Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

09 августа 2017

Охлаждение двигателя МАЗ, принцип работы помпы

07 августа 2017

Устройство подвески МАЗ 

01 августа 2017

Устройство отопления и вентиляции МАЗ

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Сцепление ЗИЛ 645




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

Сцепление ЗИЛ 645  



   Фактически, основным «потребителем» двигателей ЗИЛ-645 являются автомобили ЗИЛ-4331 (приемник легендарного 130-го), и его версия -433100. И, казалось бы, описывая сцепление ЗИЛ-645 можно смело отталкиваться именно от этих машин. Но есть один небольшой нюанс…
 
   Если говорить об узле в общем, то в данном случае мы имеем сухое сцепление, однодисковое (то есть с одним ведомым диском), набором периферийных пружин и приводом выключения усиленным пневмогидравликой. Конструкция вполне себе классическая, а закавыка заключается в следующем. Упомянутые модификации автомобилей в разные годы оснащались разными двигателями, но даже те машины, где стоит 645-ый, оснащены разными вариантами сцепления.
 
   На базовой версии (-4331) стоит аналогичное МАЗовскому (ЯМЗ) сцепление. Но сцепление ЗИЛ-645 на этой машине имеет несколько меньшие габариты, в частности меньший диаметр диска. Доморощенные «кулибины», вследствие проблем с запчастями для 645-ых и нежелания менять их на что-то другое даже «шли на преступление – обрезали на токарном станке внешний край диска от МАЗа и так комплектовали узел. Стоит заметить, что при надлежащей обработке служил он вполне приемлемо.
 
   А вот на длиннобазной модификации -433100 ставилось увеличенное (не намного, но все же) сцепление. Так случилось из-за разности времени разработки машин – ЗИЛ-4331 начали создавать еще в 70-ых годах. Причем размер не единственное отличие – новое сцепление ЗИЛ-645 получило свой отдельный картер (соответственно отдельный картер появился и у маховика). В результате последнего новшества ремонт, как минимум в отношении демонтажа и обратной установки, а также обслуживание узла значительно упростились.
 
   Выделить слабые места обоих вариантов сцепления не получится – это достаточно качественный узел со стандартным для всех вариантов однодисковых сцеплений набором сильных сторон и «хворей». Кое-что можно починить, иногда приходится только менять. Если вас интересует ведущий или ведомый диск сцепления ЗИЛ-645, корзина, элементы привода или узел в сборе, то все необходимое можно найти в нашем интернет-магазине ООО «Лидер». Все предлагаемые запчасти изготовлены в строгом соответствии со стандартом и сертифицированы. Покупать можно оптом и в розницу, за наличные, или оформив безналичное перечисление. Клиенты из других регионов (основной склад компании в Москве) получают свои покупки через перевозчиков.

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ