Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

17 октября 2017

устройство сцепления МАЗ 4370, основные узлы 

10 октября 2017

Устройство сцепления МАЗ 

05 октября 2017

Семейство двигателей и коробок ЯМЗ 238

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Пневмобаллон МВ-813




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

МВ-813


  С учетом ужесточения требований к магистральным тягачам и полуприцепам, а также необходимости роста средней скорости передвижения сегодня сложно представить подобную технику без пневморессор. Пневмобаллон  МВ-813, предлагаемый ООО Лидер, основная составляющая одного из вариантов пневморессор, поэтому мы решили, что стоит рассказать о данном типе подвесок подробнее.

  Преимущества пневматических подвесок известны всем – возможность регулировать жесткость согласно ситуации, а значит и большая долговечность эксплуатации, как элементов самой подвески, так и других деталей и систем автомобиля. При этом сами пневморессоры могут быть двух типов – рукавные и баллонные. По названию легко понять, что пневмобаллон МВ-813 относиться как раз ко второй категории, поэтому опишем именно ее. Больше всего она напоминает шины регулируемого давления, то есть, имеется герметичный баллон (устанавливается между мостом и подвеской) с возможностью подвода воздуха и при «пустой ходке» давления в баллоне хватает как раз для поддержания подвески в нужном положении и защите от ударов снизу.

  Как только нагрузка начинает увеличиваться, компрессор повышает давление, тем самым, доводя общую жесткость до нужного показателя, сохраняя высоту подвески и обеспечивая должную сопротивляемость весу. При уменьшении нагрузки баллон МВ-813 подключается к дополнительному объему, давление внутри падает и пустой автомобиль (полуприцеп) катиться мягко даже по не слишком ровному покрытию. Естественно все это приводит к большей сложности устройства подвески и увеличению ее стоимости, но общий экономический эффект за счет снижения степени износа деталей, вплоть до увеличения срока службы резины колес, настолько велик, что вполне оправдывает все затраты.

  Конечно же, касается это только тех случаев, когда используются качественные пневморессоры, а не контрафакт непонятного происхождения. У нас в «СпецМаше» вы можете смело заказывать любые запчасти, начиная с описанного пневмобаллона или его «родственника» МВ-810, и заканчивая деталями двигателя и коробками передач. Вся наша продукция проверена и сертифицирована (НАМИ, МАДИ, РосТест), на все детали дается гарантия. Заказы принимаем по телефону, через Е-мэйл и на сайте. Доступны разные способы оплаты, а благодаря партнерам среди транспортных компаний покупки доставляются вовремя в любой регион России.
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ