Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

09 августа 2017

Охлаждение двигателя МАЗ, принцип работы помпы

07 августа 2017

Устройство подвески МАЗ 

01 августа 2017

Устройство отопления и вентиляции МАЗ

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Редуктор моста МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.


  Если сравнивать с другими производителями автотехники, то завод в Минске может считаться достаточно молодым. Годом его основания официально называется 1944-й, но в реальности первые машины с конвейера сошли только в 1947-ом. Причем были это, по сути, самосвалы ЯАЗ-205, производство которых перевели сюда в качестве стартовой модели. Со временем местное конструкторское бюро начало разрабатывать собственные проекты, и если брать сегодняшнюю ситуацию, то в номенклатуре предприятия порядка 400 наименований, включая совместные разработки. Популярность беларусских большегрузов не требует дополнительных доказательств, соответственно востребованными остаются узлы и комплектующие к ним. Об одном из них мы и поговорим дальше…
 

Что такое редуктор
 
  Как и почти в любом другом транспортном средстве, на автомобилях Минского Автозавода редуктор моста МАЗ, это неотъемлемая часть трансмиссии. Схематически, он является промежуточным звеном между кардан-передачей и ведущими колесами. Это означает, что количество таких узлов-агрегатов на автомобиле будет равняться числу ведущих осей. Что касается конструктива, то встречаются отличия, обусловленные типом устройства глав-передачи, например, на среднем мосту может стоять проходной редуктор с более сложной конструктив-схемой, чем та, что приведена ниже. С технической стороны зрения, это устройство, предназначенное для преобразования скорости-угла вращения на выходе относительно показателей на входе. Как правило, изменение идет в сторону снижения, то есть, высокая частота становиться низкой.
 
  Основными составляющими в классическом исполнении будут такие элементы:
 
 - главная пара конических шестерен;
 
 - дифференциал;
 
 - элементы сопряжения-передачи;
 
 - подшипники, втулки и прочие автокомплектующие со своим набором функций;
 
 - картер, где заключены большинство составляющих.
 
  Первые двое «занимаются» как раз преобразованием, заключающимся в изменении параметров и разделении передачи. Различия в габаритах контактных конструктив-элементов и неодинаковое количество зубьев на шестернях позволяют получать различные величины изменений – разные передаточные числа. При этом в готовом виде редуктор действует как одноступенчатый, то есть, показатель будет одинаковым, и очень важно подобрать оптимальное значение для конкретной автомашины и ее задач.
 
  Межколесный дифференциал используется для обеспечения возможности передачи на каждое (левое-правое) колесо именно того момента, который ему нужен согласно сиюминутной нагрузке. Практически на всех моделях-модификациях, начиная с третьего поколения и большей части второго, дифферы оснащаются механизмом блокировки. Обычно его активируют при езде по скользкому покрытию, на трудных участках бездорожья, во время стоянок и езды с малой (до 10 км/час) скоростью – когда он включен, мощность передается одинаково на оба борта. Привод здесь чаще всего электропневматический.
 
  Корпус-картер соединен с картером моста через большой фланец-посадку (овал или круг), образуя с ним замкнутую, почти герметичную «емкость». Это для того, чтобы организовать качественную смазку деталей вращения и трения, а также обеспечить чистоту узла и смазочного материала. Только при таком условии, вкупе с правильностью конструкции, установки и эксплуатации можно рассчитывать на долговечность и безпроблемность работы. Конечно, при условии, что все детали-компоненты будут соответствующего качества.
 
 Трансмиссионное масло заливается прямо в картер, и разбрызгивается на детали с помощью специального венца, устроенного на шестерне. Часть смазки при разбрызгивании, а вся остальная после смазывания деталей попадает на стенки корпуса, скапливается в кармане и переливается обратно в основную полость.
 

Как обслуживать
 
 При эксплуатации автомобиля, особенно, если речь идет о «тежеловозах» и машинах повышенной проходимости, все узлы-детали подвергаются определенным нагрузкам. В результате происходит истирание поверхностей, слабнет затяжка крепежа, изнашиваются уплотнители и подшипники. Любой из названных нюансов приводит к появлению нежелательных эффектов – осевым отклонениям, люфтам, перекосам. Это, в свою очередь, ведет к неправильному функционалу, потерям в момент-передаче, усиленному износу деталей. Если игнорировать неисправности, они со временем будут увеличиваться в степени и вызывать проблемы с сопрягаемыми деталями. Чтобы агрегат работал как можно дольше, а запчасти менялись пореже, необходимо постоянно контролировать такие моменты:
 
  •  Состояние (чистоту-количество) смазочного материала
 
  •  Степень затяжки крепежей (в паспорте узла или рекомендациях автопроизводителя указываются точные значения для конкретных моделей)
 
  •  Чистоту сапунов
 
  •  Целостность корпуса-редуктора и присоединительного фланца
 
  •  Состояние уплотнителей (на предмет трещин, подтеканий масла и так далее)
 
  После 60-80 тысяч пробега, а при интенсивной эксплуатации еще раньше, стоит проверить подшипники и осевой зазор. Любые посторонние шумы – повод для незамедлительной, более детальной проверки (если должного опыта и инструментария нет, то лучше, если происходить это будет в специализированном сервисе).
 

Регулировка
 
  Из доступных работ, помимо замены дефектных комплектующих, владельцу МАЗа доступны некоторые регулировки. Касаются они подшипников основной шестерни и дифференциала, а также выставления зацепления по контактному пятну. Проверка осевого зазора проводиться с использованием специального индикатора, смещением зубчатого колеса в крайние точки и промером. Такой прибор не всегда есть под рукой, но можно попробовать расшатать фланец вала вручную и так определить величину.
 
  Отрегулировать с должной точностью (да в принципе) редуктор моста МАЗ на машине не получится, придется снять его с машины и частично разобрать. Чтобы приступить непосредственно к самому демонтажу, предварительно слейте масло, отсоедините кардан. В зависимости от конструкции (на технике различных модификаций и годов выпуска она может отличаться) может потребоваться отсоединение пневмошланга цилиндра блокировки, отключение датчиков давления и их демонтаж. МАЗы машины немаленькие, и размеры, а значит и вес у их агрегатов соответствующие, поэтому либо используйте при снятии подходящий подъемник, либо, как минимум, возьмите пару крепких мужиков в помощь. Последовательность операций при регулировке основного подшипника выглядит следующим образом:
 
  1. Зажимаем картер в тиски и измеряем индикатором величину зазора (свыше 0.005 – необходимо регулировать)
 
  2. Убираем корпус и зажимаем коническую шестерню (чтобы не случилось механических повреждений необходимо губки закрыть накладками)
 
  3. Демонтируем фланец, достав шплинт-фиксатор
 
  4. Снимаем крышку, после чего извлекаем регулировочную прокладку вместе с внутренним кольцом
 
  5. Измеряем толщину регулировочной шайбы, сопоставляем ее с данными, полученными при первичных замерах, высчитываем должную разницу, добавление которой позволит получить необходимый (установленный стандартами) осевой зазор
 
  6. Берем шайбу подходящего размера или доводим имеющуюся до нужных параметров, и ставим все, кроме крышки, обратно
 
  7. Замеряем получившееся соединение, в случае необходимости переделываем, пока все параметры не будут соответствовать нужным
 
  Совет: когда затягиваете фланец-гайку, одновременно поворачивайте картер – это поможет равномерно распределить ролики в подшипниках. Во время сборки, на одну из посадочных плоскостей, а также на прокладки в разъемах стоит нанести герметик. Само собой, после сборки требуется затянуть крепления и залить в полости рекомендованный объем масла.
 
  Поломка любого из редукторов означает прекращение передачи вращения дальше, иногда это сопровождается заклиниванием трансмиссии и серьезными повреждениями. Так что крайне важно регулярно оценивать состояние комплектующих, а для замены использовать исключительно сертифицированные запчасти и узлы. Например, такие, как предлагает всем желающим наша компания ООО «Лидер». Все без исключения товары из нашего интернет-магазина, это изделия проверенных производителей, прошедшие проверку в МАДИ и НАМИ, и одобренные к применению РосТест и автоизготовителем. Еще один плюс работы с нами, это приемлемые цены, которые могут быть откорректированы в пользу покупателя при оптовом заказе или в случае постоянного сотрудничества.
 
  Чтобы купить МАЗовский редуктор или отдельные его комплектующие у нас, сделайте заказ через специальную форму на сайте или свяжитесь с нашими представителями по телефону либо через электронную почту. Покупку можем отправить в любой регион России через перевозчиков, доставка до их офисов бесплатная. Рассчитываться можно наличными и по безналу, возможно предоставление отсрочки на оплату (по предварительной договоренности, условия для предоставления уточняйте заранее).

 
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ