Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Поршневая ЗИЛ 645




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
  

Поршневая ЗИЛ 645


   Хотя двигатель автомобиля и рассматривается как автономный узел, но по сути, это сборный агрегат из нескольких систем – групп деталей. Поршневая группа двигателя, в том числе и поршневая ЗИЛ-645, включает в себя следующие основные элементы:

 - поршни;

 - компрессионные и маслосъемные кольца;

 - шатуны;

 - пальцы шатунов.

   Компрессионные кольца установлены на головке поршня и помогают ему создать необходимое давление внутри цилиндра, а маслосъемное кольцо убирает излишки рабочего масла. От канавки под это кольцо устроены дополнительные прорези – по ним масло стекает в картер, так что поршневая ЗИЛ-645 устроена так, чтобы препятствовать скапливанию излишков масла в цилиндре.

  Поршень крепиться к шатуну посредством полых пальцев – это гарантирует необходимую прочность соединения и позволяет сделать его достаточно легким. Необходимо помнить о некоторой асимметрии в отношении места крепления (отверстия под палец) – оно смещено вправо по двигателю, поэтому при разборке группы при отсутствии меток стоит их нанести самому для правильной сборки после обслуживания (ремонта). Чуть больший, чем у поршня диаметр колец рассчитан как раз под внутреннюю полость рабочего цилиндра, что гарантирует нужную компрессию, но препятствует зажиманию самого поршня при рабочих перекосах.

   Шатун для увеличения прочности делают в виде сужающейся кверху двутавры, переходящей в головку для установки поршня. Внизу он переходит в полукольцо, предназначенное для установки шатуна на коленвал ЗИЛ-645. В нижней головке помещены вкладыши под подшипник. Также в шатуне предусмотрено отверстие-полость, через которое подается масло для смазки. Нижняя крышка шатуна (замыкающее полукольцо) обрабатывается вместе с самим шатуном, плюс возможны рабочие деформации, так что эти два элемента используются по принципу прецизионных пар и не взаимозаменяемы с другими парами шатун-крышка.

   Впрочем, высокая точность важна для всех элементов поршневой группы, и при необратимых деформациях, а тем более поломках необходима замена поврежденных деталей. В интернет-магазине ООО «Лидер» поршневая ЗИЛ-645 представлена в полном ассортименте. То есть, что бы вам не потребовалось, вы всегда можете найти нужную деталь у нас. Все запчасти сертифицированы, на товары предоставляется гарантия. Возможны оптовые поставки, покупка с отсрочкой оплаты и доставка транспортными компаниями по регионам России.
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ