Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти МАЗ » Мост задний МАЗ » Редуктор заднего моста для МАЗ

Редуктор заднего моста для МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
 

Редуктор заднего моста МАЗ

 
    При всех своих достоинствах двигатели МАЗ физически не способны точно регулировать величину передаваемого крутящего момента. За них это делаю коробки передач, которые более правильно «выставляют» частоту передаваемого вращения. Но после КПП вращение нужно еще и разделить на два борта, и редуктор заднего моста МАЗ, это один из узлов, которые этим занимаются.
 
Как устроен редуктор
 
   В современном грузовике в картере того узла, что мы называем редуктором, помимо него самого расположен еще и дифференциал. Но если брать сам редуктор, то на МАЗ, это две шестерни с валами, расположенные под углом друг к другу. То есть, крутящий момент приходит на вал, ось которого перпендикулярна к оси моста, шестерни изменяют направление и с ведомой вращение без проблем передается на полуоси. Вследствие подобного расположения шестерни делают конической формы и с косыми зубьями. Кстати, «косозубость», это еще и способ снизить шумность работы редуктора.
 
    В то же время, редуктор заднего моста не только изменяет вектор передачи, он еще и дополнительно изменяет саму величину крутящего момента. Поэтому ведущая и ведомая шестерни (главная пара редуктора) имеют разные размеры и разное количество зубьев. Варьируя это количество, добиваются приоритетности тяговых или динамических характеристик авто, причем это может происходить не только при конструировании, но уже в процессе эксплуатации, если оказывается, что для конкретных условий авто не совсем подходит.
 
   Если резюмировать, то основные характеристики редуктора это:
 
    - соотношение числа зубьев и, как следствие, передаточное число;
 
    - габариты и форма картера;
 
    - конфигурация крепежного фланца.
 
   По первым двум моментам все понятно, а что касается фланца, то здесь тоже все просто. Кардан к входящему валу крепиться посредством фланцев, так что они должны подходить друг к другу. Конечно, фланец можно поменять, но его крепление на валу может отличаться в зависимости от года выпуска, а надежность этого крепления максимально важна.
 
    ООО «Лидер» предлагает купить редуктор заднего моста МАЗ в сборе, для разных модификаций минских авто по хорошей цене и с гарантией качества. Также у нас можно приобрести и отдельные комплектующие для этого узла. Возможны отсрочки на оплату, поставка запчастей оптом (цена соответственно корректируется) и доставка во все российские регионы (курьерскими службами и транспортными компаниями).
 
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ