Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти МАЗ » Мост средний » Редуктор среднего моста МАЗ

Редуктор среднего моста МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

 

  Если доискиваться причин популярности техники, производимой Минским Автозаводом, то много трудиться не придется из-за их очевидности. Во-первых, конкуренцию МАЗам в классе из отечественных производителей могли бы составить разве что КамАЗы, все же остальные марки более специфичны, их модели обычно совсем уж узкоспециализированы. Это не недостаток, просто их трудно приспособить к выполнению каких-либо целей, помимо изначальных. Если же сравнивать МАЗ с импортными аналогами, то тут тоже все ясно – себестоимость самого автомобиля, а также траты на его обслуживание ремонт всегда являются одним из предопределяющих факторов…
 

Одинаковые и… разные
 
  В номенклатуре предприятия найдется автотехника с самым разным количеством осей – от двух и больше. Но опять таки, 4-ехосные и больше машины редкость, особую популярность и основную прибыль заводу приносят все же двух и трехосные большегрузы. Последний вариант может иметь, как полный привод, так и колесную формулу 6х4, совсем уж редкость, когда у трехосника всего одна ведущая ось. В то же время, говоря про такой элемент автоконструкции, как редуктор среднего моста МАЗ следует отметить, что это не прерогатива данного типа авто – у многоосных машин он тоже может наличествовать.
 
  Независимо от конкретики привода, у редукторов мостов всегда стандартная задача преобразовывать крутящий момент и изменять угловую скорость (вместе с вектором передачи). Поэтому, принципиальная схема и конструкция задних-средних «преобразователей» мало в чем отличаются, и основными составляющими данного агрегата будут:
 
 - главная пара конических шестерен;
 
 - межколесный дифференциал;
 
 - картер (у диффера есть свой отдельный корпус).
 
   Но вот конкретика устройства и набор дополнительных деталей может заметно отличаться, особенно это касается «проходных» мостов, оборудованных межосевым дифференциалом. Впрочем, о схемах-регулировках мы уже рассказывали, и если вас интересует именно этот вопрос, то смотрите другие статьи нашего сайта, сейчас же стоит поговорить о другой причине востребованности МАЗов – их надежности. Под данным термином подразумевают обычно длительность эксплуатации автомобиля без поломок при максимально интенсивном использовании транспортного средства. Соответственно речь идет о прочности и долговечности каждого узла-агрегата и их деталей.
 

Надежный, но не вечный
 
  Даже самый примитивный узел может иметь свои слабые места, и с усложнением конструктива их количество только увеличивается. По отношению к редукторам можно сказать, что их «слабое звено» это подшипники. Причем не стоит винить ни автопроизводителя, ни изготовителя деталей – подшипники априори одни из самых изнашиваемых запчастей, а здесь и подавно. Ведь тут это не просто компенсатор трения, а технологически нагруженная деталь, воспринимающая осевые и радиальные нагрузки, а так как они тут очень даже немаленькие, то и срок службы подшипника недолог.
 
 В то же время очень часто нерадивые владельцы жалуются на совсем маленькие периоды службы. Как показывает практика, у преждевременной изношенности подшипников две главных причины:
 
  •  Невыполнение владельцем-водителем обязательств по техническому обслуживанию ТС, в частности игнорирование нормативов и карт смазки
 
  •  Несоблюдение рекомендаций и требований по эксплуатации самого авто – перегрузы, неумение правильно выбирать скоростные и тяговые режимы и прочее
 
 Достаточно давно, большинство МАЗов оснащают не только центральными, но и бортовыми редукторами, их еще называют колесными передачами. Такое схематическое построение помимо прочего призвано послужить для уменьшения габаритов основного картера и увеличения дорожного просвета. В действительности так все и происходит, но даже в этом случае из-за расположения и отсутствия дополнительной защиты внешние механические удары по картеру-корпусу случаются весьма часто. Иногда они могут быть столь серьезными, что это приводит к трещинам или деформациям самого корпуса и даже деталей внутри него. В любом случае такое повреждение малоприятно, так как практически всегда сопровождается утечками смазочного материала, то есть, при игнорировании проблемы повышенным износом и перегревом элементов вращения и их быстрым выходом из строя
 

Что еще страдает
 
 Вполне ожидаемо – шестерни глав-пары – ведущая и ведомая. Именно на них приходится основное усилие и сопротивление, но если тело зубчатого колеса достаточно массивное, то вот зубья могут (и так часто происходит) пострадать. При этом некоторый износ допускается даже техническими стандартами, и при своевременном обнаружении зубчатую часть еще можно привести в норму. Также все сказанное в полной мере относится к шестерням-сателлитам – дифференциал, дополняющий редуктор среднего моста МАЗ сделан по типу планетарного, с крестовиной, на шипах-цапфах которой размещаются шестерни-спутники небольшого размера.
 
  Сама крестовина, а точнее ее шипы ввиду специфики функционала тоже изнашиваются достаточно быстро, если сравнивать с другими элементами, поэтому контролировать состояние цапф нужно постоянно, ведь при перекосе нарушается схема передачи, появляются потери, а сами детали начинают страдать еще больше и изнашиваться быстрее. И это касается всех возможных дефектов – чем раньше они будут обнаружены и устранены, тем меньше риска повреждения сопряженных деталей.
 
  Как уже сказано, устранение неисправностей на ранних стадиях возможно ремонтом восстановлением. При запущенной ситуации, а тем более при полной поломке запчасти ее придется менять. Обратите внимание, что те же сателлиты, чашки дифференциалов, главные пары рекомендуется менять исключительно комплектно. Дело в том, что они хоть и не относятся к прецизионным автодеталям, но изготавливаются-подгоняются перед сборкой агрегата именно в комплекте. Это как с хорошо сбалансированным карданом – поставьте на него хоть и новое шлицевое, но чужое, и вибрации-биения появятся в 85 процентах случаев.
 

Надежность + точность = качество
 
  Именно так, и никак иначе. Нормальная работа узла долгое время может быть гарантирована только при условии полной физической и технической состоятельности всех запчастей и правильности сборки-регулировки. Впрочем, собирать и регулировать дефектные комплектующие бесполезно в принципе, даже если удастся в состоянии покоя добиться правильно расположения, то при нагрузке все «разбредется». Так что качественные составляющие, это первооснова нормальной работы.
 
  К сожалению, у востребованности минских грузовиков есть обратная сторона – большое количество контрафактных запчастей к ним на отечественном авторынке. Ехать к производителю за парой шестерен-втулок экономически нецелесообразно (да и не факт, что он торгует в розницу), а в фирменных розничных магазинах цены могут довести до нервного тика. В такой ситуации остается один вариант – найти надежного поставщика-посредника, который бы смог предоставить действительно качественные автозапчасти, но при этом не пугал ценниками. И наша компания ООО «Лидер» как раз из таких:
 
  •  Мы работаем напрямую с изготовителями, и потому брак и подделки в ассортименте нашего интернет-магазина исключены
 
  •  Прямое сотрудничество с изготовителями вкупе с отсутствием реальных торговых помещений и дополнительного персонала освобождает нас от необходимости «накруток»
 
  Связаться с нами можно через сайт, Е-мэйл и по телефону. Работаем с наличными и безналом, предоставляем отсрочки (предоставление выполняется индивидуально, после предварительной договоренности). Организовываем пересылку во все регионы России доставка по столице (в том числе и к офисам компаний-перевозчиков) бесплатная. Оптовикам и постоянным покупателям скидки.

 
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ