Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Сцепление ЗИЛ 645




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

Сцепление ЗИЛ 645  



   Фактически, основным «потребителем» двигателей ЗИЛ-645 являются автомобили ЗИЛ-4331 (приемник легендарного 130-го), и его версия -433100. И, казалось бы, описывая сцепление ЗИЛ-645 можно смело отталкиваться именно от этих машин. Но есть один небольшой нюанс…
 
   Если говорить об узле в общем, то в данном случае мы имеем сухое сцепление, однодисковое (то есть с одним ведомым диском), набором периферийных пружин и приводом выключения усиленным пневмогидравликой. Конструкция вполне себе классическая, а закавыка заключается в следующем. Упомянутые модификации автомобилей в разные годы оснащались разными двигателями, но даже те машины, где стоит 645-ый, оснащены разными вариантами сцепления.
 
   На базовой версии (-4331) стоит аналогичное МАЗовскому (ЯМЗ) сцепление. Но сцепление ЗИЛ-645 на этой машине имеет несколько меньшие габариты, в частности меньший диаметр диска. Доморощенные «кулибины», вследствие проблем с запчастями для 645-ых и нежелания менять их на что-то другое даже «шли на преступление – обрезали на токарном станке внешний край диска от МАЗа и так комплектовали узел. Стоит заметить, что при надлежащей обработке служил он вполне приемлемо.
 
   А вот на длиннобазной модификации -433100 ставилось увеличенное (не намного, но все же) сцепление. Так случилось из-за разности времени разработки машин – ЗИЛ-4331 начали создавать еще в 70-ых годах. Причем размер не единственное отличие – новое сцепление ЗИЛ-645 получило свой отдельный картер (соответственно отдельный картер появился и у маховика). В результате последнего новшества ремонт, как минимум в отношении демонтажа и обратной установки, а также обслуживание узла значительно упростились.
 
   Выделить слабые места обоих вариантов сцепления не получится – это достаточно качественный узел со стандартным для всех вариантов однодисковых сцеплений набором сильных сторон и «хворей». Кое-что можно починить, иногда приходится только менять. Если вас интересует ведущий или ведомый диск сцепления ЗИЛ-645, корзина, элементы привода или узел в сборе, то все необходимое можно найти в нашем интернет-магазине ООО «Лидер». Все предлагаемые запчасти изготовлены в строгом соответствии со стандартом и сертифицированы. Покупать можно оптом и в розницу, за наличные, или оформив безналичное перечисление. Клиенты из других регионов (основной склад компании в Москве) получают свои покупки через перевозчиков.

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ