кольцо за счет свинчивания винтом ее с головкой-полукольцом.
 
   Заводская обработка шатуна выполняется вместе с крышкой, поэтому в дальнейшем их можно использовать только парой. Чтобы избежать проблем при сборке на каждом шатуне, а также на его крышке ставиться клеймо – номер цилиндра, для которого они предназначены. Для уменьшения износа нижняя головка комплектуется специальными шатунными вкладышами. Чтобы уменьшить трение, шатун ЗИЛ-645 устроен со специальным протоком (в районе перехода нижней головки в основной стержень) через который подается масло для смазки цилиндра.
 
   Для правильной работы поршневой и вращения коленвала имеет огромное значение точность габаритных соответствий шатуна – диаметров головок, высоты основного стержня и так далее. И само собой очень важна его физическая прочность. В Интернет-магазине ООО «Лидер» можно купить по настоящему качественные шатуны, а также все комплектующие, начиная от ТНВД и заканчивая такими «мелочами», как прокладки двигателя ЗИЛ-645, с гарантией и по хорошей цене. Возможны отсрочки на оплату и оптовые поставки (в том числе и с доставкой в другие регионы).

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ