Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

09 августа 2017

Охлаждение двигателя МАЗ, принцип работы помпы

07 августа 2017

Устройство подвески МАЗ 

01 августа 2017

Устройство отопления и вентиляции МАЗ

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Поршневая ЗИЛ 645




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
  

Поршневая ЗИЛ 645


   Хотя двигатель автомобиля и рассматривается как автономный узел, но по сути, это сборный агрегат из нескольких систем – групп деталей. Поршневая группа двигателя, в том числе и поршневая ЗИЛ-645, включает в себя следующие основные элементы:

 - поршни;

 - компрессионные и маслосъемные кольца;

 - шатуны;

 - пальцы шатунов.

   Компрессионные кольца установлены на головке поршня и помогают ему создать необходимое давление внутри цилиндра, а маслосъемное кольцо убирает излишки рабочего масла. От канавки под это кольцо устроены дополнительные прорези – по ним масло стекает в картер, так что поршневая ЗИЛ-645 устроена так, чтобы препятствовать скапливанию излишков масла в цилиндре.

  Поршень крепиться к шатуну посредством полых пальцев – это гарантирует необходимую прочность соединения и позволяет сделать его достаточно легким. Необходимо помнить о некоторой асимметрии в отношении места крепления (отверстия под палец) – оно смещено вправо по двигателю, поэтому при разборке группы при отсутствии меток стоит их нанести самому для правильной сборки после обслуживания (ремонта). Чуть больший, чем у поршня диаметр колец рассчитан как раз под внутреннюю полость рабочего цилиндра, что гарантирует нужную компрессию, но препятствует зажиманию самого поршня при рабочих перекосах.

   Шатун для увеличения прочности делают в виде сужающейся кверху двутавры, переходящей в головку для установки поршня. Внизу он переходит в полукольцо, предназначенное для установки шатуна на коленвал ЗИЛ-645. В нижней головке помещены вкладыши под подшипник. Также в шатуне предусмотрено отверстие-полость, через которое подается масло для смазки. Нижняя крышка шатуна (замыкающее полукольцо) обрабатывается вместе с самим шатуном, плюс возможны рабочие деформации, так что эти два элемента используются по принципу прецизионных пар и не взаимозаменяемы с другими парами шатун-крышка.

   Впрочем, высокая точность важна для всех элементов поршневой группы, и при необратимых деформациях, а тем более поломках необходима замена поврежденных деталей. В интернет-магазине ООО «Лидер» поршневая ЗИЛ-645 представлена в полном ассортименте. То есть, что бы вам не потребовалось, вы всегда можете найти нужную деталь у нас. Все запчасти сертифицированы, на товары предоставляется гарантия. Возможны оптовые поставки, покупка с отсрочкой оплаты и доставка транспортными компаниями по регионам России.
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ